О чем фильм Пассажирка?

Людмила Канашева
Сегодня посмотрела по телевизору фильм "Пассажирка". Очень красивый фильм, красивые морские пейзажи и великолепный парусник в море. Поразило убранство кают и других помещений внутри парусника. Все богато и на высшем уровне.

Этот парусник оказывается военным кораблем в Царской России в 19 веке. Отличные съемки, великолепное убранство корабля. Капитаны и мичманы в потрясающей морской форме, почти все молоды и стройны, исключая капитана и некоторых других чинов.

И на этом военном паруснике, идущем от берегов Америки в Гонконг, находятся две прелестные молодые женщины:одна вдова американского инженера, а другая - ее служанка. За такими красивыми женщинами, естественно, волочится вся команда.

Все наперебой хотят добиться внимания дам, и бесконечно объясняются им в любви, а к служанке так просто пристают в наглую. И дамы не устояли.

Первой рухнула служанка, она нашла себе пару среди матросов, и у них стремительно развивается роман. Госпожа же всем отказывает, но в разной форме. Естественно, возникает конфликт на корабле из-за барыни.
Я вся в напряжении, все ждала развязки. Чем же закончится этот конфликт, и как дальше будут развиваться события?

Все казалось, что будет буря во всех смыслах. Но создатели фильма все же пожалели зрителей и не стали устраивать настоящую бурю, отменили надвигающийся страшный шторм, очевидно, из-за сложности съемок такого шторма. Хотя какая-то там волна все же сильно их покачала, до разбития посуды, и даже пришлось команде содрать паруса. Но дальнейший шторм не состоялся. Не оправдались мои надежды на спасение барыни благородным мичманом, а ее служанки - матросом. Неожиданно всё стихло.

А до этого мичманы чуть не застрели друг друга из-за прекрасной дамы. Но все устаканилось. Они ушли с палубы врагами. Дальнейшего развития их вражды или дружбы в сюжетной линии также не обозначилось.

Я с нетерпением ждала развязки, отложив все компьютерные дела. Чем же кончится весь этот сыр-бор и любовь-морковь? Эта мысль занимала меня, пока я сидела на кресле в ожидании дальнейших захватывающих событий.

Но неожиданно подкрался конец фильма, без обещания продолжения. Концовка меня просто поразила. Это надо же, 19 век, а дамочка-вдовушка, легко переспала с мичманом, правда, уже на берегу в гостинице. Они обменялись страстными поцелуями и прощанием наутро на балконе.

А потом прекрасная вдовушка удачно вышла замуж за старого морского волка. И нежданно встретилась со своим бывшим скороспелым любовником у своей кузины, которая, очевидно, была теперь очередной пассией мичмана.

И вся любовь. Я расстроилась. Как же так, а где подробности? Мне не показали, как мичман вернулся на корабль и что ему за это было. Ведь он убежал из-под ареста.

Непонятна также и не окончена линия любви служанка -матрос. Вроде у них так все хорошо начиналось прямо на корабле.

Не уловила идеи фильма. О чем он, не поняла. Хотя очень понравились все эти передвижения в красивых мичманских и капитанских костюмах, а также в декольтированных пышных платьях в декорациях 19 века. Прямо дефиле из "Модного приговора".

Кстати, актриса Анна Горшкова, играющая главную роль, знакомая мне по фильму "Дом с лилиями", блистательна в этом фильме.Но вот, что в голове у ее героини,американской вдовушки, я не совсем поняла.