Ветрено

Вадим Семенов 2
Дни сменялись  с огромной скоростью, с такой, что мой глаз не успевал запечатлеть на календаре отдельную цифру, они превратились в мгновения. Время безжалостно и неумолимо огромным товарным поездом проезжалось по нашим душам.
И вот, в одно из таких мгновений, смотря в окно, у меня появилось огромное желание посетить те скверы, парки, по которым еще не ступала моя нога. Я, не раздумывая, схватил пальто и вышел из огромной коробки из бетона на улицу, где стоял необычайно свежий и приятный воздух, который вскоре сменился запахом табака из сигарет. Я смотрел на людей и каждый был похож друг на друга, отличала их только одежда и походка. Они все куда-то торопились, старались уйти от других взглядов и смешаться в толпе.
Это было обычное утро, которое кто-то до меня  назвал “путешествие из дома на работу и обратно”. И я, сегодня вопреки остальным, побрел по длинному тротуару, осматривая рядом идущих тел. Кто-то разговаривал по телефону, главной темой этого рассказа были либо невыплаченный кредит или сложности на работе. Другие, пытаясь уйти от реальности, заткнули свои уши наушниками. Следующие же шаг за шагом продвигались вдоль улицы, окидывая всё безразличным взглядом. Серые краски улиц и лиц людей сгущались, и я решил скорее свернуть, что бы оказаться в зелёном парке.
Парк был словно оазис в пустыне. Вокруг него стояли громадные здания, которые показывали своё пустое величие. Казалось, что это место было маленькое зелёное пятно, среди больших серых разводов на бумаге. Наконец, я уселся на скамейку и вдохнул холодный и свежий запах этого оазиса.
На соседней скамейке сидела девушка в чёрном  пальто и смотрела на, лениво ползущие по небу, облака. У нее были длинные тёмные волосы, которые идеально повторяли контур её тела. А карие глаза, в которых отражались белые громады, бредущие по голубому небу, выглядели завороженно и они казались мне самыми добрыми, такие глаза обычно у маленьких девочек, подобравших мокрого котёнка на улице.  Казалось, всё в ее лице было идеально: тонкая линия губ, маленькие ушки, и прямой носик. Создавалась та самая математическая идеальность в её лице. Только глаза противоречили своей добротой и пылкостью, но не красотой, они были так же красивы, как и вся она. 
Как только ее взгляд направился  в мою сторону, я почувствовал огромную её теплоту, но и смущение, потому что я уставился на неё, словно кретин. Сначала она осмотрела на меня осуждающим и холодным взором, наверное, ей хотелось побыть одной, устроить, так называемый, диалог с природой. Позже её осуждающий взгляд сменился улыбкой. Мне казалось, что она смеется надо мной. Позже она отвернулась, положила ноги на скамейку и смотрела куда-то вдаль. Я же не мог оторвать от неё своего взгляда.
Мне хотелось подойти, присесть к ней сказать хотя бы “привет” , но что-то меня не отпускало, наверное, это было стеснение или какое-то другое чувство, которое ограничивает свободу своих желаний.
Солнце уже поменяло свое местоположение, а она сидела и рассматривала, окружающий её и меня, пейзаж.

Не знаю, сколько я так просидел, просто рассматривая: её, людей, проходящих рядом, бегущие по небу, облака. Это был тот момент, когда хотелось быть здесь и сейчас.

Но через некоторое время она посмотрела на меня, резко встала и медленно шла в мою сторону. Сначала я подумал, что она хотела пройти мимо меня, но она настойчиво двигалась ко мне и уселась на лавку, рядом со мной.
От неё прекрасно пахло, она казалась такой далёкой от меня, неприкосновенной, будто она и не человек вовсе, а что-то выше.
Посмотрев на меня осужденным взглядом, она сказала мне:
- Ты дурак. Я целый день жду, что ты ко мне подойдешь, а в ответ ты только глазеешь. Теперь я ухожу и даже не думай идти за мной.
Она резко встала, взяла свою сумочку и грациозно, словно кошка, шагала в непонятном направлении.
 И ты даже ничего не скажешь? – грубым, осуждающим голосом сказала она мне.
-Нет. Ответил я и улыбнулся, потому что знал, что пойдя за ней, я пропаду.
Тёплый ветер поднимал вверх листья и уносил их вдаль. А я так же глазел на людей, небо и наслаждался погодой.