В ожидании прошлого Глава 54

Алиса Джонс
Глава 54
-Давид. Давид, очнись, прошу тебя. Не уходи. Не бросай меня,- просила я его, но это не помогло. Его взгляд остекленел. Он последний раз вздохнул и ушёл. Ушёл навсегда. Небо заволокло тучами. Пошёл дождь. Небо разрезала молния. Я в миг вся промокла. Волосы потяжелели. Платье прилипло к телу. Диадема на голове мешала. Балетки-лодочки были неуместны в данную погоду. Я поднялась. Дождь вперемешку со слезами скатывались по лицу. Я сняла диадему и отшвырнула её куда подальше. Вслед за ней полетели балетки.
-Одним меньше,- довольно прорычал Влад.
-Следующим будешь ты,- гневно проговорила я.
-Да? Ну, давай, попробуй,- ухмыльнулся он. Я ещё раз посмотрела на Давида. Опустившись на колени, я поцеловала его в лоб. Сорвав цветок, что рос неподалёку, я положила ему на грудь.
-Как мило. Я сейчас расплачусь,- с сарказмом проговорил Влад. Я поднялась. Он должен умереть. Я представила у себя в руках меч, и он появился. Мартин научил нас сделать самый обычный меч эффективным в бою. Спасибо ему.- Меч? Ты думаешь, он сможет убить меня?- поинтересовался Влад. Я провела рукой по краю мечу и прошептала слова. Меч загорелся белым светом. Теперь с помощью него я смогу победить его.- Что? Но как?- удивился Влад.
-Это могут только те, кто наполовину мрак, наполовину свет. Этому заклинанию научил меня Мартин. Этот меч убивает тех, кто убивал без жалости, то есть, таких как ты,- тихо сказала я и гневно посмотрела на противника.
-Что этот меч против меня? Ничто. И сейчас ты в этом убедишься. Ты сама погибнешь от своего оружия,- проорал он и кинулся на меня. Я выставила перед собой меч. Влад уже близко. Сосредоточившись, я разрезала мечом воздух, тем самым создав волну света, которая несётся навстречу Владу. Он легко увернулся и оказался рядом со мной. Я присела. Его когти захватили воздух у меня над головой. Ударом ноги в живот, я заставила его попятиться. Я прыгнула на него, направив меч ему в грудь, но он вовремя ушёл от удара.- Эта разминка или что? Я думал, что с тобой будет веселее драться,- усмехнулся он и ударил меня в спину. Я полетела в стену. Повернувшись, я увидела, что в меня летит чёрный шар. Я отпрыгнула и побежала за машину, стоявшую рядом.- Эта железяка не спасёт тебя,- сказал он. Тут вдруг машина стала подниматься вверх. Это Влад поднял её и отшвырнул её. Он навис надо мной и ударил в грудь. Я опять отлетела в стену. Перед моими глазами был Шар Смерти.- А теперь умри,- прокричал он, но на него кто-то налетел. Эта была Кира. Она спасла меня.- Ты! Тебя ждёт такая же участь, как и Давида,- гневно проговорил Влад и кинулся на Киру. Она взлетела вверх и, оказавшись за спиной Влада, ударила его в спину ударным залинанием. Тот отлетел в стену и в прямом смысле впечатался в неё.
-Спасибо,- поблагодарила я Киру, когда подошла к ней.
-Не за что. Решила тебе помочь. Остальные остались добивать остальных стражей мрака. Берегись,- крикнула она и оттолкнула меня, а сама полетела в стену. Влад быстро очухался и послал ей в ответ тем же заклинанием.
-Эй, ты. А как же я?- крикнула я ему, когда она хотел добить Киру. Он переключил своё внимание на меня.
-С тобой потом разберусь,- бросил он, лежащей бес сознания Кире, и отправился в мою сторону. Я сосредоточилась. Из земли возникли корни и стали опутывать Влада, но он быстро избавился от них и продолжал идти в мою сторону. Я стала посылать в него огненными шарами. Он легко отбивал атаки. Я уже порядком выдохлась, но Влад продолжал наступать. Я бросилась на него с мечом в руках. Обманув его, что хочу ударить мечом ему живот, я ударила по шее, надеясь отрубить ему голову, но он присел и сбил меня с ног. Я тяжело плюхнулась на землю. Всё тело ныло. Меч вылетел из рук и оказался рядом с лежащей Кирой. Влад направил в меня Шар Смерти. Я перевернулась и вскочила. Шар буквально пролетел мимо меня в пару сантиметров. Я быстро перемещалась по двору, тем самым уклоняясь от шаров, летящих в меня. Влад начал уставать. Он на миг перестал атаковать. Я воспользовалась этим. Подбежав к нему, я ногой ударила его в живот. Он схватил мою ногу и отбросил меня в стену. Я уже больше не могла подняться. Силы оставили меня. Моё внимание привлекло движение с боку. Кира взяла меч.
-Кира не трогай его,- крикнула я, но было поздно. Кира закричала. Меч выпал из её рук. Её руки получили сильный ожог. Предупреждая Киру, я отвлеклась от Влада и не заметила, как в меня полетел чёрный шар. Увернуться не было шанса. Я поставила щит. Вслед полетели ещё шары. Я больше не могла держать щит, и он исчез. Влад навис надо мной. Он направил на меня чёрный шар.
-Лови,- крикнул кто-то. Я повернула голову на голос. Это Артём. Он кинул мне меч. Он летел мне прямо в руки. Схватив его, я прыгнула под Влада и воткнула ему прямо в сердце. Он заорал и упал замертво. Я тяжело встала и подошла к нему. Он мёртв. Неужели он мёртв? Я облегчённо вздохнула. Тут вдруг глаза Влада распахнулись. Он вытащил меч из груди и воткнул мне в живот. Боль.
-Неееееет,- крикнул Макс, оказавшись передо мной. Он не успел спасти меня, но сумел добить Влада. Теперь он точно мёртв. Я упала на землю. Тьма начала накатывать на меня.
-Настя, нет. Прошу не умирай,- молил Макс. Он взял мою руку и стал целовать её.
-Я люблю тебя,- прошептала я.
-Я тоже. Прошу не умирай,- он коснулся моих губ, но я уже не смогла ответить. Я полностью провалилась во тьму.