юбилей

Ольга Чехова
Юбилей
Совсем скоро  у меня юбилей!
Юбилей - ей  налей и ему налей!)
55))
Мысли в голове лёгкие!
Мой день Рождения пришелся на 19 мая!))Весна-она главная героиня!Пышно украшена и щедро надушенна!
Белым цветом обсыпаны яблони , черёмуха !Сирень пускает свои лиловые стрелы-кисти!И нежным изумрудным ковром стелится под ноги свежая травка .Густые " пучки-лучки"нарцысов радуют жёлтыми головками,и алые стаканчики тюльпанов легко и радостно тянются к солнцу!
Запахи просыпающийся Природы кажутся видимыми,земля прогретая солнцнем начинает дышать!Этим весенним воздухом не насытиться!Радостное щебетание птиц  за окном  и шум весенней листвы заставляет пораньше начать день,и манит , манит на Природу!Так было и будет ВСЕГДА!
   Вот так же ...в далёком моём беззаботном детстве ))
В третьем классе в свой День Рождения я получила подарок о котором я помню все эти годы))
Это был букет водяных лилий!
В школе ,как обычно -ты угощаешь конфетами детей проходя между рядами парт, все тебе улыбаются и кивают , что- то вроде -"Спасиб..)) здрав..ляю"))Потом учительница дарит подарок-чаще книгу или набор красок!Затем всё идёт своим чередом -урок,переменка , домой!
19 мая-день Пионерии!Можно бесплатно проехать на автобусе,поколесить по городу ..но мне ещё в музыкалку , я иду  домой!
И ...звонок в дверь, бегу открывать заглядываю в "глазок"-
 вот это да...!Там на лестничной площадке стайка моих подружек одноклассниц-маленькие мокрые" птахи",смотрят на меня счастливыми , сумашедшими глазами и протягивают букет из водяных лилий!))
Смелые , отчаянные ....уехали после школы за город!
Там на залитом от весенних дождей и талых вод поле -появились цветы! Бегом туда! И вот ...сапожки , туфельки промокшие  ... по колено..трясущиеся от предчувствия,что ожидает их дома,но такие счастливые -ЛЕНКА, ГАЛКА, ТАНЬКА , СВЕТКА  и две ОЛИ ,они протягивают мне эти "дорогие цветы"!