Выбор между ними. Глава 2

Бэнинг Люси
Глава 2.
--Так как тебя зовут?-Спросил долговязый парень, поднося мне в руки выпивку.
--Элисон, а тебя? По-моему ты старше для школьной тусовки?- сказала я, поняв что он выглядит более зрелый, чем остальные.
--Дерек. Ты права красотка, я студент Талского Университета, я здесь за братишкой приглядываю. Ну знаешь, «братская ответственность»-ответил он, сгибая два пальца, означая кавычки.
--Да уж об ответственности мне нет равных. Кстати, я тоже собираюсь поступать в Талский Университет. Надеюсь по стипендии. - Сказала я, посмотрев в другую сторону, чтобы он не заметил, как я покраснела.
--Спортсменка?- спросил Дерек, отпивая свое пиво.
--Да я бегун.- Ответила я.
Итак мы с ним проболтали спустя два часа. На удивлении с ним было легко общаться, просто вся это суета с раком, я стала более замкнутой и тихой, в общем стала серой мышью.
--Уже скоро полночь, мне надо найти подругу , было приятно пообщаться. – сказала я , ища по сторонами Эшли.
-- До встречи Элис.—прошептал он, чмокнув щеку, и ушел проч.
Что ж это было, черт возьми классно. Так надо найти быстро Эшли. Проталкиваясь сквозь потных ,пьяных школьников, я ищу Эшли, ее здесь нет. Ох, смысла ее искать нет, наверное крутиться возле своего Питера, придется идти пешком. Выхожу на улицу и направляюсь в сторону своего дома. Я уже прошла милю от дома Бриттани,  здесь так тихо и спокойно. Отклонив голову назад, я смотрю на звезды, они такие маленькие , словно точка на бумаге, если смотреть отсюда. Продолжая идти, я вижу качели возле старого  дерева. Я хотела на них сесть, но там сидит какой-то парень с капюшоном на голове, поэтому мне его трудно рассмотреть. Он не двигается, может ему плохо.
--Эй с вами все в порядки?- спрашиваю я, подходя немного ближе.
Он не отвечает. Решив подойти еще ближе, я пытаюсь дотронуться до его руки, чтобы прощупать пульс, но вдруг он резко хватает мою руку и говорит:
--Что ты делаешь?
Подняв голову, я узнала его лицо, это же Питер. Если он здесь, тогда где Эшли. Может ей стало плохо, а я ушла. Хотя она бы мне позвонила.
--Эй ты что глухая?- сказал он, делая вращение рукой возле уха.
--Я думала тебе плохо и хотела прощупать пульс, но раз все в порядке, я пошла.- ответила я, отдернув руку.
--Элисон , ты что собралась идти пешком до дома?- спросил он, вставая с качелей.
--Откуда ты знаешь мое имя?-спросила я в недоумении.
--Ты не ответила на мой вопрос.- сказал он ,подперев руки в бока.
--Да.- ответила я и повернулась, чтобы пойти дальше.
--До твоего дома еще три мили , давай я тебя подвезу.- сказал Питер, идя к своей машине и открывая мне пассажирскую дверь ,чтобы я села.--Ну?
Откуда он знает где я живу, черт возьми. Но он прав до дома три мили, когда я приду будет уже за полночь и мама начнет беспокоится. Я сажусь в его желтое камаро. Пока я пристегиваю ремень безопасности, он уже заводит машину. Ну вот машина остановилась возле моего дома, свет был выключен, значит мама спит. Всю дорогу мы ехали молча, и я так и не спросила откуда он знает меня. Не выдержав, я всё-таки спросила:
--Если ты знаешь где я живу и мое имя, еще мы не знакомы друг с другом ,следовательно ты маньяк. Да?
В ответ я ожидала ,что он разозлится, ведь он меня подвез и я должна поблагодарить, но он на удивлении засмеялся, по-настоящему  засмеялся, а не наигранным смехов перед черлидерами. Когда он успокоился, он открыл мне дверь и сказал:
--Спокойной ночи, Элли.
Опять мне дали прозвище, но решив, что не надо спорить ,он все-таки меня подвез. Я вышла из его машины, не сказав ни слова.