Кукла. Правдивая история

Ольга Клепиковская
-Господи, какая тоска-подумала Яна после того как Денис сделал ей предложение руки и сердца.
-Яночка, ты просто не представляешь ,  как я тебя люблю, я все сделаю для того, чтобы ты была счастлива - так говорил ей Денис, преданно глядя ей в глаза.
Вернувшись домой, она хотела поделиться этой новостью с матерью, но все было как обычно…
Мать, пьяная,  в одежде, спала поперек кровати. В холодильнике было пусто, по дому гулял ветер и холод, хотя на улице стояло жаркое лето. Яна постоянно ощущала в своем доме холод и тревогу после того , как трагически погиб ее папа. И не сказать, что у них была счастливая семья как из рекламного ролика, но… в доме было тепло, уютно и пахло обедом. Пусть родители ссорились, пусть младшая сестренка постоянно капризничала и ябедничала, но это был их мир, их семья.
На утро мать проснувшись, как ни в чем не бывало, вышла из ванной с прической и макияжем .
Яна решила сообщить ей о предложении.
-Мам, Денис сделал мне предложение, замуж зовет. Что делать?
Мать ,даже не раздумывая и не глядя в глаза дочери, чтобы посмотреть есть ли в них радость ,отрезала:
-Давно пора, даже не раздумывай, Семья богатая, к тебе хорошо   относятся, собирайся.
Яна долго думала и послушав свое сердце, решила отказать Денису.
-Ничего, думала она, не хочет мама, чтобы я с ней жила, сниму квартиру, буду после учебы работать…Выживу… Ну не хочу я замуж за Дениса… Опять же  его бабушка так меня уговаривает, так ласково ко мне относится, не знаю что делать…
В доме продолжались пьянки матери, теперь у же не только в компании ее подруг, но и незнакомых мужчин. Мужчины  неоднозначно поглядывали в сторону Яны. В квартире стоял невыносимый холод, углы покрылись инеем, хотя по-прежнему на улице стояло жаркое лето.
-Невеста, согласны ли Вы взять в законные мужья Полетаева Дениса?- спросила Яну  колоритная дама, ведущая регистрацию бракосочетания.
-Да- ответила Яна бесцветным голосом и сердце сжалось от холода и тоски.
На крыльце стояли радостные гости и бросали в молодых рис и лепестки роз. Родители жениха поднесли молодым пару белых голубей, которых они  тут же запустили в небо . Но голуби, взмыв в небо, сразу разлетелись в разные стороны и скрылись из виду. В толпе гостей раздался удивленный шепот:
-  Как это так, не к добру это, не будет счастья молодым….
Как и водится на российских свадьбах, свадьба пела и плясала. Смех, музыка,  поздравления ,подарки.
-Может и ничего-думала Яна-не обязательно я должна любить. Пусть Денис меня любит. Он такой тихий, спокойный. Родители у него хорошие, ко мне хорошо относятся. Все у меня будет хорошо.
Мать опять напилась, вульгарно танцевала и приставала ко всем, без исключения, мужчинам на свадьбе. Родственники жениха с осуждением смотрели на нее.
  На свадьбе, среди гостей, была тетя Оксана со своей внучкой Леночкой.
-Яночка,- говорила она, не переживай, стерпится, слюбится. Самое главное-Денис тебя любит, а ты позволяй себя любить, может и сама потом полюбишь….
Тетя Оксана знал толк в жизни, она сама жила с мужем, который не вписывался ни в какие рамки Яниных понятий о любви. Но у них была веселая и счастливая семья и доказательством тому  служила их внучка Леночка. Леночку родила их дочка Настя совсем молоденькой, когда тетя Оксана думала, что ее дочь ни разу не целовалась с мальчиками. Отец Лены от дочки не отказался, помогал, но жениться на  Насте не собирался. Этого  ребенка при рождении Бог поцеловал в макушку, одарив талантом актрисы.  Она с удовольствием пела ,  танцевала для  гостей причем так, что гости просили ее повторить на «бис».
Наконец-то свадьба закончилась ,  и гости стали собираться по домам. В углу стояли пакеты с подарками. Среди них был пакет с куклами, одетыми в наряды жениха и невесты. Этих кукол подарила бабушка жениха.
- Я желаю молодым быть такими же красивыми и счастливыми , как эти куклы и прожить вместе долгую жизнь. Такие слова сказала бабушка, вручив молодым кукол и конверт с деньгами.
-Можно я возьму эту куклу себе?- спросила Леночка, вытащив из пакета куклу жениха.
-Конечно,  возьми - сказала Яна. А сама подумала, что потом, потихонечку ,  заберет  куклу себе, когда Лена наиграется и забудет про нее.
-Бабулечка , я хочу спать, я буду спать с куклой- сказала девочка,, когда они  вернулись домой.
-Хорошо, хорошо  - сказала  бабушка,  и они пошли готовиться ко сну.
Леночка быстро заснула в обнимку с куклой –женихом,а Оксана решала выпить чаю перед сном.
Вдруг из комнаты, где спала внучка,  раздался протяжный плач:
- Денис мой, я тебя люблю, я хочу быть с тобой!
Бабушка забежала в комнату и с ужасом видела, как внучка, раскачиваясь, в обнимку с куклой сидит на кровати и протяжным не детским голосом рыдает:
-Денис, миленький , не бросай меня, я тебя люблю!
Оксана попыталась забрать куклу у Лены, но тут началось  что-то невообразимое.   Лена стала биться в истерике и настоящим женским голосом, идущим откуда-то из внутри,   визжать:
-Он мой. Не забирайте его у меня, я его люблю!
От такого ужаса у взрослых мурашки бежали по коже. Бабушка с дедушкой не знали, что делать.
Бабушка пыталась взять ее на руки , но та выгибалась всем телом и продолжала кричать и закатывать глаза.
-Быстро вызывай скорую, не дай Бог, мы ее потеряем, видишь, что творится- прокричала бабушка  деду.
Скорая приехала на удивление быстро. Врачи ничего не могли понять. Оксана стала рассказывать  врачам про куклу, на что они спросили у нее - сколько она выпила и не выпила ли чего-нибудь случайно на свадьбе Леночка.
    Ребенок продолжал биться в истерике и выкрикивать имя Дениса, врачи пребывали в ступоре. Вдруг Леночка замолчала, обмякла, ее лобик покрылся испариной,  и она своим обычным детским голосом сказала:
-Бабулечка,  я хочу спать. Отвернулась к стенке и уснула.
                ***
Читатель хочет знать, что же все таки произошло? А произошло вот что... Кто-то из родственников жениха, а может быть и бабушка, очень хотели, чтобы Яна вышла замуж за Дениса. На куклу жениха был сделан заговор или приворот. И вот когда эта кукла попала в руки к пятилетнему ребенку с неокрепшей психикой, то и приключилась эта странная история...