Марго! Пламени танец, свечи зажжённые Роман 1-9

Каменцева Нина Филипповна
1. ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ,
КОГДА ЕЁ НЕ ЖДЁШЬ

9. От судьбы и от тюрьмы не зарекайся

Мы поднялись в свой номер-люкс, но я уже ничему
не удивляюсь, а принимаю как должное. После полдника,
когда мы возвратились, он посадил меня на диван, впер-
выек взял при мне сигарету и закурил.
– Я до конца должен быть с тобой откровенным и от
тебя прошу такого же. Пока начну с себя, и потом ты
должна мне рассказать всё о своей жизни. Ты иногда за-
мыкаешься – и я хочу знать причину. Ты знаешь уже, что
я сидел в закрытой тюрьме. Это совсем другая жизнь,
противоположность нашей здешней, хотя и здесь слу-
чается подобное. Ты, наверно, знаешь, ты же врач, что
такое мужеложство. Итак, знай, меня там хотели изна-
силовать, я был щупленький тогда студентик. Но меня
защитил один парень из Одессы, крепыш, сказал, что я
его друг, – и меня не тронули. Мы с ним дружили мно-
го лет. Он был вор в законе и многому меня научил. Он
никогда не называл себя по имени, и все его называли
Одессит. И даже я. Единственное, что я от него не взял,
это наркотики, поверь, я этим не занимаюсь.
Он открывался передо мной полностью, рассказывал
всю свою жизнь. Он знал, что у Одессита было самое
тяжёлое наказание – расстрел. Особенно после такого
случая, когда он там, в тюрьме, убил осуждённого.
– До расстрела он мне рассказал, где у него в Одессе в
катакомбах запрятан награбленный клад. Единственное
просил – чтобы я позаботился о его подружке Клаве из
Одессы и матери, дал адреса. Он в последнее время пла-
кал, уткнувшись в подушку, а я лежал на верхней полке
и всё слышал, мне было его по-настоящему жаль. Там
я занимался спортом и потому такой накачанный сей-
час. Наверно, всё же он сделал так, что я отсидел только
полсрока, у него и при себе было много денег. Там двой-
ной мир, туда за деньги даже привозили нам женщин. Я
понимаю, ты удивлена, что у меня такой дом с пасекой,
я бы не смог построить такой, ты ещё не видела – у меня
внизу, под землёй, такая же площадь, кинотеатр, спор-
тивный комплекс и сауна. Ты не смотри так на меня, я
не такой уж простой, как кажусь. Я уже всё видел, но
почему обосновался здесь, под Первомайском Харьков-
ской области? Первая любовь не заживает, а всплеск от
неё убивает всю дальнейшую жизнь. Я люблю тебя, как
может любить мужчина женщину. Люблю твоих детей,
потому что они твои, ты их носила и родила, и буду
всегда о них заботиться. Но я очень ревнив, я жесток, я
не потерплю, чтобы ты делила свою постель даже с му-
жем. Прошу, решись – и я тебе устрою райскую жизнь,
и не только тебе, пошлю детей в Англию учиться в са-
мый лучший колледж... Ну что ты молчишь, скажи что-
нибудь!

Последнее дыхание, последний вздох.
Уже давно судом вынесен приговор.
И я стою у стенки, как прокажённый, –
Пальните же скорей, стоящие у горок...

Эти считаные минуты – вся жизнь, на ней
С детства воспоминания, о Господи, опять
Мерещится мне мама, а кто ещё родней?
И любовь первая, хотел бы сейчас обнять!

Как будто бы других и не было теплей...
Разборки, пьянки, карты, насильно взять...
В подворотне с пацанами, стал сильней,
Карманником шмыгал по трамваям лет пять.

Поймали за рукав, сидел несколько дней.
А как я плавал, лучше не вспоминать!
Четыре часа не выходить, плавать во тьме...
Потом по-крупному – банки пошёл грабить...

Опустошал, что плохо лежало, был себе на уме,
Сколотил банду, и там постоянно – Клава...
Всегда стояла на атанде... она нравилась мне,
Ночью с ней шуры-муры продолжались долго...

Однажды нас словили, как кротов, во сне,
Надели наручники на всех, и вижу – толка
Не будет, не получить за групповой «толпе».
Я взял их вину и отдувался за всех сурово...

Одна тюрьма, вторая – и жизнь шальную себе,
А там наркотики, пьянства, новые знакомства.
За столько лет выпало и козырной картой мне,
Всё было там как на воле, если б незнакомца

К нам не подсадили подставного – сосед по койке.
А он стал доносить на нас, устроил я ему «солнце»
По-чёрному, и нож в крови увяз, нашли в помойке.
Ни слова обо мне, пальчики установили – подонка.

Последний суд, приговор. Расстрел – решение...
Поп же молился за мать родную: не вынесет она.
Не знаю, зачем я нужен, лишь огорчение от меня,
Беда, пальба, последний вздох,
                прости, родная МАМА.

– Ну что рассказывать обо мне? Ты уже знаешь боль-
шую часть.
– Нет, не знаю, я хочу знать твоего первого мужчину, я
больше всех к нему ревную, он у тебя в сердце, откройся
мне. Конечно, это не был твой муж – это я уже понял. Кто
он? Живёт в Первомайске? В Харькове?
– Нет, успокойся, я окончила четвёртый курс и как-то на-
скребла на путёвку сюда, в Крым, в санаторий «Алушта» в
городе Алушта. Там моя подруга с института Инесса по-
знакомила меня с братом Тарасом и его другом Валенти-
ном, но им нужно было срочно по причине болезни отца
уезжать в Москву, и они меня оставили вместе с ним. Я к
нему привыкла, он был прекрасный партнёр по танцам, и
мы здесь даже взяли приз за аргентинское танго в отеле
«Седьмое небо» в посёлке Утёс. Большая Алушта, куда
он меня перевёз, когда они возвратились.
– Как ты могла, не зная человека, сразу поехать с ним?
– Я его полюбила, и это была моя первая любовь, его
звали Валентин, и я отдала ему... мою девственность. А
второго ты видел – это Вадим, мой муж, но он не танцует,
и в постели не танцует тоже. Может, потому я так бро-
силась на тебя, как тигрица на мясо, я истосковалась по
большой любви, которая у нас была с Валентином.
– Но он же тебя бросил?!
– Нет, не бросил, он любил меня, но у него был слу-
чай, когда от него девчонка забеременела и родители
заставили его жениться. Он был военным, уже майор –
это бы плохо кончилось.
– Поверь, Маргарита! Если за тебя мне придётся ещё
раз сесть, я сяду, но больше никому тебя не отдам, я меч-
тал о тебе столько лет! Ты моя любовь, единственная и
последняя.

«Вчерашний день ушёл за поворот»,
Как колесница, свернувшая с пути,
Как ветер, срывающий последний листок,
Как вместо солнца проливной дождь...

«Вчерашний день ушёл за поворот»,
И он уже счастья твоё не вернёт,
И он уже молодость не возвратит,
И он уже нежность не призовёт,

«Вчерашний день ушёл за поворот...»
Остались лишь воспоминания... вот! –
Осталoсь лишь смотреть мне вдаль...
Осталось лишь помнить печаль.




https://www.youtube.com/watch?v=cB-Ly72EJvg
Yasmin Levy- Libertad (2012) (full album)

http://www.proza.ru/2015/03/22/1551
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032201551