Самооценка и сексуальная энергетика

Владимир Добровольский
Сильнейшее кишечное расстройство и боль в животе, свалило меня в постель (смешал квашеную капусту, купленную с рук, с йогуртом) и превратило в овощ. Думал – кони кину. Сутки помотало и прошло. Решил, что окончательно и выпил на радостях литр кефиру. Добавило и стало еще хуже. Еще сутки как следует потерзало. Но даже в такой патовой ситуации, когда свет не мил, мне интересно было пронаблюдать за механизмами, с помощь которых мозг справляется с заболеваниями…. Раздражение активизировало одни негативные мысли, которые принуждали любую активность свести к минимуму. Потом раздражение достигло такой силы, что вообще не образовывалось никаких мыслей. Они не успевали образовываться, так как, при травмировании, тут же блокировались защитным спазмом. Мозг стремился рассредоточивать все возникающие раздражения на корню, чтобы свести приток раздражений, к образовавшимся ранкам, к минимуму. Действовала схема: расслабление – пробой (травмирование) – спазм (блокирование обнаженной ранки, с целью недопущения в нее дальнейшего проникновения раздражений). В то же время, мозг, при малейшем расслаблении, стремился, с помощью видения, поднять мысли «наверх» (в верхние отделы головы), где высокая энергетика и понимание происходящих в реальности процессов. Задает направленность видению, состояние покоя, равновесия, к которому постоянно стремится мозг. Равновесие обладает максимальной потенциальной энергией и пониманием. Именно равновесие исправляет все допущенные ошибки и нормализует работу всех систем организма. Это – как потревоженная гладь океана. Если нет воздействия извне, то она стремится полностью успокоиться и стать гладкой поверхностью, через которую просматривается все. Как бы вы не взбаламутили океан, если дать ему возможность успокоиться, он вернет себе утраченную первоначальную норму. То же самое происходит с сознанием в голове у человека во время сна, когда приток раздражений сведен к минимуму. Но, чтобы мозг смог восстановить утраченную правильность, количества сна должно хватать для восстановления. В этом случае, он развернет время назад и, с помощью сновидений, раскрепостит все чувства и вернет им утраченную первозданность. Именно с помощью чувств, а не логики, происходит осмысление себя и окружающего мира. Логические связи в сновидениях, мозг рассредоточивает…. По мере снижения раздражимости, мыслительные процессы все больше и мощней устремляются «наверх», а ранки, клинившие на себе все раздражения, лишаются подпитки, уравновешиваются противоположностью, осмысливаются и упраздняются, что ведет к исчезновению болезни. Нельзя жить по правилам, так как чувства попадают к ним в рабство, что ведет к устойчивому нарушению равновесия и образованию болезней. Нельзя жить в однообразном ритме, так как это тоже устойчиво нарушает равновесие. Правила знать надо, но действовать надо осмысленно, а не по их указке. Ваше «Я» должно работать и принимать самостоятельные решения. Лечение лекарствами по поводу и без повода разрушает вашу иммунную систему, так как вы все решаете за нее и не даете организму самому изыскивать способы борьбы с болезнью.... Именно направленность мозга к восстановлению нарушенного болезнью равновесия, способствует выздоровлению. Во время серьезной болезни, мозг сметает все правила и установки и принуждает жить инстинктами, чувствованием себя, что повышает шансы выжить. Кроме того, мозг стремится исправить ошибки прошлого, снизившие энергетику, что ослабило сопротивляемость болезни. Прежде всего, мозг стремится освободить животные инстинкты, подавленные страхом, низкой самооценкой, в первую очередь, сексуальные. Усиление сексуальной энергетики способствует вытаскиванию себя из болезни…. Сначала снилось, будто я обвиняю знакомого в низменном поступке. Кричу, публично обвиняю его, стремясь привлечь внимание окружающих и вызвать у них осуждение, но тут же, совершаю точно такое же действие. Конфужусь, начинаю оправдываться. Окружающие смотрят на меня с недоумением и равнодушно, а «обвиняемый» тычет в меня пальцем и говорит: «Сам – такой». Черт, где-то, что-то я сделал неправильно. Прежде чем обвинять, надо себя поставить на место того, кого обвиняешь, чтобы понять причину и выстроить все таким образом, чтобы не было условий для совершения неблаговидных поступков. А если это невозможно, то надо отнестись к этому спокойно, как к издержкам данных обстоятельств. Надо видеть то, что раздражает, тогда будет понимание и не будет раздражения…. На этой платформе, сновидения вышли на новый уровень…. Снилось, будто я встретил свою бывшую одноклассницу, которая была в меня влюблена, а я ее в упор не видел, поскольку был влюблен, как и все ученики из моего класса, в другую одноклассницу, за ее большую грудь. Особой красавицей она не была, но грудь затмевала все – гормоны. У влюбленной в меня одноклассницы, грудь была небольшая и потому меня не волновала. В сновидении, я обрадовался встрече с ней и проявил интерес. Но тут же на пути встало множество препятствий, которые я, шаг за шагом, начал преодолевать, так как стало раскрепощаться животное желание. Как бы к ней найти подход? Но она успешней меня, а я еще и школу не закончил. Чем бы ее заинтересовать? Я начал заливать, что добился успехов, стал известной личностью, во что и сам поверил. Она остудила мой пыл, спросив, закончил ли я школу? Я начал возбужденно говорить, что школа – это не главное и тут же, сам себе задал вопрос: «А почему, не главное? Надо закончить». Снова начал заливать баки о своей успешности, но тут же просматривал критически то, о чем говорил. Желаемое – не действительное и это надо признать. А даже если бы я действительно был успешным, что с того? Чего я хочу на самом деле? ВСМОТРИСЬ (мозг постоянно стремится к видению, которое дает понимание и раскрепощает инстинкты). Ага, на самом деле, я хочу ее и мной двигает желание, страсть. Но ведь она не соответствует…. Это все от твоей заниженной самооценки, которая подавляет животность и ищет отговорки. Но как я иначе добьюсь ее? Только с помощью успешности, значимости. Ей это надо? А тебе, что надо? Хочу ее. Но ведь она…. Плевать, какая она. Хочу ее тела, хочу ей обладать. К чертовой матери, все отговорки. Я – самец и действую, как мне подсказывают мои инстинкты, мое желание. Меня захватила страсть, которая начала все сметать на своем пути, ради своего удовлетворения. И самооценка стазу стала выше крыши, а была – ниже плинтуса. Доведись мне сейчас учиться в школе, я бы уже не комплексовал и был бы уверенным в себе…. После того, как раскрепостились инстинкты, внимание стало более устойчивым, мысль – подвижней, воля – крепче, память – лучше, а раздражение в животе начало терять позиции и уходить. Перенаправление энергетических потоков в действие, насытило сознание огромным количеством позитивной энергии и сделало хозяином своих желаний. Усиление позиций сексуальных желаний в сновидении, передалось на отношение к женщинам вообще. Появился сексуальный блеск в глазах и направленность на поиск, действие. Многие люди, из-за пониженной самооценки, ждут когда кто-то сам найдет их и могут так и не дождаться, так как они лишены сексуальной привлекательности. Стоит повысить самооценку, как пассивный поиск сменится на активный, так как этого будут требовать гормоны. Это не бросание всем на шею, а нацеленность, разными способами, привлечь к себе внимание, с целью добиться желаемого…. Не перерастет ли раскрепощение животных желаний в гиперактивность, при которой слово «любовь» перестанет присутствовать? Нет. Просто животные желания были подавлены и нуждаются в восстановлении. Когда они наберут свое, восстановится механизм саморегуляции, при котором животность и человечность не воюют, а дополняют друг друга и тогда развитие получится гармоничным. 22.03.2015 г.