Манифест своей собственной правде

Шанаева Анна
Я никогда не хотела, чтоб во мне видели пациента (ребенка), которого нужно лечить (воспитывать/учить). Я всегда хотела, чтоб во мне видели полноценного человека, которому нужно помочь соединиться со своей внутренней силой и знанием, чтобы я могла взять ответственность за свою жизнь на себя, отделиться и продолжать свой путь в одиночестве.
Возможно тогда я стала бы неинтересна, как для экономики страны и некоторых частных лиц, так и для людей, которые удовлетворяли за мой счет свои потребности. Что ж, придется им удовлетворяться где-то в другом месте. Мне нравится нести ответственность за свой жизненный процесс самой.
Мне кажется, что это желание есть внутри каждого человека, у некоторых глубоко внутри. Просто нас с самого детства пытались убедить в том, что прав кто угодно, только не наше внутреннее ощущение. Мы пугаемся, когда оно дает о себе знать и начинаем сомневаться в себе. Нас так запугали, что мы не верим больше, что у нас внутри есть своя собственная истина, в соответствии с которой нам необходимо жить. Мы выросли в этой атмосфере сомнения и страха, недоверие к себе вросло в наш мозг. Мы отрицаем наличие этого глубокого знания внутри нас и открещиваемся от него и запрещаем себе чувствовать. Сейчас мне кажется это абсурдным, но ведь я прожила столько лет в этом внутреннем конфликте и мне казалось это нормой.
А теперь хочется взбунтоваться и сказать, что мне надоели эти вездесущие всезнающие люди по каким-то причинам думающие, что они знают как мне лучше и не заинтересованные в том, чтобы я жила по-своему. Люди, живущие в своем ограниченном мирке научных терминов и мертвых норм морали. Люди, прикрывающиеся как щитами, своими титулами/возрастом/положением в обществе и блещущие своим умом. Люди, никогда не открывшие своих личных внутренних знаний, своего источника мудрости и поэтому так яро отрицающих наличие такового,а так же отрицающих все недоступное их пониманию.
Конечно, ведь чтобы получить доступ к этому источнику, необходимо сначала пройти все круги ада. Нужно осознать и заново пережить все то, что тебе этот доступ перекрыло, столкнуться с хаосом. Необходимо вернуться назад в этого маленького мальчика/девочку и встать лицом к лицу с этой болью, беспомощностью, зависимостью от более сильных и слепым доверием им и страхом быть отвергнутым(ой). Необходимо вернуться в то время, когда нас заставили отказаться от единственного в чем стоило быть уверенной-от нашей внутренней правды. Для этого необходимо обладать необыкновенным мужеством и готовностью открыто взглянуть правде в глаза. Согласна, не у всех есть это мужество.
Для меня это был единственный возможный способ наконец-то почувствовать себя свободной и живой.
Хочется иметь право отказаться от общения с такими людьми,образы которых в лице "знающих, как тебе лучше" воспитателей, педагогов, родителей, гуру и так далее слились у меня внутри в мою внутреннюю всезнающую фигуру, которая постоянно долбит меня,что нельзя доверять себе, что доверять можно только написанному и сказанному авторитетами,что, чтобы обрести знание нужно долго и усердно учиться,что то, что я чувствую не имеет никакой ценности и является бредом. И цель написания всего этого распрощаться и с ней и заявить о своем праве жить по своей собственной правде.