Похищенная. 3 глава

Браун Лина
 Утро. Лучи солнца надоедливо пробираются ко мне в комнату. Я всё ещё не могу забыть о вчерашнем дне. Так-с,что бы одеть? Джинсы,кардиган,кеды. Макияж,причёска. Завтрак.ШШкола.

Странно,Дилана не было на первом уроке. Надо бы ему позвонить,узнать как он.
Гудки,гудки,гудки..
 День пролетел довольно быстро,ничего особенного,кроме того,что Дилан не пришёл сегодня в школу.

 -Пока,Луиза!
 -До завтра,Кэт!

Я попрощалась с подругой и направилась домой.
 
 -Эй,смотри куда едишь,придурок!-выкрикнула я,на чёрную танированную иномарку. Ещё чуть чуть и он бы меня сбил! Что за водители?!
Я решила не торопиться домой и направилась в спортивный зал.Да,долго же я занималась,уже темно. Несколько пропущенных звонков от родителей,5 от Кетти.
Я иду по тёмной улице и вдруг прямо на меня летит машина! Снова это иномарка,стоп,из неё выходит человек,лица не видно,что,он направляется в мою сторону. Так Луиза,просто иди домой,не обращай внимания. Удар по голове,темнота...

                ***
 Я проснулась в какой-то грязной и сырой камере,ужасный запах сырости. Пытаюсь подняться,но получается это с трудом.
 
 -Эй,откройте! Выпутиите мееня!-во всё горло ору я,пытаюсь привлеч внимание,но всё безполезно.
 -Не вричи ты,они тебя не услышат.

ЧТо?Стоп,откуда этот голос? Ну конечно,за стеной!

 -Что тут происходит? Где я нахожусь?
 -А ты не догадалась? Тебя как-бы похители,как и меня.

 Похители? Это плохо,очень плохо! Надеюсь родители меня уже ищут.
 
 -Зачем они меня похители?-глупый вопрос,но нужно же мне с кем-то поговорить.
 -А ты не догадалась? Ты нормальная или как? ВЫКУП! Им нужны деньги за нас!
 -Ладно,ладно,успокойся! Я не долго здесь пробуду,можешь не волноваться. Я уверена,что меня уже ищут.

Ну хоть есть на чём полежать,драная раскладушка. Боль в голове никак не проходила и я не заметила как уснула...

 -Эй,принцесса,просыпайся!

Меня разбудил грубый мужской голос.

 -На,ешь! Ты нам нужна живой!
 -О,благодарю,вы так добры!-с сарказмом ответила я.
 -Слушай,жри или хуже будет,и не смей так со мной разговаривать!

Да уж,от его слов мне на минуту даже обидно стало,но это "бандиты",что с них взять? Они живут за счёт других. При этом похищаяя людей. Они безжалостны,они звери,они не понимают на сколько больно делают другим. Признаюсь,мне очень страшно,но я пытаюсь держаться,я не показываю свой страх. Родители меня всегда так учили,будто бы знали,что что-то случится. "Что-бы плохого не случилось,кто-бы тебя не обидет,главное не правоцируй виновника"! Я так и делаю,я держусь.
 Еда не из лучших,но нужно есть,что предлагают.
Я решила постучать своему "соседу",мне нужно было с кем-то поговорить.

 -Эй,ты тут?
 -Тут.
 -Расскажи о себе,расскажи об этом месте,сколько ты тут  находишься?
 -А,что рассказывать. Джон,17 лет. По той же причине,что ты. Я тут уже неделю,по моим расчётам.
 -Неделю?! Почему так долго?!
 -Вообщем,я не от сюда,родителям сообщили только вчера,и потребовали за меня деньги. Спросишь почему только вчера? Наверно потому что для начала,чтобы меня начали искать или,чтобы меня запугать. Ну а ты?
 -Луиза,17 лет. Без понятия,что происходит сейчас у меня дома,но уверена,что они уже меня разыскивают. -Спасибо за беседу,в этом месте мне этого очень не хватало.

После разговора,мне стало немного легче. Господи,что я несу?! Как мне может быть легко,когда тебя похители?! Держут не понятно где, далеко от близких. Интересно,как там Дилан? Я так за него переживаю. Родители себе места не находят. От всех этих мыслей я не заметила как плачу. Последний раз я плакала,когда мне было 7 лет,тогда я упала с велосипеда и расшибла коленку. Даже на похоронах дедушки я не плакала,все были просто в шоке,все думают,что я "железнаю",но это не так. На самом деле я рыдала очень сильно,но в душе,я никогда не показывала свою слабость,потому что нельзя,нужно быть сильной,нужно держаться! А сейчас,что? Я себя не узнаю. Я плачу! Я действительно плачу! Нужно успокоиться,придти в себя.
 Я проснулась от сильного крика,похоже у этих животных ссора. Я решила хоть что-то подслушать,и тихонечно подкралась на цыпочках к двери. Вроде притихли. Нет,стоп,снова крик.

 -Вы,что издеваетесь?! Нужно сейчас же сообщить её родителям,пусть прямо сейчас дают нам деньги!
 -Успокойся,пусть она помучеется. Заметь,это была твоя идея,чтобы её похитеть! Или ты хочешь,чтобы мы отказали тебе в помощи?!
 -Нет,вы правы,ладно,только не трогайте её.

Нет,нет,нет,я узнаю этот голос! Не может быть,это ошибка!