High above. предистория

Алена Калашникова 14
Я в психушке. Хотите знать, что я тут делаю?
Я всегда наблюдал за этим людям за окном, которые ведут себя, будто в жизни все прекрасно, будто нету никаких забот,никаких проблем. Они выглядят слишком счастливо, аж тошно. Ощущение, что , если даже я сейчас пойду на крышу и блювану на них, от их чрезмерной наигранности, то они и этому радоваться будут, подумав, что это послание с неба, какой-то знак. А знаете, да, это будет знак, знак того, что им пора перестать быть такими до тошноты противными, чувствовать себя актерами в этом цирке.
Моя жена говорит, что это ненормально, что я так думаю,говорит, что я рихнулся, а наша дочь , вообще часто принимает меня за трупа, из-за того, что я часто сижу смотря в одну точку. На самом деле , я погружаюсь в мир фантазий, вот там то, у меня семья на самом деле счастливая, не из актеров. И выходит так, что я изменяю своей жене со своими фантазиями.
Но здесь, на Яву , меня считают закрытым в себе депрессивным неудачником. Хотя, возможно, они правы, ведь у меня нету работы. У меня есть лишь моя самая любимая дочь и небольшой фургончик доставшийся мне от матери. Но знаете, меня никогда не привлекал розовый, и я перекрасил его в серый, но краска слезла, он остался розовым.
Когда то, я был бизнесменом, я зарабатывал кучу бабок, которые тратил на алкоголь и шлюх. Время поменялось, меня подставили, наверное, именно поэтому, теперь я ненавижу людей, во всех я вижу предатель , кроме своей дочери. Даже в своей дене я не уверен. Мне дали часы на отработку, и отправили мыть полы в псих.больнице. Вот так я тут и оказался. Я уже отработал половину положенных часов. Тут я общаюсь с некоторыми больными, а точнее, их двое. Один бедный старикашка оставшийся без родни, он утопил их в бассейне на заднем дворе своего дома , а второй, пацаненок лет15-16, частые нервные срывы. На самом деле, его родители от него отказались , он не захотел в приют для бездомных и устроил истерику, с попыткой на самоубийство, надеясь, что они его оставят, но не сработало , его забрали сюда.