Глава 34. Риск-благородное дело?!

Тё Николай Яковлевич
-Отто,у меня к тебе деловое предложение.Сначала  представлюсь,уже год,как я возглавляю отдел контрразведки флота.Зная твоё нынешнее финансовое положение,уверен,что ты ищешь заработок помимо работы тренера с детьми в секции плавания,я в лице нашего серьёзного государственного  ведомства предлагаю тебе одноразовую высокооплачиваемую работу,связанную с определённой долей риска для твоей личной свободы.И ещё,без обид,я-не "Карась",я тебя не обману,и я знаю,кому я обязан жизнью,мой друг,я всегда буду помнить тот рейд в залив!
Все детали,подробности,необходимое оборудование для успешного,не сомневаюсь, выполнения задания получишь у Оскара,моего заместителя по оперативной работе.Я не обещаю тебе золотых гонораров,но разумные суммы за выполненную работу обещаю,прости за пафос,послужи Фатерланду ещё раз!Удачи тебе,Отто!На такое предложение своего друга и бывшего сослуживца Генриха Отто не смог ответить отказом.
Задание заключалась в закладке гидрофонного маяка для  определения точного местоположения по GPS-навигации,изьятии проб донного грунта и водного слоя на определённых глубинах в районе предполагаемого строительства моста через Керченский пролив.
 Документы-загранпаспорт туриста из Германии,международный сертификат дайвера-инструктора одной звезды C.M.A.S.,международные автомобильные права,медицинский страховой полис-сертификат,чековая книжка"Америкэн экспресс",пластиковая карточка "Дрезден банка",электронные билеты бизнес-класса с открытыми датами на рейсы"Люфтганзы"из Гамбурга до Москвы,рейс"ЮТэйр"из Внуково до Ставрополя вместе с мощным сверхпортативным универсальным планшетом Ritmix RPC-500-находились во внутреннем кармане заплечного минирюкзака,среднеобьёмный чемодан на колесиках с выдвижной телескопической ручкой составлял неброский багаж европейского
туриста,прилетевшего позаниматься дайвингом на Керченском взморье.