Бесс заметки 5. Принц на космическом корабле

Джеральдина
Огромные яркие огненные цветы распускались вокруг нас. Затем следовал звук.
Взрывы гремели вокруг, пожирая пространство. Колонна машин быстрой и гибкой змеей петляла между руинами. Сверху пикировали истребители поливая ее огнем.Очередной заход и они разорвали - змею пополам. Задняя часть колонны вильнула вбок. Она пытались уйти другим путем. Но истребители добивали остатки.
 Я со светлой Беллой была в конце колонны. Волна взрывов прошла над нами. Машину тряхнуло и развернуло. Я ослепла и оглохла. На несколько минут я была дезориентирована. Сзади и впереди нас пылали покореженные машины. В каждой из них погибло по меньшей мере 2 человека. Водитель и стрелок. Я вылезла из отверстия в крыше. Прицелилась из гранатомета и выстрелила в пикирующий на нас истребитель. Я знала куда стрелять. Истребитель взорвался в воздухе и рухнул на землю.
-Подохни!-шепнула я.
 Светлая Белла пыталась завести машину. Но мотор заглох. В него попали осколки.
На горизонте показались еще несколько истребителей.
- Мы должны выйти из машины!- заорала я ей. Но Белла сцепилась в руль.
Я влезла назад в салон машины, попыталась открыть дверь, но ее заклинило. Оттолкнув Беллу я вытянула руку и открыла дверь с ее стороны, потом силой выпихнула ее с машины. Она сопротивлялась. что то вопила. Не хотела бросать машину, словно она была живым существом. Машину мы собрали с ней вдвоем, но в отличии от нее к ней я относилась спокойно.
 Я была младше, меньше и худее Беллы, но жилистей ее. Поэтому мне удалось оттащить ее, несмотря на ее сопротивление, за руины. В тот же миг нашу машину накрыло взрывом. Мы ушли вовремя. Белла взвыла. Она понимала, что мы оторвались от своего отряда, и наверняка потерялись.
 Я проснулась вся в холодной поту. Опять мне приснился этот кошмар. Взрывы. Погоня. Гибель половины отряда Бессмертных.
 В комнате было тихо. в последние годы я так привыкла к постоянному шуму,что тишина меня напрягала. Я поднялась и огляделась. Лампы горели тускло, в режиме -ночник. Уходя Принц перевел их в этот режим.Комната была большой, округлой. Десяток кроватей выставленных в полукруг. посредине комнаты стоял круглый розовый стол, а вокруг него стулья. вся мебель была овальных и круглых форм, ни каких -углов. Панели стен окрашены в мягкие теплые тона. спальня для девочек. Сейчас в ней была одна я. Я опять откинулась на подушке и задумалась.
 Принц бросил все ради меня. Перестал перевозить детей. устроился в отряд к предателям. Зачем? Он ведь не вмешивался в войну. Только помогал детям.Почему сейчас решил вмешаться? Ради меня? Но он ни когда не домогался меня. Вообще вел себя со мной как друг. Словно я ребенок, один из тех, кого он решил спасти. И кстати ведь он и меня уговаривал улететь с ним. вот и вчера вечером мы проговорили с ним долгие часы. Он накормил меня, отправил в душ, дал новую чистую одежду. Их у него был запас. Уложил спать и даже поцеловал в лобик. Смешно!
 Я скривила рот. Он даже не подозревает, что я все это время хранила воспоминание о нем, как самое светлое событие в своей жизни. Что я даже не надеялась встретить его вновь. А он появился. Да еще и спас меня. Он действительно самый настоящий Принц! Я иронично усмехнулась. Встала и заправила кровать. На стене весело зеркало в полный рост. Я подошла к нему. Это была большая металлическая надраенная пластина.Как давно я не смотрелась в зеркало! Я взглянула в глаза своему отражению. В тусклом свете ламп передо мной стояла юная красивая девушка. Бледная словно призрак. Волосы у нее были длинные, ниже лопаток,но однако были  неровно пострижены. Когда то они были черными, сейчас частями прядями- серые. Это я поседела, за годы войны. Глаза огромные, серые словно небо в грозу. Длинные черные ресницы. Точенный носик. идеальная фигура. Длинные ноги, тонкая талия, высокая небольшая грудь. Несмотря на седые пряди в волосах я была красива. Понятно, почему Волк смотрит на меня и облизывается.
 Осматривая себя в зеркале,я видела чужого мне человека. Ни когда я не была зациклена на своей внешности. Это тело было недолговечно. я вообще и до такого возраста не рассчитывала дожить. Конечно мне было приятно, что я оказалась не дурнушкой. Да и прав был Волк когда говорил, что именно моя красота и помогла мне выжить. Ни кто не стал бы отдавать дурнушке за ночь, последний кусок хлеба.
 А вот Принц во мне ни какой красоты явно не видит.
я вздохнула и выйдя их спальни пошла искать его. Мне хотелось узнать, что он собирается предпринять дальше. Мне было бы желательно, если он высадил меня поближе к дислокации отряда Мишеля. Точное местоположения я ему открывать не собиралась. Перестраховывалась.
 Он как всегда находился в кабине управление. Считывал информацию с крайнего экрана. Символы были мне незнакомы. Но мой мозг считывал и копировал всю информацию поступающую из вне. Спустя несколько минут, незнакомые символы стали читаемы. Это были рапорты отрядов ботов и людей посылаемые в мозговой центр Киборгов.
-Ты про этот канал говорил?-спросила я Принца. Он вздрогнул и оглянулся.
-Не заметил, как ты зашла. Ты понимаешь, что тут передают?-Он удивленно улыбнулся- Я слышал, что Бессмертные наделены разными невероятными способностями, но не верил в эти бредни.
- Не знаю, что ты слышал о нас. Но да, я считываю любую информацию. Правда - не с разу. Нужно время, чтоб чип подобрал код.
 Принц подошел ко мне, взял меня за руку.
- Что еще ты можешь?
-Решил меня исследовать?
Принц улыбнулся.
-На борту есть медицинское оборудование. Оно не такое современное как на наших планетах, но для первоначально исследования подойдет. Хочешь, мы просканируем твой мозг?
 Мне стало смешно. если чип почувствует угрозу вторжения, он просто самоуничтожится. Но Принцу этого знать не дано.
- Зачем тебе это?-спросила я его.- Ты вмешался. Спас меня. Думаешь теперь тебя не объявят в розыск?
-Меня и так разыскивали.-усмехнулся он.-как видишь, безуспешно!
-Но теперь у них все твои данные. Ты служил в отряде. Заполнял анкету. Фото, отпечатки пальцев, днк. Все! Ты чем думал, Принц? Ну спас ты меня, а теперь сам под ударом. Ты хоть понимаешь, что ты для многих матерей был последней надеждой! Надеждой на то, что их дети покинут, это военное месиво, и возможно где то будут жить долго и счастливо.
-Матерей - отдающих детей. не лучше ли им жить долго и счастливо со своими матерями?- спросил он меня. Принц отпустил мою руку и сделал шаг назад.
-Думаешь, войну можно прекратить?- спросила я его.
-Думаю, что можно, но если Ты САМА в это будешь верить.
Я опустила глаза.
-Кей, ты больше не веришь?..- Он так и продолжал называть меня Кей.
-Я уже не знаю, во что мне верить. если бы не ты, то вчера меня бы убили. Это чудо, что ты нашел меня. Сколько еще отрядов из людей охотятся на партизан?
 Принц опять усмехнулся. Но на этот раз его усмешка была горькой.
-Много, Кей. Очень много. Люди приспосабливаются и выживают , как могут.
-Предавая своих сородичей.
-Кей, не будь наивна. И предают и убивают. За кусок хлеба. Кей, ты давно не была в густо-заселенных районах?
-Давно. Я охочусь в промзонах.
-Тебе повезло, Кей. А я там часто бывал. Люди озлобились. Они смирились. Они не верят больше в победу. Там все очень очень плохо.- он вздохнул.
 Я молчала. Что мне было делать в жилых районах? Моя цель, киборги и их базы. Да и когда я там была в последний раз, то едва не погибла. Принц прав, иногда люди бывают хуже диких животных.
 -Ладно. пошли обедать.- Принц вышел в коридор. Но я задержалась на пару мгновений, еще раз взглянув на экран, по которому словно течение, плыла информация.
Принца я догнала в столовой.
 Комната была серебристой. Стенные панели, не были покрыты пластиком, так как он впитывает запахи. Но левой стене шла имитация арочных окон. На самом деле это были экраны, показывающие вид местности снаружи корабля.Большой овальный стол занимал середину комнаты. Вокруг него стояли вмонтированные в пол стулья с высокими спинками. Они могли слегка сдвигаться, чтоб можно было удобней сесть. вся мебель в комнате, тоже была серебристого цвета. Сплошной метал.
 В середине стола было отверстие, а перед ним такая же черная сенсорная панель, как и в кабине управления.
-Что ты будешь есть?- Спросил Принц.
-Что нибудь сытное и -чтоб потом не отравится.- ответила я. Я ведь не знала, что едят на его планете.
Принц опять усмехнулся. набрал несколько команд на консоли и в отверстие откуда то сбоку выдвинулась пластиковая коробка. Когда принц вынул ее, в отверстие возникла еще одна.
 Одну из них - Принц протянул мне.
 Я села за стол, и потянулась к коробке. Открыв крышку, обнаружила внутри ящичек с едой, разделенный на несколько секций. Пахло вкусно.
 принц попытался объяснить мне что именно я ем, но я его не слушала. Название животного и растений о которых он говорил, были мне не знакомы.
-Ты ешь руками?-удивился он.
 я подняла на него глаза.
-Если я не сильно ранила, твою чувствительную натуру, можно мне спокойно доесть?- спросила я.
 Принц молча кивнул. Сам он  ел какой то странной вилочкой.
-ну и когда ты меня высадишь с корабля?- спросила я поглощая пищу.
 Принц отложил вилочку в сторону.
- Я тебя одну больше не отпущу. Так что, мы высадимся вдвоем.- холодно произнес он.
-Что???- я перестала есть. Я вытерла пальцы о данное им платье. Принц заметив это слегка скривился, но промолчал.
 Сотни мыслей промелькнули у меня в голове.- а вдруг он предатель, и через меня хочет узнать местоположение моего отряда. Ну да временно спас меня. чтоб потом сдать киборгам не только меня, но и весь партизанский отряд. Слишком уж все у него просто и гладко. Да и как он вообще может проникать незамеченным в воздушное пространство киборгов? А еще он сидит на их информационной волне. Он ведь не только может считывать их информацию, но и сам передавать им ее.
 Я сжала зубы. Мне не хотелось верить во все это. Но если думать трезво, но вывод напрашивался сам собой.
 Принц отложил вилку в сторону.
-Ясно. Не доверяешь мне?- резко спросил он.
я выгнула бровь:
-А ты бы доверял?.. Слишком уж все слажено. И меня спас как то нереально красиво и дерзко. И корабль твой ни кто не преследовал.
 Принц расхохотался.
-Ну да я такой. Не реальный и дерзкий. Что же с эти поделать?
-А еще скромный.-иронично вставила я.
- От скромности точно не умру.- ответил он, и более серьезным тоном продолжил.
-Кей, если ты не доверяешь мне, тогда нам нужно попрощаться. Высажу тебя, где скажешь и уйду. Обещаю, ты больше ни когда не идешь меня.
 А ведь я не хотела. что б он уходил, но в ответ просто угрюмо кивнула головой в знак согласия.
-Только сначала неделю побудешь у меня. твои раны должны хотя бы затянутся.
-Время для меня роскошь.- Ответила я Принцу.-Неделя слишком много. Максимум пару дней.
-Неделя. И вообще у меня на борту есть камеры для пленных. На всякий случай, когда то вмонтировал. Еще ни разу не понадобились.- В его голосе я слышала смех, хотя он и пытался быть серьезным.
-Отлично.- с воодушевлением ответила я- Вот и обновим их. Кстати, я дистанционно могу вмешиваться в работу твоего корабля. Управлять конечно нет, он закодирован на твой геном. Но вот - помехи внести в работу некоторых механизмов запросто. Ты не знал о этой способности Бессмертных?
 Растерянный вид Принца говорил сам за себя.
-Ну вот и ладненько. Не будем далее нервировать друг друга.- Заявила я став из за стола и уйдя из кухни.
 Принц последовал за мной.
 Мы вернулись в зал управления кораблем. Информационная строка киборгов манила меня. Источники информации - моя слабость. А еще я поражалась гениальности создателей этого корабля. Мой мозг сканировал и анализировал его детали и программы. Это было море нового необъятного поиска.
 - Киборгам так и не доложили, что сбежавшая пленница была одной из Бессмертной?-
спросила я Принца, когда он подошел к пульту. Пальцы Принца, заскользили по черной панели.
-Нет. Я думаю Вебер не сделает подобной глупости.
-Но почему?.. Это очень ценная информация для Киборгов. Зачем он укрывает ее? Предавать нас,- так до конца.-удивилась я.
-Ну сдаст он тебя- спокойно ответил Принц.- И что в итоге? Он упустил важного пленника, за это его по головке ни кто не погладит. Сейчас все знают, что он упустил опытного снайпера. В принципе виноват то не он, а те, кто меня приняли в отряд. Не досмотрели, информацию не проверили. А вот если, он скажет, что ты Бессмертная, то легко не отделается. Вас уничтожать нужно на месте, а он тебя пожалел. А точнее не захотел марать руки. И ведь когда Вебер клеймо твое обнаружил, рядом ни кого не было.
-Нет. Ни кого. Он боялся, что меня добьют солдаты, вот и оттащил в сторону.- вспомнила я.
-Это был не он, а я.- Ответил холодно Принц. -И Вебера я вызвал. Рыцари его боятся. Меня бы одного там на долго не хватило. Тоже порвали бы.
-Ты не говорил об этом.- удивилась я.
-Это мелочи. Да ты и не спрашивала.- в его голосе я почувствовала грусть.
 Подняла глаза, и словно в первый раз взглянула на него. Красив. Даже слишком. Мне ни когда не нравились красивые мужчины,-всегда казалось, что они слабы, избалованы и капризны от женского внимания. А я люблю суровых, даже грубых, но открытых и верных...
 А вот Принц был красив, той нереальной идеальной красотой, о которой мечтают романтические барышни. Высокий, статный,жгучий брюнет с яркими темно синими глазами. У него повадки хищника и бархатистый голос. А еще в нем море харизмы и обаяния, и он к любому человеку может найти ключик. Ко мне же подобрал. Влез в самое сердце и даже не заметил.
 А у меня уже седина, наполовину электронные мозги и полное отсутствие светлого будущего на горизонте...
 Принц поднял глаза и поймал мой взгляд.
- О чем думаешь?- спросил он слегка улыбнувшись.
 На мгновенье я утонула в синеве его взгляда, а затем отвела глаза.
-Думаю, зачем ты вообще вмешался во все это. Спасал бы детей дальше. Я не единственная Бессмертная на планете, и надеюсь не последняя. Может еще остался кто то из наших, просто как и я -скрывается.
- Кей, мы уже говорили на эту тему.- Скривился он.- Не начинай. Умей просто быть благодарной.
- Поверь, я благодарна.
-Да. Только все ровно не доверяешь мне. Я это понял и принял.- в его голосе звучала горечь.
 Я сжала руки в кулаки.
-А теперь ты не начинай.- отрезала я.
-Ты  надулась,как ребенок.- Принц не сводил с меня внимательного взгляда, и меня это уже начало напрягать.
-Если ты не заметил, я и есть ребенок.-ответила я ему довольно резко.- мне только 15. И повзрослеть у меня не получится.
 Принц опустил глаза и замолчал. через какое то время он произнес.
-Через неделю я выпущу тебя с корабля. Но не раньше. Любое дистанционное вмешательство из вне, корабль будет блокировать.
 До меня дошло, чем он занимался все это время у панельной доски.
- ***- далее от меня минут пять неслась нецензурная брань.
- А вот ругаешься ты явно не как ребенок.- весело заявил он мне,отходя от пульта. Вокруг приборной доски засверкало едва уловимое защитное поле.
-Извини, это на всякий случай.- пояснил он мне- Я тебе тоже, теперь не очень доверяю.
 Я замолчала, кинула на него - злобный взгляд, который точно бы испепелил бы его, будь я на это способна.В ответ Принц заулыбался. опять из него стало выплескиваться море обаяния.
- Мы посреди Океана, я открыл заднюю панель корабля. Вокруг ни кого. Это мертвая зона для киборгов можно поплавать. ты умеешь плавать?- спросил он.
-нет!- мрачно ответила я.
-Тогда я тебя научу!- тут же нашелся Принц.
-И вообще ты какая то бледная. Это из за того, что вы вечно прячетесь по подвалам, а сегодня солнечно! Пошли позагораешь.
 Я посмотрела на него как на идиота , но все же пошла вслед. Изредка я бросала на его спину взгляды и вздыхала. Угораздило меня влюбится же в него. Чужак. еще и красивый. А мне некогда любить. Мне вообще эта любовь противопоказана.
 мы сошли на нижнюю палубу и зашли в грузовой отсек. Он был пуст. Но главное не в этом. Одна стена отсека была опущена вниз, и через нее был виден сияющий в солнечных лучах океан. Я едва не задохнулась от восторга. Я любила море. А тут целый океан у ног. Корабль завис у самой кромки воды можно было сесть на край выдвижной панели и опустить в него ноги. Что я и сделала. А Принц сорвав с себя одежду, ринулся в воду.
-Ну все, я точно попала!- обреченно подумало мое сознание , наблюдая как он в одних коротких шортах резвится в прозрачной воде. Он и раньше не слишком прикрывал свое идеальное тело, а сейчас так вообще оно было на виду.
 Принц подплыл ко мне и протянул руки-
-Ну давай! Смелей я тебя научу!
- Да умею я плавать!- заявила я слишком враждебно, отодвигаясь подальше от края.-
Просто не хочу.
Но принц схватил меня за руку и с дернул в воду.
Я завизжала пытаясь ухватится за край панели и выбраться из воды.
- А говорила умеешь!- Принц не мешал мне. просто смотрел с какой то странной насмешкой.
-Даже в этом ты мне не доверяешь...
 Что я ему могла сказать? Что доверие это роскошь для меня? Он на этой войне лишь гость, изображающий из себя героя. Со своим кораблем с самыми совершенными приборами, мы наверняка казались ему дикарями. Да он пытался помочь по своему, но не вмешивался в войну. Хотя его помощь нам не помешала бы. я не понимала его народ. Их раса ведь тоже была людьми, почему же они взяли нейтралитет? На что надеялись? Неужели они так наивны, что верят в то, что киборги обойдут их стороной? Ведь любому ясно, что после нашей планеты, наступит очередь другой, и рано или поздно война тоже заденет и их.Я пыталась заводить с Принцем разговоры на эту тему еще в нашу первую встречу с ним, но он переводил эти диалоги в другое русло, или мрачнел. Что то явно он мне не договаривал, а сам ожидал от меня откровенности и доверия. Но доверие может быть лишь обоюдным.
 Я выбралась из воды, хотя метал крышки люка скользил под моими влажными руками. Ветер гулявший над морем, заставил меня поежится. Сейчас мокрая я сразу же почувствовала его прохладу. Волосы сосульками свесились на плечи. Меня и злила и смешила выходка принца. А он смеялся и пытался обрызгать меня водой.
-Ну! Давай! Прыгай назад!- хохотал он.- Я же знаю, что ты притворяешься и отлично умеешь плавать. Это наверняка заложено в твою программу. Или ты как полубот боишься воды?..- в его глазах сияли лукавые огни.
Я фыркнула.
-Сам ты полубот.- огрызнулась я разбежавшись и прыгнув в воду.
 В самом деле, я ведь действительно забыла, когда в последний раз плавала. В прямом смысле забыла. Память после включение чипа отрезало, и она так и не востановилась. Как я жила в мирное время, я не помнила. Но плавать умела. Не знаю был ли прав Принц или тело хранило мышечную память, но я плыла.
 Было бы забавно, если б я пошла ко дну. Пришлось бы принцу меня спасать.
-О! Отлично плывешь!- Принц подплыл ко мне, и поплыл рядом. мы не отплывали далеко от корабля. Вдруг киборги все же рискнут проверить мертвую зону.
Глаза его слегка поменяли цвет и были почти одного цвета с водной гладью. Это завораживало. Меня не покидало ощущение, что я нахожусь в сказке. Куда то ушли мысли о войне. Было лишь море, и красивый юноша плывущий рядом.
 Я отвела взгляд с его лица и оглянулась. Бескрайнее море вокруг, до горизонта. Небо ясное. Я и забыла, когда видела столь ясное небо.
- Мы точно на моей планете?- недоверчиво переспросила я.
-Да.- Принц едва заметно скривил рот, словно вопрос был ему неприятен.- Я не отвез бы тебя с планеты без твоего согласия. У меня кодекс, знаешь ли.
 Я иронично улыбнулась. В войне своим собратьям не помогает, но какие то понятия о чести блюдет.
- Спасибо и за это.-продолжая улыбаться сказала я.
Теперь настала очередь Принца фыркнуть.
-Ой, оставь свои благодарности себе. У тебя же на лице все эмоции черным по белому написаны. и никакой благодарности среди них я не вижу.
Я смутилась. "О, черт! И что он на моем лице вычитал? Надеюсь восхищение его шикарным телом он не разглядел."- раздраженно подумала я. Тряхнув головой я отогнала эти мысли. А то опять вычитает что то не то.
- ну и что ты так успешно читаешь на моем лице?- выгнув левую бровь, как можно ироничнее спросила я.
 Принц взглянул в мое лицо и расхохотался.
- Вот вот- твое обычное выражение! Куда тебе смертному- до меня!..-и он снова зашелся в смехе.- Ты вообще шуток не понимаешь, все сразу в штыки принимаешь и в позу встаешь. Всегда напряжена, всегда готова к нападению. Так жить нельзя.
Я выдохнула.
- Вот именно так на войне и можно жить. А точнее выжить. Но тебе в твоей поднебесном кораблике, за бронироваными стенами это не понять.
Плавать сразу же расхотелось. Я вылезла с воды на борт. Выжала волосы  и пошла в глубь корабля. Одежда была мокрой, но в комнате для девочек, имелась сменная одежда. Я зашла в ванную. Сняла мокрые вещи, высушилась под воздушным потоком и едва успела надеть чистый комплект, как в дверь постучались.
 Выйдя из ванны я подошла и открыла входную панель. За дверью стоял Принц. Он все еще был мокрым, и к тому же кроме тех же коротких шорт на нем ни чего не было. Принц не зашел, он стоял у косяка входного шлюза и молча смотрел на меня.
-Обиделась?- через пару минут молчания хмуро спросил он.
-На что?- переспросила  я, и сразу же добавила - Не забивай себе голову. Мы с тобой слишком разные и просто нам сложно друг друга понять.
- Мы не разные- тряхнув мокрой головой перебил меня Принц.- Просто ты меня отталкиваешь. Я все время пытаюсь до тебя достучатся, а ты огрызаешься. Чего ты боишься?
 Его заявление меня слегка покоробило. Я заулыбалась. Иронично, немного зло, даже почувствовала, что рот слегка искривлен в этой улыбке, но мне было действительно смешно.
- Принц, я столько всего пережила, что забыла уже, чего я могу бояться. Мне не чего терять, кроме жизни, и ее я бы не ценила, если б не вера других людей в легенду. Я Бессмертная и это налаживает на меня обязанность не просто выжить,бороться но и побеждать. Иначе все бессмысленно. А ты мне про какие то мои страхи говоришь. Ты вообще о чем?..
- Я об этом!- он шагнул ко мне, схватил меня за плечи и прижав к себе грубо впился мне в губы. Я автоматически ответила на поцелуй. Это было так неожиданно, что я растеряла все мысли. Ни каких бабочек в животе , ни какой эйфории, только сердце стучало набатом, так что залаживало уши, и в глазах все потемнело. Это наверное был шок, столько думать о поцелуи с ним, и вдруг вот так получить желаемое. Я оттолкнула его первая, а он молча отступил на шаг. Мы смотрели друг другу в глаза некоторое время.
- Что это было?- тихо спросила я, едва сдерживая злость. не знаю из за чего я злилась, из за того, что он был груб, или из за того, что не могла понять. его поступка.
- Поцелуй.- ответил Принц, слегка склонив голову и иронично улыбнувшись. Теперь и его глаза метали небольшие молнии.
- И?..- переспросила я, протянув букву "и".
- И мне понравилось.- ответил Принц, не переставая нагло и зло улыбаться.
- Ты всех девушек. которых затаскиваешь на свой корабль вот так без разрешения целуешь?
- Ты спрашиваешь только про поцелуи без разрешения? или посчитать вообще всеее поцелуи?- в слове всеее букву "е" он протяну в какой же интонации, как я до этого тянула букву "и".
 Мое терпение лопнуло и я обозвала его разными ругательными словами. Принц заулыбался интенсивнее. Он явно понял из значение.
- Какая ты страстная. Ревнуешь наверное?..- весело спросил он. Злость в его глазах уменьшилась, но сарказм явно присутствовал.
- Принц!..- я вспылила и тут же остыла. Ну да, мне не привыкать платить своим телом. Волк же говорил, что только из за него, мне и удалось выжить. Слишком красивое тело. Повезло. А мужчины они все одинаково устроены. Вот и Принц, в конце концов тоже мужчина. Да мне и не жалко его удовлетворить, ведь он спас мне жизнь. При чем дважды. Но... Но я люблю его. Мне и так было сложно о нем забыть. Точнее я его и не забыла. А после нашей связи, он вообще впечатается мне в сердце. Мысли о нем будут отвлекать меня. Боль физическая не так страшила меня, к ней я давно привыкла, а вот боль душевная ее выдержать мне было бы сложней. Если б на Принца мне было бы наплевать, я бы легко отдалась бы ему, но я любила его. И эта любовь пугала меня.Черт! Может про этот страх он и спрашивал меня?!
 Я с опаской взглянула ему в глаза.
- Что тебе надо Принц?- напрямую спросила я его.
-Тебя.- коротко ответил он.
Я молча расстегнула комбинезон и он упал к моим ногам.
 Принц растерялся, какое то время он нерешительно стоял передо мной и мы молча смотрели друг другу в глаза. Если бы он сейчас развернулся и ушел, больше я бы не дала ему ни одного шанса. Но он не ушел.
 Принц сделал шаг ко мне навстречу,и подхватив меня на руки отнес в ближайшую кровать. Она была одноместная маленькая для двоих, и меня даже позабавила его попытка уместиться рядом, при этом не прекращая покрывать мое лицо мелкими поцелуями. Я едва сдерживала смех от этих попыток. Не знаю, что это было, истерика или просто нервное. А еще меня била дрожь, словно сейчас это было у меня в первый раз. В итоге выругавшись принц отвлекся от меня и покидал матрасы и одеяла с нескольких кроватей на пол. Торопясь он устроил их них на полу какое то то ли ложе, то ли гнездо и перенес меня на него. Меня это какое то время продолжало смешить, при этом меня била крупная дрожь. Принц думая что мне холодно из за его мокрого тела быстро вытерся одной из простыней и откинул ее в сторону. Вскоре туда отлетели и его шорты. И тогда он уже все внимание обратил на меня. Его глаза потемнели, и напоминали грозовое небо. Меня всегда удивляла его способность менять цвет глаз под настроение. Сейчас его глаза просто завораживали.
 Я знала , что запомню эти минуты до конца жизни, какой бы короткой она не была. Но это был дар, не мой, а его мне. И я решила его принять. Его руки стали более смелыми, а губы вновь коснулись моих губ. Этот поцелуй был другой, более нежным осторожным. словно бы он спрашивал разрешение на большее, и я снова ответила. Но ответила уже задыхаясь, в нежности, которая затопила мое сердце.Он был и морем и Солнцем и Ветром. Он словно вливал в меня свой свет и тепло. Это был самый счастливый день в моей жизни. День ради которого стоило жить.
 Когда я проснулась Принц спал рядом. я приподнялась на локте рассматривая его. Черные непокорные волосы. Загорелая кожа. Широкие плечи и сильная спина. Мне захотелось пройтись ладонью по его спине, и я едва сдержала себя. Словно почувствовав мой взгляд Принц перевернулся и открыл глаза. Он улыбнулся поняв что я разглядывала его.
- И как?- спросил он.
- Как в плане- насколько ли ты красив? Или как ты хорош в сексе?- с милой улыбочкой уточнила я.
-Фу, какая ты грубая.- наигранно обиделся он, но тут же добавил-Но на вопрос ответь!
- Ты очень красив, и думаю,ты и сам это знаешь. Ну и в любовных делах вполне так себе.- мой ответ его явно покоробил.
-Ах, так себе?..- переспросил он приподняв брови- Ты видимо не распробовала меня до конца.- И он грубо повалил меня на одеяло.
 Стоит ли говорить, что ужинали мы на кухне лишь спустя несколько часов. я была дико голодной, Принц тоже. Ели мы почти не жуя, даже свой снобизм за столом Принц послал подальше и ел как и я руками.
- Вкуснооо- протянул Принц, и плотоядно взглянул на меня.
 Я едва не подавилась. Он меня и так уже всю вымотал, было такое ощущение, что он женщин несколько лет не видел.
-Тебе мало?- коротко спросила я. Он просто расцвел в улыбке.
-Малооооо!- протянул он радостно. Ну просто ребенок в предвкушении сладкого. Счастливый  довольный весь.
- А я устала.- коротко ответила я.
 Принц фыркнул.
-Слабачка. И потом от тебя особых действий не требуется. Лежи себе молча.- он явно поддевал меня, но я как девчонка повелась.
- Опыт с трупами есть?- ехидно переспросила я.
- Извращенка.- Ответил он.- Но когда бы умрешь, думаю будет. Забальзамирую и вперед!..- Я видела что он едва сдерживает смех.
- Не дождешься, я попрошу меня кремировать и мой пепел развеять над морем!- с пафосом ответила я ему.
- Ну пока ты жива этим тоже надо пользоваться. - его явно забавлял этот разговор, а вот меня он уже начал злить. все мужчины одинаковы. Ни каких слов от любви от него я не ждала. Но чтоб так откровенно он намекал мне на то, что хотел от меня просто удовлетворения, это для моего влюбленного сердца был явный перебор.Захотелось послать его подальше и поскорее покинуть этот корабль. Я вспомнила Волка с его признаниями в любви, но они меня не радовали а раздражали. А вот сейчас, когда Принц напрямую говорит, без сантиментов, что ему от меня надо, меня это просто убивает. Хотелось сдохнуть от боли. Вот чего боялось, то и получила.
 К вечеру следующего дня Принц наконец то успокоился. Он лежал на спине в нашем гнезде, и задумчиво разглядывал потолок. Так и хотелось спросить, не о ремонте ли потолка он подумывает. Но я молчала, пытаясь спугнуть эту передышку.
 через какое то время Принц заговорил.
- Кей, может останешься со мной. Зачем тебе эта война, она уже проиграна. _ я попыталась подняться Но он удержал меня за руку и резко откинул на подушки, а потом сел на меня сверху не давая мне подняться.
-принц, отпусти!-злобно прошипела  я.
- Сначала  выслушай спокойно.- Терпеливо и жестко ответил он. Такой жесткости я в нем еще не замечала.
- Бесс-(он перешел на мое нынешнее имя, и меня это слегка покоробило)-Война проиграна, ты как здравомыслящая женщина должна признать это. Да есть легенды, предсказание, но оглянись! У Киборгов все- флот, армия, оружие. А у вас? Руины, голод и смерть. Если бы они хотели, то давно бы истребили все человечество, но они пытаются жить с вами в мире, строят колонии, но люди сами сбегают от туда. И не потому, что вас там не кормят, и не потому, что там плохо, просто это наш вечный мятежный дух требующий свободы. А в итоге и саморазрушения.
Но дело не в этом. Бесс! Какой шанс, что ты перетянешь чашу весов в пользу людей? Его почти нет! Только если какое то чудо произойдет. Ты веришь в чудеса, Бесс?
- Я верю в себя!-прошипела я- А еще в Мишеля, в Волка, во всех тех, кто подох, на этой войне, ради победы. И мне наплевать на твои математические вычисления этого шанса. Мне плевать!- меня колотило от злости. Мало того, что он получил, все что хотел, так еще попытался переманить меня на свою нейтральную сторону. Я ни минуты больше не собиралась оставаться на этом корабле.
-значить уйдешь?-сухо констатировал Принц.
-Уйду.- упрямо ответила я.
-Ладно.- тихо и упрямо согласился Принц. Он снял со своей руки браслет и перехватив мою руку надел его на мое запястье. Не успела очнуться как браслет с легким щелчком захлопнулся и утянулся внутрь, слегка сдавив мне запястье.
Я охнула от неожиданности и попыталась снять с себя браслет, но он сидел как влитой. Застежка на нем тоже не просматривалась, словно он был цельным.
- Что ты сделал?!- заорала я, мешая слова с благим матом. Я попыталась поколотить по Принцу руками, но он легко перехватил их.
- я тебе доверилась!- заорала снова я, едва сдерживая слезы. я уже и забыла, когда в последний раз у меня что то вызывало подобные эмоции. Принц вообще в вызове моих эмоций видимо был исключителен.
-Успокойся!- в ответ прикрикнул он- Это страховка!
- Какая к черту страховка?!- вновь заорала я матерясь.
- Да чтоб ты не сбежала, и я не искал тебя опять года два!- злобно ответил он.- И хватит уже матерится. У меня уши завянут скоро.
- Вот сволочь! -заорала я еще громче- Ты на меня маячок повесил??? Ты идиот? Или специально это сделал, что б меня боты вычислили без проблем? Или сам решил меня им сдать?
-Дура?- иронично улыбнувшись- злобно переспросил Принц- Нафига я тебя вообще спасал?
-Чтоб браслет нацепит и на мой отряд выйти.
-ох ты, там наверное огромный страшный отряд? Кей, ( он опять перешел на более привычное для него, мое старое имя)да без тебя, этот отряд полный ноль. Без тебя эта война сразу же выдохнется. Уймись. Ты меня выслушаешь или будешь дальше матом орать? Если второе, то я сейчас уйду и подожду пока ты остынешь. А потом спокойно поговорим.
 Я заткнулась. Поняла, что он серьезен, и если продолжу орать, он меня просто запрет в  каюте на несколько часов. Это в мои планы не входило. Возможно я смогу взломать браслет. Но вот обойти защитную систему корабля вряд ли. После того, как Принц перевел его на ручное управление,это стало нереальным.
 - Чего ты хочешь Принц?- устало спросила я. Он видимо не ожидал такой резкой смены моего настроения. Поэтому несколько раз удивленно моргнул.
-Женщины- прошипел он иронично улыбнувшись. Но тут же взгляд его стал стальным. Глаза опять сменили цвет.
-Хочу тебя. я уже говорил.
-Не удовлетворился еще?- криво улыбнувшись -иронично спросила я.
-Не в этом плане.- Серьезно ответил Принц.- Я не просто о сексе. Я ТЕБЯ хочу. Всю. Хочу рядом быть, не отпущу больше. И так слишком долго искал.
 Теперь настала моя очередь молча,удивленно смотреть на него.
- Кееей! Тебе война весь мозг отбила? Ты что думаешь я ради банального секса искал тебя целых 2 года? Я рисковал всем тебя спасая. Не только своей жизнью, Кей, поверь, чем то большим. Может я тебе когда нибудь расскажу все. Но Кей, не сейчас. Ты можешь мне не доверять, доверие надо заслужить, но просто подумай, нафига мне нужна была вся эта морока?
-Нафига? -эхом переспросила я.
-Нет, тебе точно мозги отбило.- сделал неутешительные выводы Принц.- Ну люблю я тебя. Еще тогда, в первый раз, как увидел, так и понял что попал. Но ты ведь ненормальная. Ты же молча сбежала, ни чего не сказав. Даже имя соврала. То Кей, теперь Бесс. Сколько у тебя вообще имен?
- Много.-автоматически ответила я. В голове творился в бардак. В сердце кстати тоже. я хотела поверить в его слова. Хотела! Но не верила. Это было слишком фантастично. Все ровно, что если бы вдруг сбылась самая заветная мечта.