Совушка Соня

Васильевская-Цзари
Жила была Совушка. Совушка по имени Соня. Она была маленькой и любила спать. Особенно ей нравилось спать днем. Все совы спят днем и просыпаются ночью. Но Совушка-Соня любила спать всегда. Она редко когда выбиралась из своего гнездышка. Уж очень ленивая была Совушка-Соня. Но вот однажды Соня проспала самое главное. Соня проспала День Полета.

Проснувшись, Соня поняла, какой день. Это был самый важный день в жизни совенка. В День Полета все маленькие совята учились летать. Совушка-Соня очень расстроилась, но взрослые совы ее предупреждали. Соня долго горевала. Она видела как над деревьями парят совы и совята. А Сони там не было. Старшая Сова спустилась на ветку к Совушке-Соне.

- А почему ты не летаешь, совенок? - Спросила Старшая Сова.
- Я проспала День Полета! - Жалобно ответила Соня.
- И тебе очень грустно от этого?
- Да! Ведь я не научусь летать! - Плача говорила Соня.
- Все совята готовились к этому дню заранее, - заметила Старшая Сова, - а ты совсем об этом забыла.
- Я случайно! Если бы можно было вернуть все назад! - Горевала Совушка.
- Но День Полета еще не кончился. Ты можешь прямо сейчас научится летать.
- Правда? - Воскликнула Соня. - Неужели я смогу научится летать???
- Да, если пообещаешь никогда больше не спать так долго. - Промолвила Старшая Сова.
- Конечно! Обещаю-обещаю! - Радостно отвечала Совушка-Соня.
- И если пообещаешь никогда не опаздывать и не просыпать важные дела. - Продолжала Старшая Сова.
- Я больше никогда-никогда не буду просыпать! Я всегда буду вставать вовремя!
- Тогда расправляй крылышки и лети!..

С этими словами Старшая Сова взмыла вверх в ночное небо. Сова быстро исчезла среди звезд. Маленькая Совушка-Соня расправила свои маленькие крылышки. И как только подул ветер - Соня прыгнула вниз. Порыв ветра подхватил Совушку. Соня начала усиленно махать крылышками. Все сильнее стараясь, Совушка-Соня стала подниматься выше. И наконец взлетев над вершинами деревьев она увидела других совят.

- Как же ты поздно Совушка-Соня! Мы давно тебя ждали! - Говорили совята.
- Теперь я всегда буду вовремя! - Сказала Совушка-Соня и она сдержала свое обещание.