Ю. М. Совгир 22. 03. 2015г. г. Грозный Ты мой анге

Юрий Совгир
Ты мой ангел, ты- мой светоч!
Ты нежнейшая мякоть абрикоса...
Ты - одна на свете,
Точная, сладкая,
Ты, как добрый остров Бара-Босса!

Ты- сливовым ароматом благоухаешь!
Всю тебя- любя,
И забываю, жизнь,
Что так жестоко,
Наделила всю наше семью, тебя!

Ты бьешься, как рыбка в стайке,
Всем нужно наделить и угодить!
Ты, лапушка моя,
Наверно в майке,
А может быть, в рубашке родились!

Хочу к тебе на Вы, я обращаться,
К тебе, КАК, к государыне, ЦАРИЦЕ!
Хочу хоть вмиг, любовью обольщаться..
И это нежный крик...

Загадкой ты для меня вначале,
Была, ну а потом.
Ты стала сказкой нежной, сладкой,
Что на ночь забывают обо всем.

Ты стала медом, нежным, томным,
С трудом доставшимся обоим.
Ты - колокольцем неугомонным,
Во льдах разлуки, делаешь по-моему...

Ты смотришь в жизни даль семьи,
Ты! Лапушка моя!
И пусть ручей, уж так он звонкий!
Всех призовет - к любви!!