Настоящий джентльмен, 18 плюс

Мельников Сергей
   ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

   С недавних пор я ненавижу восьмое марта.
   Знаете, девчонки, я ведь в своей жизни немало придурков видала, но Валерка Зуев – это полный шандец, скажу я вам.
   Шесть лет назад, когда я только закончила универ, мне патологически не везло: ни с работой, ни с мужиками. Работа попадалась низкооплачиваемая и не перспективная, а мужики – сплошь скряги, пьяницы и тунеядцы. Может сейчас по мне этого и не скажешь, но тогда я и на этот минимум соглашалась – провинциальной лохушке, пусть и с приятной мордашкой и при фигуре, мало что в столице светит без определенной уверенности в собственных силах и, конечно, наглости и опыта. Вот я и набиралась опыта через связи с разным мудачьем.

   Валерка Зуев работал курьером, развозил цветы и подарки по домам и офисам. Он был не самым смышленым малым, красотой природа тоже не наградила, так что завидным женихом его вряд ли можно было назвать, разве что только в качестве подъебки. Мы познакомились в метро, я тогда возвращалась вечером с работы. Признаться, когда он ко мне подошел, я отшатнулась и еле сдержалась, чтобы не позвать на помощь. Но стерпела.
   Нет, - вежливо сказала, чтобы не задеть незнакомца, мало ли маньяков в метро, - я в транспорте не знакомлюсь.
   Но он не отошел, а продолжил улыбаться и нести всякую хрень про мою красоту и наших будущих детей. Я поняла – парень явно не в себе. На следующей остановке перешла в другой вагон, а когда двери закрылись, облегченно выдохнула и мысленно перекрестилась.
   - Так вот, я не договорил, - напугал меня ненавистный скрипучий голос, который продолжил неуклюжую попытку пикап-атаки. Я оглянулась: рядом как ни в чем не бывало стоял Валерка и вещал на весь вагон свою историю о любви с первого взгляда, будто и не врубился, что я пыталась от него сбежать.
   - Молодой человек, - настойчиво остановила я его словесный понос, - вы отстанете от меня, или мне милицию позвать?
   - Зря ты так, душка, - он посмотрел мне в глаза и пугающе цокнул языком, - ты не представляешь, от чего отказываешься.
   - И слава богу, - сказала я.
   Двери открылись, и я перешла в следующий вагон. Валерка проследовал за мной, не отставая со своими глупыми разговорами. Каждую станцию я перебегала в следующий вагон – а он следовал за мной, не затыкаясь ни на секунду.
   Честно говоря, я никогда не встречала такую настойчивость в мужчинах, поэтому дала ему – ничего такого не подумайте – проводить себя до дома.
   На тех же выходных мы встретились, он пригласил выпить в бар, а я не стала отказывать – настроение было и без того хреновое, так что бокал-другой вина, решила я, не повредит.
   - Вино – дорого, - сразу предупредил Валерка, когда принесли меню, - будем пить пиво. У меня в рюкзаке шесть бутылок спрятано, так что я из-под стола буду подливать, пока они, - он ткнул пальцем в официанток, скучающих у стойки, - не видят.
   У меня были жмоты и до него, но он сумел затмить их всех. Даже сухарики он притащил с собой, чтобы не переплачивать. Не знаю, что у него за пиво было в рюкзаке, но опьянела я уже после второго бокала. А Валерка всё подливал в мой бокал из рюкзака, не забывая и про себя.
   В тот вечер я сильно напилась – видимо, пиво было слишком крепким и проспиртованным. Наутро, оторвав тяжеленную голову с подушки, обнаружила рядом с собой храпящего на всю комнату Валерку. Что было ночью – как отрезало.
Вот вляпалась, - подумала я и стала прикидывать варианты, как теперь выпроводить горе-Казанову из своей квартирки.
   - Эй, вставай! – толкнула локтем в волосатую спину соседа. - Чувак, проснись! Муж сейчас вернется с работы, - соврала я.
   - Что, кто? – вскочил он с кровати, продемонстрировав свои семейники с изображением мультяшных писюнов на них. – А, это ты, - он улыбнулся, затем вернулся под одеяло и зевнул. – Ну, раз ещё не вернулся, можно и по-быстренькому разок.
   А дальше произошло необъяснимое. Так быстро мной ещё никто не овладевал, я даже не успела понять, что случилось. Он только дотронулся до меня, как я растаяла и поддалась порыву. Такой чистой страсти в столь неопрятном виде я даже вообразить не могла. Валерка делал со мной такое, что мне потом неделю даже вспоминать было стыдно.
   Когда всё закончилось, он сказал:
   - Ладно, душка, вот теперь я точно пойду, пока твой муженек не вернулся, - и стал собраться. А когда я сказала, что обманула его с мужем, он только улыбнулся и сказал: - Хорошо. Тогда я запишу, пожалуй, твой адресок.
   В тот момент начались наши нездоровые отношения. Сам он звонил крайне редко, а на мои звонки и сообщения не отвечал. Когда приезжал, сразу набрасывался на меня, будто только из армии или из тюрьмы, а я потом полночи приходила в себя. Утром Валерка исчезал, оставляя меня в неопределенности на несколько дней. Неизвестность сводила с ума. На все мои вопросы он отвечал уклончиво, отмалчивался или отшучивался. И я не знала о нем практически ничего, как и он, собственно, обо мне. Да он и не интересовался.
В один из таких Зуевских визитов я не выдержала, силой усадила его на стул в кухне и принялась бегать по кухне и орать, пытаясь выяснить статус наших с ним отношений. Он долго молчал и слушал, а потом улыбнулся и спросил:
   - Пмс, душка?
   И я уебала его поварешкой по голове. Да, пмс, но зачем об этом вслух-то? Потом полвечера я лечила его царапину и всячески отрабатывала свой косяк. Когда постельный марафон закончился, он наконец сказал:
   - Хочешь отношений – будут тебе отношения. Завтра я переезжаю к тебе. Только потом без обид.
   Это было в феврале, как раз накануне дня Святого Валентина. После этого наши отношения, сказать по правде, не сильно то изменились. Разница была только в том, что теперь я ждала его не в одиночестве, а в компании грязного Валеркиного чемодана.
   Я сходила с ума, когда он сутками не брал трубку или выключал мобильник. Часами торчала в окне, кусала ногти.
   Валерка не приносил денег в дом, не разговаривал со мной, не помогал. Я всей душой ненавидела его и хотела послать и выгнать на хер, но стоило ему прикоснуться – и вся ненависть сразу улетучивалась.

   Накануне восьмого марта Валерка заявился домой с цветами. Я удивилась, растерялась, растаяла, но он пояснил:
   - Я пожрать, а это – работа, не раскатывай губешки. Букет опасно в тачке оставлять, стыбздят. Тут надёжней.
   Пока он ел, я смотрела на букет и думала о том, что, видимо, я совсем уж недостойная, если Валера мне ни разу даже гребанного цветочка не подарил. И я не выдержала.
   - Валер, а можно спросить?
   - Бля. Ну ладно, спрашивай.
   Он отложил вилку и приготовился.
   - А ты мне что-нибудь на восьмое марта подаришь?
   - Епта, началось. Ладно, подарю. Только это будет сюрприз.
   От мужиков вроде Зуева ждать сюрпризов – это как поездка в горячую точку: неизвестно, чем обернется.

   Восьмого марта я проснулась от незнакомого до селе запаха, доносящегося с кухни – приятно тянуло выпечкой и кофе. Неужели! – подумала я и, накинув халат, пошла в кухню. Каково же было моё удивление, когда у себя на кухне я обнаружила Лидию Петровну, соседскую бабушку, которая смазывала румяные пирожки маслом.
   - Ой, Любка, ты чёй-то вскочила? – запричитала она, увидев меня, - ты лежи в кровати, больная ж!
   - С чего это я – больная?
   И тогда Лидия Петровна рассказала о том, что Валерка наплёл, что у меня чуть ли не бубонная чума и уговорил бабку приготовить мне завтрак. Низенько, конечно, но стрепня старушки того стоила. Валерка пришел к обеду.
   - Встала уже? – крикнул он с порога и зашел в спальню. Я валялась, снова задремав.
   - Просыпаюсь.
   - А я это, завтрак тебе сделал. Ну, с праздником и всё такое.
   Вот гандон, - подумала я, - если это – весь сюрприз, то он ещё больший болван, чем я его представляла. Но Валерка пошел дальше и удивил меня, по-настоящему удивил.
   После завтрака он отправил меня в магазин за пивом и свечами для романтического ужина, а сам устроился у телевизора. Денег не дал, помочь не вызвался. Я, признаться, слегка охуела, но спортивный интерес уже перекрывал здравый ум. Мне стало интересно, чем же он решил меня удивить, поэтому беспрекословно выполняла все его поручения.
   Когда стол был накрыт, я – накрашена и при параде, Валерка был уже под мухой.
   - Слышь, душка, ты пивка-то что-то мало взяла. Сгоняй ещё, пока магазин через дорогу не закрылся.
   Я покорно накинула пальто поверх вечернего платья, влезла в туфли – и поскакала ему за пивом, всю дорогу проклиная судьбу.
   Когда мы наконец сели ужинать, Валерка откупорил очередную банку пива, привстал со стула и прокашлялся.
   - Короч, Любка, я не мастер толкать речи, поэтому давай без лишних слов. Это тебе.
   И он протянул мне пару огромных золотых сережек на грязной ладони. Ужасные, безвкусные серьги, которыми и цыганка на рынке бы, наверное, побрезговала. Мне пришлось натянуть улыбку и поблагодарить Валеру.
   - Примерь, а? – не унимался «принц».
   Пришлось снять свои аккуратные гвоздики и напялить это недоразумение. Будто к каждой мочке привязали бочку с водой, ей-богу! Меня фактически придавило к земле этой «красотой». Улыбаться становилось всё тяжелее. Но я мужественно выдержала и молчаливый ужин у полыхающих свечей, и секс-марафон, который больше походил на садо-мазо, уши болели невозможно!
   Мы лежали на одеяле, голые, и приводили дыхание в порядок. Ноги сводило, по телу приятно разносилось теплота, но я всё думала о том, как наконец избавиться от сережек.
   - Валер, слушай, а ты чек случаем не сохранил?
   - Чо? Какой чек?
   - Ну, от сережек. Если вдруг нужно будет их поменять.
   - Поменять? А тебе что, не нравятся? – и он искренне удивился – видимо, в его понимании именно так и выглядит «дорого и со вкусом».
   - Да нет, - начала я увиливать, - нравятся. Только они большие, не подходят к моим ушам.
   - А, ну так хер поменяешь. Нет чека. Я их у Сани, кореша своего прикупил. Он следаком работает в убойном отделе, так у него этих безделушек – завались. Если хочешь, потом другие тебе подберем.
   У меня челюсть отвисла! Подарок с трупа? Заебись, Валера!
   - Ладно, я за сигаретами сгоняю.
   Он оделся и вышел, а я продолжала тихо охуевать, пока до меня, наконец, не дошло: эти серьги были на трупе! Я завизжала, а из глаз посыпались слёзы. Трясущимися руками я стала избавляться от Валериного подарка, скидывая вещдоки на пол. Меня било мелкой дрожью, колотило и выворачивало. Только валерьянка помогла немного успокоиться и хоть на минутку забыть о подарке. Я сидела на кухне и ждала Валеру, чтобы убить его нахуй чем-нибудь тяжелым. Но Валеры не было. Не пришел он и к утру. Телефон его был выключен и больше так и не оживал. А потом я обнаружила, что таинственным образом испарились все его вещи, а из моего кошелька пропала вся наличность.
   А через неделю, когда задержка стала меня не на шутку пугать, я сделала тест. Две безжалостные полоски говорили о том, что Зуев и тут успел «наследить», причем во всех смыслах. Валерка отметился сразу несколькими незабываемыми подарками на восьмое марта. Козел.

   Сейчас Дениске, моему сыночку, уже пять. И он уже не раз слышал от меня историю о том, что его папа работал следователем в милиции и был убит на важном задании. Пока что эта легенда работает, что будет дальше – увидим. Одно меня не отпускает: а что если отцовские гены передадутся и ему?