Прекрасные Правители Книга Сериал 2. 6

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 6

Ализа все время молчала, пока мы летели на корабле до нижнего города. Оно и понятно, Леди Тэкор была слишком расстроена случившимся в замке Леди Мари больше часа назад. Когда Ализанна узнала, о том что Марсели нашла свои 3 камня и отправляется на поиски четвертого. Мы переместились в замок Леди Мари
Марсели и ее бабуля что то обсуждали. Ализанна на распашку открыла дверь кабинета. Леди Мари улыбнулась:
- Милая Ализанна, а мы как раз вспомнили тебя!
- А чего вы меня вспоминали?!
- Ну вспоминали… - растерялась Леди Мари.
- А я знаю зачем вы дали такое задание Леди Мари!
- И чего? – спросила женщина.
Я стояла у двери, ко мне подошел Марсель и какая-то девушка, мы  втроем смотрели на эту ситуацию в кабинете. Марсели сидела около бабули и тоже смотрела на них.
- Семь камней Леди Бэлы, кровавой убийцы, которая пришла к власти после Леди Соора. С помощью семи камней она вызывала семь стражников смерти: Смерть от случайности, Смерть от Власти, Смерть от горя, Смерть от мести, Смерть от праведности, Смерть от зависти и Смерть от поражения! У Марсели небось камни другие то – Ализанна положила свой камень на стол.
Я лично была поражена, от куда у нее камень, где и когда она его нашла.
Леди Мари спросила:
- Что это?!
- Я это нашла в башне, это камень Смерти от Горя! Но у меня нет Горя! Поэтому я не умерла Леди Мари!
- Это не тот камень! – сказала Леди Мари. – Где ты его нашла?!
- Какая разница, где и как я его нашла, вы хотели меня убить!!! – Кричала Ализанна.
- Что, Нет!
- Если не вы, то кто?!
- Ализанна тебя никто не хочет убивать! Это ты всех хочешь убить!
- Что… - Отвечала Ализа.
- В тебе что то есть, моя бедная девочка. – Леди Мари попыталась схватить лицо Ализы, но та не дала.
- Не тронь меня. – Ализа повернулась. А Леди Мари схватила ее левое запястие и сказала:
- Поймала! - На ее руке образовались фиолетовые символы, что то подобное я уже видела. А, вспомнила на теле Даниэля. Как и тогда, символы исчезли. Ализа повернулась к Леди Мари и сказала:
- Я вам не верю и никогда не верила. Не верю, что вы что то доброе и хорошее. Вы сама смерть.
Ализанна хотела исчезнуть, Но Марсели бросилась к ней на шею:
- Что с тобой?! Ализа, очнись. Что ты делаешь?! Бабуля ничего не делала, извинись перед ней и мы все забудем.
- Такое не забывается сказала Ализа – и Марсели начала падать на пол. Мы все подскочили к Марсели, Ализа рукой потянула меня за собой, но Леди Мари положила свои руки к ней на тело. – Ааа, что это?!
- Ты лишена силы Ализанна, больше никогда не появляйся здесь. 
- Не появлюсь… - И мы ушли пешком.

А сейчас мы летели где-то в нижнем городе. Когда мы вышли, то оказались у желтого теплого поля. Шли куда то вперед и даль, я спросила ее:
- Леди Ализанна, что мы здесь делаем?
- Здесь мой брат!
- Брат? – Спросила я. – Леди Тэкор, я не понимаю, что происходит. Вы же с ним враждуете. Вы с ним враги. Вы боретесь за трон!
- Я знаю! Я не отдам ему замок. Я не позволю ему стать Королем замка Тэкор, раньше чем я.
- А вы не расстроены тем, что случилось в замке?!
- Леди Мари?!
- Да!!!
- Нет!!!
- Почему?
- Что-то всегда меня держало, наверное, она! Теперь мне легко, как будто я есть я, а некто-то другая. – Сказала Ализанна. И я увидела ее совершенно  другой. У этой Ализанны были синие глаза, а не как раньше серые. Эти волосы были намного темнее, нос более прямой. Черты лица более глубокие. Она менялась. Мы подошли к вершине горы, и она показала на замок – Вот смотри. Видишь в глубине замка группа парней. Среди них мой брат. А где-то в замке его Леди. Сегодня он на встречи официально ее назовет Леди. Через четыре месяца родится его ребенок. И он станет Правителем замка Тэкор. Мне нужно убить Алисана и когда родится ребенок, убить его мать, а ребенка взять себе. Тогда я буду его мамой – Я видела на лице Ализы улыбку. Грустную и знакомую. Где я ее видела?! Я не знаю!!!  - И ты мне поможешь!
- Я, как?
- Ты ведь представлялась уже Маргаритой Лантан, тебе нужно сейчас пойти туда и снова ей представится.
- Не хочу Леди Тэкор.… В прошлый раз это закончилось смертью Даниэля. А он был моим Лордом, единственным.
- Я знаю, а в этот раз это закончится смертью Алисана. Ты ведь дочь Киоты Лантан. Внучка Леди Мари. В тебе есть сила управлять смертью. Марсели и Марсель твои сестра и брат. Мы говорили с Марселем, он тебя узнал. Он пока не знает твое настоящее имя, но знает что ты его сестра!
- Нет. – Не верила я. – Я дочь Тифани Кремор…
- Как видишь, Леди Мари делала вид, что тебя не знает. Она тебя отдала Леди Тифани. Не могла убить из-за твоей силы управлять смертью.
- Поэтому мама, всегда запрещала быть правителем!
- Да!!! – Восторженно восклицала Ализанна.
- И хотела отправить в мир людей – Рошаль.
- Да!!! То есть Рошаль мир Людей говорила?! Рошаль  мир призраков. В Рошале правители не живут. Все люди с силой умирают. Ты бы умерла там, потому что ты сама есть магия.
Как то не укладывалось в голове. Я всегда была правителем?!
- Я всегда была правителем?!
- Да!!!  А сейчас можешь помочь забрать мой замок по праву.
- Я помочь?! Но я не буду никого убивать…
- Алекс, тебе и не надо. Просто помоги мне туда проникнуть.
- Я, Как?!
- Ты пронесешь меня в себе.
- В себе?!
- Дай руку. – Ализа протянула мне свою руку, я протянула свою. Она начала растворятся, и превратилась в песок и залетела мне в нос и рот. Я закашляла и подавилась, начала падать и терять над собой контроль. Через секунду встала и наколдовала себе белое платье и сказала – Алекс, надеюсь тебе хорошо сейчас. Спасибо тебе за свое тело и силу. Как столько времени ты ее не замела в себе? Ты мне поможешь и будешь самой великой, еще более великой, чем сама Маргарита, я обещаю, я помогу!
И мы пошли к замку!