Адская Злолушка. Глава 1

Александр Михельман
Спешу принести свои извинения перед уважаемым читателем, ибо не сразу приступаю я к истории, но сначала хочу пояснить, отчего, имея в запасе кучу оригинальных собственных не реализованных сюжетов, взялся переделывать классическую «Золушку». Изначально, виной всему был новый вышедший Диснеевский фильм, снятый по этой истории. Мы с моим коллегой поспорили, я удивлялся, ЗАЧЕМ снимать в который уже раз одно и то же, если и так хватает и достойных кино и замечательных мультиков о девушке с хрустальной обувкой на ногах? Тогда мой товарищ, устав от дискуссии, тем более, что переубедить меня в чём-то просто невозможно, заявил, что снимают стандартно, поскольку, ничего нового из «Золушки» выдоить невозможно, да и не нужно. Это заявление прозвучало, как вызов, на который я просто не мог не ответить. Вот я и решил переделать сюжет сказки, известной со времён Фараонов в своём стиле так сказать. Ну, а насколько хорошо или плохо получилось, судить можешь только ты, мой глубокоуважаемый читатель. Итак, спешу вас пригласить в знакомую с детства и абсолютно новую сказку.



Стихи к этой сказке мне были дарованы замечательнейшим поэтом и писателем Борисом Готманом, за что я ему бесконечно благодарен.




Новым замыслом поэт

Старый оживил сюжет,

И знакомые герои

По другому сказку кроят...

Борис Готман.   


- «Ох, уж этот вдовец, у него такая прелестная добрая дочка, да вот беда, однажды сдуру решил жениться вновь, но, увы, ошибся и взял в жены злую, эгоистичную женщину. Да нее ещё имелись две дочери, которые по характеру, как две капли воды похожи на свою мать.


После свадьбы мачеха сразу же показала свой злой нрав. Она прекрасно понимала, что рядом с красивой добросердечной падчерицей ее родные дочки выглядят еще злее и уродливее. Поэтому она возненавидела девушку и заставила ее делать всю самую грязную работу по дому. А что, и отомстила и на прислуге сэкономила, вполне разумно.


Бедная девочка готовила и стирала, убирала комнаты сестер и мыла лестницы. Сама же она жила в маленькой тесной каморке на чердаке. Бедняжка переживала за своего тихого отца, которого страшно третировала новая жена.


По вечерам девушка часто сидела на теплой золе у самого очага, поэтому ее прозвали Золушкой. Но, несмотря на свое имя, она была в своих лохмотьях в сто раз милее, чем ее сестры в дорогих платьях, расшитых золотом», - говаривали между собой соседи наших героев.


Ох, уж эти соседи! Вечно они всё знают, или думают, что знают. Тем тяжелее было самой мачехе и её дочерям. Представьте, каково это, иметь такую репутацию? Естественно, ни одному молодому человеку и в голову не приходило, поухаживать за юными девицами. Не приглашали заклейменную семью на праздники, сами не ходили к ним в гости, даже не разговаривали с «мучителями Золушки», лишь шипели злобно вслед. Причём, никому и в голову не приходило, помочь несчастной жертве злых родственников, куда проще и приятнее устроить обструкцию!


Нет, нельзя сказать, что слухи было вовсе неверными. Золушка действительно трудилась с утра и до вечера, не зная ни сна, ни отдыха и обращались с ней хуже, чем с последней рабыней, но на то была своя причина. Джейн, младшая из мачехиных дочерей, даже плакала потихоньку, так тяжело ей давалась роль мучительницы, но что поделаешь?


– «Долг есть долг, - объясняла мачеха, гладя дочку по голове, - благо этот кошмар должен вскоре прекратиться, так или иначе».


И вот, в один, не самый добрый день королевский сын решил дать бал в свою честь и разослал приглашения всем подданным своего королевства.


Сестры Золушки делали вид, что они в восторге от предстоящего праздника и целыми днями примеряли вороха новых платьев, специально накупленных по этому случаю.


- Я надену красное бархатное платье, - говорила старшая, Мэри, - с отделкой из ручных кружев.


- А я выберу вот это гладкое бальное платье, - вторила Джейн, - но поверх него я надену свои бриллианты и шляпу с золотыми цветами.


Мачеха и сёстры советовались с самым лучшим парикмахером насчет модных причесок. У Золушки был отличный вкус, поэтому у нее тоже спрашивали совета.


- Я сделаю вам самые модные прически во всем королевстве, - девушка печально улыбнулась.


Сестрицы милостиво согласились. Пока она причесывала их, выпытывали у нее:


- Тебе бы хотелось пойти на бал, Золушка?


- Я боюсь, что меня не пустят на бал, - отвечала бедняжка.


- Ты права. Только представишь тебя на балу и сразу можно умереть со смеху, - Мэри деланно рассмеялась.


Любая другая девочка отомстила за такие насмешки и сделала бы их прически похожими на копны сена, но добрая Золушка как можно лучше причесала сестер, так что они были довольны. Девушки постоянно крутились и вертелись перед зеркалами и даже совсем забыли про еду. Чтобы сделать свои талии потоньше, они истратили кучу лент, замотавшись в них, как в коконы. Наконец семейство было готово ехать на бал.


- Матушка, - Золушка сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, - прошу вас, если не дозволяете на балу побывать, так разрешите хоть посмотреть на него через окошко вместе с остальной прислугой и простецами из народа.


- О, пожалуйста, милое дитя, - мачеха кивнула, - только работу свою сначала доделай, полей розы в саду, подмети все помещения в замке, помой окна, да, тут работники привезли зерно и горох, да мешки в подвале мыши погрызли, всё перемешалось, вот и отдели зерно, да в новые мешочки пересыпь.


- Но, матушка, - ужаснулась бедная девушка, - да разве мне управиться вовремя? Тут работы на седмицу!


- Захочешь посмотреть на бал – управишься, - махнула рукой мачеха, - а не сумеешь, так праздников ещё много будет, успеешь налюбоваться.


- Пожалуй я останусь, да помогу моей девочке, - произнёс вдруг отец Золушки, - до того всегда молчавший и не смевший защищать дочку, - по крайней мере, с зерном.


- Да как угодно, - мачеха похлопала его веером по плечу, - на балу найдётся достаточно мужчин, способных развлечь ещё очень не старую женщину, а ты присматривай тут за нашей замарашкой.


Мужчина только кивнул, взял ладонь жены и поднёс к губам, мачеха едва заметно сжала его пальцы и печально вздохнула.


И вот три женщины погрузились в карету, кучер хлестнул кнутом, и лошади рванули с места, экипаж унёсся прочь.


- Ну, девочка моя, - отец улыбнулся дочке, хотя улыбка вышла довольно жалкой, - с чего начнём?
               

****


Не смотря на помощь батюшки, Золушка так вымоталась, что в подвал к мешкам чуть ли, не на карачках приползла, какой уж там бал, бедняжка мечтала только об одном - добраться до постельки и уснуть мёртвым сном. Девушка клевала носом, мало понимая, что она там, в мешок кидает, горох, зерно или мусор.
Отец на цыпочках подошёл к двери, прикрыл её, запер на ключ, а потом вытащил белый мелок из кармана жилета и начертал какой-то знак.


- И ты вправду решил, что таким образом сможешь защитить ЕЁ дочь? – раздался за его спиной насмешливый голос.


Мужчина развернулся и увидел перед собой невысокую фигурку, закутанную в красный плащ, голову закрывал капюшон.