При каждом владыке - находился праведник Жырау..

Алмас Естеков
За три месяца до смерти, поздней ночью, после бешбармака, когда аксакал Жиенбаев и несколько ещё стариков - бывших деятелей ЦК, мой друг, большой бизнесмен КазаКстаНа - Хурин Михаил Сергеевич (внизу фото, где вместе с Муратом Мухтаровичем Ауэзовым, он и я - в кабинете Председателя Иностранного Комитета Конгресса США Бенжиамина Гильмана) удалились по домам, а любимая Нагима - копошилась на кухне, то Димаш Ахмедович Кунаев, обняв меня, почти шёпотом, зная, что дом прослушивается, на ухо благословил - (Выписываю из диктафона, тогда он всегда - находился в кармане):
- Знаю, что миллионами в Вашингтоне ворочаешь, советуешь американцам капиталистам: приезжают люди, рассказывают обо всём..
Доктор Марта Олькот у меня была - я подарил ей вазу, с каких пили даже цари древних саков!
И не случайно, мы рассказали правду тебе, правду о проходимце, которого когда-то пожалели, а он, чёрт, предал нас..
Я точно знаю, ты, далеко ещё пойдёшь, казир окинип журмин, что ранее, когда я был там наверху - не заметил тебя, когда за правду, ты, страдал по тюрьмам.
- ЗНАЮ, МЕЖДУ НАМИ, ТЫ, БУДЕШЬ СУДЬЯ! - Я ПО КРУПИЦАМ, СОБИРАЛ КАЗАХСТАН ПОЧТИ 30 ЛЕТ ЖИЗНИ, ПОСТРОИЛ ДЕСЯТКИ ГОРОДОВ, КОСМОДРОМ, ПОСТРОИЛ ГИГАНТЫ ИНДУСТРИИ, СОБИРАЛ МИЛЛИАРДЫ ПУДОВ ХЛЕБА, А ОН, СО ВРЕМЕНЕМ, ВСЁ РАЗБАЗАРИТ!
- ВИЖУ, ЗНАЮ..
БЕРЕГИ СЕБЯ!

Я видел старика лицо: слеза стекла справа, сморщился лоб..
Он чувственно вздохнул.
Сейчас, вспоминая многое, я мучаюсь: Не знал старик, главного не знал..

Что наступит время, о котором предсказал, обозначая символ самой - последней Религии мира, наш Великий Пророк, Мухаммад (Солля Иллаху Алляхи Уа Саллям!) - в понимании и осмыслении моём:
НА ЗЕМЛЮ ПАДЁТ МРАК, КОГДА МУСУЛЬМАНЕ БУДУТ УБИВАТЬ МУСУЛЬМАН.. МОГУЧИЕ СИЛЫ, ПРИ ПОМОЩИ - ДЕНЕГ И ВЛАСТИ, БУДУТ СКУПАТЬ ДУШИ, ПОПИРАТЬ ТАЛАНТЫ ЛЮДЕЙ, УНИЧТОЖАТЬ, ДАВИТЬ ВСЯКОЕ ИНАКОМЫСЛИЕ! - И ТОЛЬКО ПОЛУМЕСЯЦ, В ЭТОЙ НОЧИ - ГНУСНОЙ ТЕМЕНИ, БУДЕТ СВЕТИТЬ, НАПОМИНАЯ ЛЮДЯМ, ЧТО СПАСЕНИЕ ЛЮДЕЙ - ТОЛЬКО В БОГЕ: НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ - КАКАЯ РЕЛИГИЯ ВАША, ИБО И ИУДЕИ, И ХРИСТИАНЕ, И МУСУЛЬМАНЕ ДВИЖУТСЯ - РАЗНЫМИ ТРОПАМИ, НО ОДНОЙ К - ОДНОЙ ВЕРШИНЕ, ИМЯ КОТОРОЙ БОГ..
Мне осталось сравнивать - КазаКстаН сегодняшний с КазаКстаНом Советским, где всё было, как скажет 90% населения Страны: Намного лучше! - Ничего настоящего не создано в КазаКстаНе за все 25 лет власти ПТУшника! Нет ни социализма, который он предал, нет ни капитализма, который он избрал, вне желания и выбора Народа! - Скажи дураку молиться Богу, он лоб расшибёт! - Но тут другой феномен: Сифилитик вдруг становится - отцом 3 дочерей, подхалим и стукач - становится по выбору Московских стратегов президентом КазаКстаНа, заочник с зачёткой "один экзамен - 50 рублей", альфонс, который получил диплом - затратами денег буфетчицы, которая обворовывала работяг комбината на 5 копеек - с каждого пирожка, становится Ханом - обворованного Народа Степи, и пишет Им - безграмотные Программы на целых 50 лет вперёд?! - Я сказал сейчас Вам правду: Вам судить родные, но моя совесть - требует от меня, чтобы я надел - халат Жырау!