Прощальное письмо

Вера Стах
Я прекрасно помню тот замечательный солнечный день, когда мы с тобой познакомились. Знаю, прозвучит глупо и скорей всего банально… но я влюбилась в тебя, словно школьница, с первого взгляда.
Ты выделялся среди других, и было просто невозможно пройти мимо тебя, не оглянувшись. Стройный, высокий, привлекательный. Ты с легкостью мог очаровать любую! А выбрал меня… или я выбрала тебя?.. Впрочем, это не имеет значения, - сама судьба свела нас вместе!
Никогда не думала, что можно любить кого-нибудь так сильно, как я любила тебя! Я дышала только тобой, я жила только тобой! И не могла иначе! Ведь ты дарил мне радость и счастье! При виде тебя на губах каждый раз расцветала улыбка; в глазах появлялся озорной огонек, и я загоралась, словно яркая звездочка на небосводе. Я светилась от любви… и желания. С тобой я познала, что такое страсть. Пылкая, обжигающая, всепоглощающая… Ни с кем не чувствовала себя так хорошо, как с тобой; раскованно и свободно!
Даже сейчас, когда пишу эти строки, от сладостных воспоминаний мурашки по коже бегут…
Ты открыл для меня новый, доселе непознанный мир. Избавил от комплексов и заставил поверить в себя, в свои силы и возможности. Благодаря тебе я знаю, на что способна и чего стою. Не представляю, как я жила… нет, - как я существовала раньше без тебя! Все вокруг казалось серым, безликим, будничным. А с твоим появлением все изменилось в одночасье! Ты добавил красок в мою жизнь, заполнил пустоту.
Мне ужасно тебя не хватает!
Твоя жизнь оборвалась так внезапно, так рано… непростительно рано! Я истинно верила, что все у нас еще впереди. Судьба же распорядилась иначе…

По щеке молодой девушки побежала слеза и, скользнув по подбородку, упала на письмо. Тяжело вздохнув, она дописала последние строки:
Я никогда, никогда тебя не забуду!
Прощай!

Сложив письмо пополам, Даша перевела взгляд на обувную коробочку черного цвета, в которой покоился ОН. Ярко-розовый вибратор серии FNG-42522 с головкой, вращающейся на триста шестьдесят градусов, и с ответвлением в виде зайчика-массажера с небольшими ушками.
Девушка всхлипнула и, положив на вибратор прощальное письмо, закрыла коробку крышкой, на которой аккуратным красивым почерком позолоченным фломастером было выведено:
Ласковый и нежный зверь
31.12.2012 - 19.10.2013