Невозможно - это то, что двоим под силу часть 5

Социальный Деффект
                Глава 5.



- Я прощаю... - шепотом говорю я. Тео улыбается.
- А почему ты меня тогда бросил? - прервала нашу тишину я.
- ... дурак был, думал, будет круто, если я так поступлю... но знаешь, после твоего уезда я понял, что еще никогда так не ошибался...
- Думаю, ты не ошибся, - я улыбаюсь и беру шатена за руку.
- В смысле? - он непонимающе смотрит на меня.
- Я говорю, что ты все правильно сделал. Я бы тоже так поступила...
- Ты о чем?
- О том, что я превратилась в чудовище... курю, пью, сбегаю из дома, ссорюсь с родителями и причиняю боль близким людям.
- Ким, ты...
- Не надо, все хорошо, - я улыбаюсь, хотя хочется плакать. Я не хочу, что бы он увидел мои слёзы. Не хочу, что бы он думал, что я слабая.
- Давай увидимся завтра? - предлагает Тео.
- Давай, - я улыбаюсь.
- Ну, тогда до завтра? - парень встает с кровати.
- До завтра, - я киваю.
Тео выходит из комнаты, а я ложусь на кровать и погружаюсь в свои мысли.
- Все хорошо? - спрашивает мужской голос. Я немного приподнимаюсь на локти и упираюсь об стенку. Около двери стоит Даниэль, мой дядя.
- Привет, - я невольно улыбаюсь. - Да, все отлично. - Даниэль заходит в комнату, садится на край кровати, и берёт меня за руку.
- Как ты?
- Нормально, - отвечаю я. - Почему тебя так долго не было?
- Я был на работе.
- В субботу? - я приподнимаю правую бровь.
- Да, - он кивает.
- Хм... - задумчиво говорю я. - А завтра у тебя выходной?
- Да... Там Санта на стол накрыла и зовёт ужинать, - говорит Даниэль и встает с кровати.
- Угу, - я киваю, встаю с кровати и следом за Даниэлем выхожу из комнаты. Спускаемся вниз и идём на кухню.
***
- Давай, я помогу? - я подхожу к Санте сзади.
- Я помою, - она улыбается, вытирая полотенцем тарелку.
- Тогда я посижу с тобой, - я улыбаюсь и сажусь за стол.
- Я завтра собираюсь поехать в торговый центр, поедешь со мной?
- С удовольствием, тем более, мне нужно что-нибудь купить, потому что завтра я иду гулять с Тео, - восхищенно говорю я. Санта закрывает кран, вытирает руки об фартук и садится на стул, который стоит около меня.
- Он тебе нравится?
- Что? - в недоумении спрашиваю я.
- Тео тебе нравится? - повторяет брюнетка. - Повисла неловкая пауза. Если честно, я не знаю, нравится он мне или нет. Я не могу понять, что чувствую к нему. Я считаю его другом, но когда он поцеловал меня, мне хотелось, что бы он всегда был рядом и целовал меня. Я не видела его три года, может, чувства уже остыли?
- ... я не знаю... - тихо отвечаю я, опустив взгляд в пол.
- Ким... - Санта берёт меня за руку. - Я понимаю, что ты не можешь разобраться в своих чувствах, потому что вы очень долго не виделись, но подумай хорошенько и не совершай ошибок, - она встает со стула и снова принимается мыть посуду. - Завтра утром поедем в торговый центр, а потом что-нибудь приготовим.
- Хорошо, - я улыбаюсь.
***
Сижу в комнате и думаю про Тео, про поцелуй, который состоялся сегодня. Мне хочется снова поцеловать его. Чёрт, Ким, о чём ты думаешь?! Мои мысли прерывает рингтон мобильника, который разносится по всей комнате. Беру трубку и подношу телефон к уху.
- Привет! - радостно говорит Джессика.
- Привет.
- Как проводишь выходные? - на другой стороне провода играет громкая музыка, слышу смех людей.
- Я нормально, может, я мешаю тебе?
- Нет, ты что. Я просто в клубе с Крисом и Томом.
- Ясно.
- Ким, что с твоим голосом?
- Я встретила Тео и....
- Стой, Тео, это тот, который?...
- Да, тот который, - подтверждаю я.
- А почему ты расстроенная?
- Я не знаю, просто... просто все как-то быстро произошло. Он позвал меня к себе домой, там мы поссорились, потом он поцеловал меня и мы договорились завтра погулять... это странно, понимаешь? Три года назад он бросил меня на глазах у всех, а сегодня сказал, что еще никогда так не ошибался...
- Ким, у меня такого не было и я не знаю, что нужно делать в таких случаях, но, могу сказать одно, ты не должна забивать голову этими тупыми мыслями. Раз это случилось - значит так нужно было. Вы завтра встретитесь и все обсудите.
- Спасибо.
- Да брось, мы же лучшие подруги.
- Джесс, я, наверно, лягу спать, завтра будет тяжелый день. Пока.
- Пока, - после этой фразы, Джессика сбросила трубку.
- Не спишь? - спрашивает Даниэль, зайдя в комнату.
- Нет, - я улыбаюсь. - Что-то случилось?
- Все хорошо, просто зашёл пожелать спокойной ночи, - он улыбнулся.
- Спокойной. - Даниэль уходит. - Постой!
- Что такое?
- Как узнать, нравлюсь ли я парню?
- Ну... - он улыбается и садится рядом со мной. - Он начнет себя по другому вести, не так, как обычно. Будет уделять тебе больше времени, заботится о тебе, спрашивать, комфортно ли тебе в его обществе. Ему будет важно, что ты о нём думаешь... стой, а зачем тебе?
- Просто, - я улыбаюсь и закусываю нижнюю губу.
- Ну, и кто он? - с улыбкой спрашивает Даниэль.
- Ты о чём?
- Парень, о котором ты сейчас думаешь.
- Я ни о ком не думаю, - оправдываюсь я.
- Ты закусываешь нижнюю губу, - заметил он.
- Чёрт, - шепотом произношу я. - Это Тео.
- Тео?
- Да.
- Так вы же расстались.
- Это было давно и... я хочу спать.
- Хорошо, - он пожал плечами. - Спокойной ночи, - он целует меня в макушку и уходит. Я улыбаюсь и ложусь на кровать. Хочется поскорей встретится с Тео. Меня к нему тянет, очень сильно тянет.
***
Просыпаюсь от луча солнца, который светит мне прямо в глаза. Встаю с кровати и сонно потягиваюсь в полный рост. Время около восьми. Какого чёрта я так рано проснулась?! Я снова ложусь на кровать и пытаюсь уснуть, но спустя десять минут я понимаю, что это бесмысленно. Сонная иду в душ и становлюсь под холодные струи воды, которые стекают по моему телу, давая ему взбодриться. Минут через сорок я выхожу из ванной, переодеваюсь и расчесываю свои непослушные кудрявые волосы. К большому удивлению мое настроение сейчас на высоте. Выхожу из комнаты, тихонько спускаюсь по лестнице, потому что все еще спят и иду на кухню. За столом сидит Санта и пьет свой кофе.
- О, ты проснулась? - она улыбается. - Доброе утро.
- Доброе, - улыбаюсь и сажусь за стол.
- Завтракать будешь?
- Угу, - я киваю. Санта ставит на стол тарелку с блинчиками и садится обратно на своё место.
- Приятного аппетита, - брюнетка улыбается и принимается допивать кофе.
- Спасибо, - отвечаю я.
- Готова поехать в торговый центр? - спрашивает Санта, заметив, что я уже доедаю блинчики.
- Да, - с улыбкой отвечаю я. - Я оденусь и спущусь, - встаю из-за стола и иду к себе в комнату. Быстро одеваюсь и спускаюсь вниз. В прихожей стоит Санта и обувает туфли. Я иду к ней, обуваю свои любимые кеды и мы выходим из дома.
- Даниэль спит? - спрашиваю я.
- Нет, его с утра вызвали на работу, - она вздохнула.
- Он мне сказал, что сегодня у него выходной.
- Так получилось. - Садимся в машину и Санта нажимает на газ. Машина тронулась с места.
- Ты вчера была расстроенная. У тебя все хорошо? - спрашивает Санта, смотря на дорогу.
- Да, - резко отвечаю я.
- Ты уверенна?
- Да.
- Если что-то не так, говори, - она улыбается.
- Хорошо.
***
 Машина остановливается около трех этажного здания темного цвета. Выходим из машины и заходим в торговый центр. Вокруг полно народу. Все занимаются своими делами. Кто-то ходит по магазинам, а кто-то сидит в кафе и пьет горячий кофе. Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в какой-то магазин.
- Ты определилась, что тебе нужно купить? - спрашивает Санта и начинает рассматривать одежду.
- Думаю, что шорты и какая нибудь футболка - сойдет, - отвечаю я. Мой взгляд падает на коктейльное платье, которое Санта держит у себя в руках.
- Нравится? - она улыбается.
- Да, - с восхищением отвечаю я.
- Иди примеряй, - она протягивает мне это платье. Беру его и иду в примерочную. Я одеваю платье и смотрю на себя в зеркало. Я не узнаю себя, это не я. Платье настолько шикарно сидит на мне, что даже моя фигура кажется идеальной. Голые плечи, платье шелковое и чуть выше колен. Оно усыпано микроскопическими камушками. На талии чёрный кожаный ремень с большим бантом. Еще немного налюбовавшись собой, я выхожу из примерочной. Санта начинает с восхищением осматривать меня.
- Неужели все так ужасно? - я смотрю в зеркало, которое стоит рядом.
- Нет, наоборот, ты восхитительна! Сразу стала на девушку похожа, - она смеется.
- И мне нравится, но я не одену его на прогулку с Тео.
- Почему? Ты восхитительна в нём!
- Ну, это всего лишь дружеская прогулка, а не свидание. Тем более, я думаю, что мне не очень удобно будет в нем гулять. Так что, наверно, я не буду его покупать. Пошли найдем шорты и майку, - говорю я.
- Ким, оставь. Это будет моим подарком на выпускной, а шоры и майку я тебе тоже куплю.
- Спасибо, - я обнимаю Санту и иду в примерочную. Переодеваюсь, выхожу из примерочной и мы идём на кассу.
- А ты себе выбрала что то?
- Мне здесь ничего не понравилось. Но здесь не один магазин, так что пойдем еще посмотрим, - говорит Санта и достает из сумки кредитную карточку. Она протягивает её женщине, которая стоит за кассой.
- Спасибо за покупку, приходите к нам еще, - говорит женщина и улыбается. Беру платье и мы выходим из магазина.