Между 23. 01. 09

Статневич Марита
Кто я? Что я? Что со мной происходит? Что происходит со всеми? Почему всё так изменилось? Что происходит с этим миром? Что происходит с моей жизнью? У меня, то по крохе, то огромными кусками забирают всё, что когда-либо было. Я день за днём разочаровываюсь во всех своих начинаниях. Во всём, что меня окружает.
Почему? Я меняюсь? Возможно. Я уже не та, что была хотя бы год назад. Я переосмыслила многих свои мысли, чувства, эмоции, действия, поступки. Я что-то сделала неправильно? Что? Где? Когда? Слишком много вопросов, на которые  не получу ответов.
А что я сейчас чувствую? Страх? Нет. Стыд? Нет. Радость? Нет. Ненависть? Нет. Любовь? Возможно. Боль? Наверно.
Я так любила путать карты, что запуталась даже в собственных мыслях, действиях, чувствах.
Такое только со мной? Или у всех такое? Мне всегда было интересно, почему у меня всё не так, как у всех? Почему у меня такие странные отношения с людьми? Почему я так отличаюсь от других? И проблема, я уверена, не в том, что я не совсем человек. Я никогда не чувствовала себя слишком другой имея некоторые дополнительные возможности. Да, я ими пользовалась, но никогда этим не кичилась, и не делал из этого что-то недоступное. Но при этом, я никогда не пряталась за семью замками, думая, что я изгой.  Я просто жила с этим. Немного более удачливее многих, но не более. Может, здесь я была не права?
Со мной что-то не так. Как-то слишком безразлично на душе. Слишком пусто. Всё чувства приглушены. Внутри меня образовался вакуум. Я всего лишь оболочка. Я – зеркало. Я – отражение этого мира. Я – отражение происходящего вокруг меня. Возможно, именно поэтому я так не люблю находиться в одиночестве. Я просто не могу отразить отражение пустоты.
Пустоты…
Тогда неужели я пустышка? Всего лишь оболочка? Человеческая оболочка, не имеющая ничего? Как кукла? Как хрупкая фарфоровая кукла? Врятли…
Кукла показывает себя. Свою внешнюю оболочку, а я отражаю внутреннее состояние окружающих. А зачем? Что это им даёт? Что я им показала? Что они со мной узнали? Что-то новое? Что-то старое? Что-то пугающее? Что-то загадочное? Что-то отталкивающее? Что-то манящее? Не знаю…
Так кто я? Что я здесь делаю? Для чего я здесь нахожусь? Я нужна? Для чего? Что мне делать сейчас? Может, просто открыть глаза? Не хочу.
Я не могу больше на всё это смотреть. Это слишком тяжело.  Не выдержу. Сойду с ума. Хотя, куда ещё больше? Видеть, чувствовать боль и злость, ненависть и нежность в одном сердце. Причём своём. Я ведь всё пропускаю внутрь себя. Насколько меня хватит? Я ведь сломаюсь!
А есть ли ещё такие же? Где? Каково им?
А есть ли у меня собственные чувства? А были ли когда-либо?
Темнота. Сплошная темень, в которой я не видела ничего. Хотя, нет… Что-то внизу. Невероятно… Красновато-рыжие языки пламени. Но почему-то повеяло холодом. По коже пробежали мурашки. Языки пламени покрылись коркой льда и осыпались на бледно-голубоватый пол. Мгновение, и на зеркальной поверхности поле пробежало трещина, затем ещё одна, и ещё.. Из трещин стали вытекать языка пламени. Именно вытекать, облизывая, облизывая кусочки льда. Огонь поднимался всё выше и выше. Казалось, что он вот-вот коснётся меня, но в один миг опять стало невыносимо холодно, и все язычки снова осыпались на пол…
В голове засела одна мысль… Ад…
Но тут откуда-то сверху появился свет… Я поняла голову, и опять на какой-то момент ослепла. Слишком яркий свет для той, кто уже привык ко тьме. А наверху была чистая небесная высь, жёлтое солнце приятно светило, согревая меня. В дали где-то был зелёный луг, озеро и огромная раскидистая ива. Мечта всей жизни. Озеро и ива. Осознание пришло сразу – Рай.
Я умерла? Я умерла… Я умерла?!
Почему я нахожусь здесь? Между раем и адом? Куда я должна идти? Куда меня направят? С одной стороны, по всем поверьям, место ведьмы – в аду. С другой стороны, я никому никогда намерено не причиняла зла. Тогда куда Мне? Где Моё место? Я проживала чужие чувства, я думала чужими мыслями, фактически, я жила чужими жизнями. Тогда, чего достойна именно Я?!
Рая? Ада?
Я услышала резкий запах гари, палёных тряпок, волос, кожи… Этот запах не вокруг меня. Это мой запах. Почему?
Точно.
Я вспомнила.
Меня вчера сожгли на костре.