Потому что в глаза сказать не могу

Виолетта Макарова
ты так много пишешь мне,спасибо ;
Мы познакомились давно давно. Я не думала, что люди могут быть друг другу так близки.. Действительно, могут. За время,которое мы общаемся,ты стала очень близким,родным мне человеком. ;
Знаешь, ты особенная. Ты заставляешь меня смеяться,когда не хочется даже улыбаться. Ты одна из тех немногих,кто понимает меня,кто знает меня настоящую.
Ты часто плохо говоришь о себе. Знай,ты лучшая! ; Ещё раз че-нить подобное услышу - побью ; Хотя нет,бить не буду,я ж люблю тебя ;
Я тут подумала...что бы было,если б мы не встретились?
Я б никогда так и не поняла, что такое настоящая дружба. ; ;

Ты иногда засоряешь мне стенку. Приятно это,спасибо. Твои записи на моей стене поднимают мне настроение. Ты-одна из немногих,кто читает мои статусы...молодец)
Последнее время я редко пишу тебе,прости. Обещаю,что буду писать намного чаще. ;
Не знаю,что ещё написать. Просто скажу спасибо тебе за тебя. ;
Надеюсь,что наша дружба будет бесконечной. ;
Я люблю тебя ; ;