завтра не наступит

Даша Оливер
Еще один день, чтобы все исправить
Чтобы все начать сначала, вытащить себя из болота, в котором ты увяз
Еще один день, чтобы решиться,
Чтобы сжечь, взорвать, уничтожить
Чтобы сорваться с места и побежать быстрее жить
Осуществлять свои детские мечты и то, о чем ты даже мечтать не решался
Чтобы начать, нужно всего лишь выбрать для этого день
Да, так просто.

Сегодня?
Но к чему торопиться, если завтра все же наступит?
Оно случится!
У тебя будет завтра! У тебя всегда оно есть..
А если так, то зачем торопиться?
Мое счастье долгое время было в том, что я, хоть и не мог этого,
Но все же был до конца уверен в том, что у меня есть завтра
Всегда есть завтра, чтобы все начать с начала, вытащить себя из болота, в котором я увяз
Решиться, взорвать, сжечь…
Сплетая из череды дней, в ожидании завтра, что-то похожее на сон
Я просто ждал
Ждал того, что просто не могло случиться
Потому что «завтра» не существует

Я открою тебе секрет, свою огромную тайну
Тебе и мне, и каждому в мире, кто еще не знает:
Никакого завтра не существует

Никакого завтра просто нет
Идея о том, что это не так – не более, чем иллюзия, игра нашего подсознания

Ведь мы засыпаем каждый день с мыслью о том, что на утро, когда мы откроем глаза, будет завтра
Но каждое новое утро - снова сегодня
И каждый день – сегодня

Оно твое.
 
Все, что тебе дано осязать в бесконечности и нематериальности времени
Все, что у тебя действительно есть - это твое сегодня

Остановись. Всего на одну минуту остановись и пойми, что у тебя нет ни прошлого, ни будущего
Как нет и ни малейшего шанса все исправить, взорвать и разрушить в том, чего просто не существует. Страшно, правда?

Теперь дыши.

Ты чувствуешь как воздух, прохладный и свежий воздух проникает в твои легкие, проходит сквозь тебя, наполняет твое тело. Дыши и чувствуй, что ты еще жив. Здесь, сегодня и сейчас. И только сегодня. Потому что завтра никогда не наступит