Я больше не хочу болеть тобою...

Анастасия Правник
Я больше не хочу болеть тобою!
Дарить свои мгновения весны.
Сижу под дверью, как волчица вою,
Ведь встречи стали яркие как сны.

Я больше не хочу болеть тобою!
Ты вновь оставил нашу жизнь - моей.
Я для тебя копеечки не стою,
И уходя - захлопни дверь скорей.

Ты мог бы тысячи-милльоны раз вернуться,
И ровно столько же ты уходил.
Однажды лечь - и без меня проснуться,
И вспоминать как сильно ты любил...

Мы отдавали больше, чем имели,
Не берегли подарки от небес.
Как все, сказав, ни раз потом жалели,
Кричали друг на друга словно в лес.

Ждала тебя, а ты не возвращался,
Блуждал в глубинах девичьих волос.
Понять, влюбить ты снова не пытался
И обижался на оставленный вопрос.

Вот ты представь: проснешься рано утром,
А рядом я в обнимку, да сильней.
Кругом все станет цветом перламутра,
Ты потеряешь счет неделей, дней.

Когда болеешь - будет чай с малиной
И поцелуи ночью при луне.
Ты будешь моей крепкой силой,
А я слабинкой, светом хоть во тьме.

Ты вдруг проснешься - а меня нет рядом,
Чужие стены и пустая тишина.
Найдёшь меня сквозь километры ада,
Но я чужая, чья-то, не твоя.

Сердце твое рванет как бой гранаты,
Что дальше делать и куда идти?
Не ожидай такой ужасной правды -
Восстанови разбитые пути.

Я больше не хочу болеть тобою!
Но нет, пожалуйста, не уходи.
Я стану лучшей для тебя женою,
Ты только подойди и век люби.

Для Ф.Ю.М.
21.03.2015 г.