Отель Красносельский

Василий Местергази
Отель Красносельский

Это литературная обработка реалий, с которыми я нежданно-негаданно столкнулся - естественно эпизодически. А уже из эпизодов мой извращенный ум синтезировал этот пошлый опус



Бордель-истории


Приключение на двоих

Девушка торопилась на работу – проспала! Кой-как подкрасилась и помчалась, как говорится «не поемши, и не…».  Не поесть-то не беда, а вот не пописать – это может обернуться, черт знает чем!
В общем, бежала по Красносельской к метро, и тут ее прихватило: захотелось отлить – нет мочи. Увидела закоулок -  какая-то будка с мороженым, дальше закоулок загибался в сторону. С улицы, где полно прохожих, не видно. Эх, была, не была. Кинулась бедняжка туда, лишь бы не упустить. Завернула влево, впереди какие-то гаражи – вроде никого нет. Раскорячилась прямо на дороге промеж колеи. Трусики хрясть рывком  -  они и пополам. Кипящая струя брызгами щекотала ляжки. «Вот оно счастье! – прошептала девица, испытывая неземное облегчение, - Хер  с ними, с трусами-то – ноги не обсосаны, и в туфли не натекло! Чего еще надо?!» Но, видно, велик был нервный срыв. Спазмы прихватили желудок, захотелось облегчиться до упора – т.е., по-простому говоря, покакать. Кровь прилила к голове, девушка чуть сменила стойку, повыше задрала коротенькую юбчонку. Красивые белые ягодицы чуть напряглись, и ровные колбаски, словно сосиски из автомата, стали покидать девичий анус. «Во, блять – никогда не было так хорошо! Что это со мной?!» Она покопалась в сумочке, нашла салфетку, сдвинула попку чуть в сторону, посмотрела довольная собой на свое произведение и запустила руку подтереться…
И тут. О! Ужас! Краем глаза она увидела, что ей чуть ли не жопу упирается бампер шикарного мерса. Стекла были тонированные, и девица не видела ни водителя, ни его пассажиров. В замешательстве она чуть не села на свой стул, салфетка скользнула мимо очка и выпала из рук. Вся красная, словно в столбняке, «бедная Лиза» медленно поднималась с карачек, разворачиваясь передом к машине. Так она и застыла – с задранной до пупа юбкой, в рваных трусиках, невольно выставив напоказ чернявый  клин прелестной кучерявой челки. Мгновение остановилось! Машина то же молчала. Вот что, значит, мощная тварь – подкатила совсем бесшумно.
Водила Супчик заглядывал сюда с боссом не раз. Прямо у метро на Красносельской или рядом на Русаковской босс брал двух шалав, и они заплывали в этот скромный бордель под открытым небом. Здесь в окружении полузаброшенных гаражей  им никто не мешал. Правда, место это знали не только они. Тут разряжались и сутенеры со своим гаремом после трудовой ночи и дележа навара. Бомжи пялили стояком или в рот беззубых старых чмар. Менты устраивали здесь засады, чтобы прихватить с поличным какого-нибудь молодого подающего надежду бизнесмена или банкира с зеленью в кармане. Обычно подсекали в самый разгар ебли, когда  верхом на буммере скакали и повизговали юные смазливые школьницы или студентки. В ментовку их не тащили, а стригли купоны. А если кавалер был еще и слизняк, т.е. сбегал как последний дезертир с поля боя, бросая в панике недоебанную и всю из себя растерянную телку на произвол судьбы-злодейки, то бойцы правопорядка шли несчастным девам навстречу и доебывали их хором по-самое никуда и, конечно, бесплатно. 
Пока Супчик рулил сюда, приценивая, какую из дур он будет тянуть во вторую очередь, после шефа, сам шеф вальяжно возлежал на заднем сиденье. Под  жопой у него лежал туфик, так что весь его могучий передок выпирал словно гора и манил к себе. А посреди этой горки торчал дуб, вокруг которого порхали языками, словно бабочки две юные прошмандовки. Все более распаляясь, они без удержу лизали, сосали и прикусывали вонючую елду и волосатые яйца клиента, искусно имитируя безумство наслаждения от такого сомнительного удовольствия.
«Владлен Иванович! Смотри! Какая жопа!» - не удержался Супчик. Владлен раскатал глаза в обратную сторону и нехотя глянул туда, куда кивнул Супчик. Что-то  в этом было необычное! Дело не жопе – этого добра он перевидал и переебал немеряно. Просто странная какая-то ситуация. У него утренний моцион, он в теплой машине, телки дыбят ему ***, чтобы вечером не осрамиться на бардаке с дамами высшего света. А тут какая-то жопа срет посреди дороги, перегородила путь и ваще… Черт, знает, что!... Нашла, где искать приключения, дура! Но попка что надо, целка небось – ишь какие колбаски выкладывает! Что-то ебнуло Владлену в голову, он смахнул с *** ****ей, открыл дверь и так с ***м и вышел…От изумления и страха девушка сиканула в сторону мордовората золотой струйкой, задрожала и стала медленно пятиться к гаражу.
«Чем торгуешь, красавица, такую рань на кривой дорожке?» - Иваныч ошерился и попытался изобразить улыбку, которая никак не сочеталась с грозно вздыбленным красным шванцем… Природа берет свое, даже когда страшно. Размер елды или марка Мерседеса, а, может быть, безысходность ситуации смирили бедняжку. Стахановка уже не боялась опоздать на работу, и получить ****ы от начальника в переносном и прямом смысле – тому заморышу до этого господина ползти не встать.
«Сзади пригляд видел, красиво кладешь, да и перед первый сорт! Чем-то ты меня взяла.» - Иваныч соображал… Супчику эта светская беседа показалась интересной, но вылезать он не стал, в отличие от девиц. Те быстро опомнились, скинули с ног недоснятые трусики и начали, дико матерясь, выбираться наружу. Они уже прилично приняли, плюс ко всему насосались витаминов, поэтому буйная энергия била ключом. Что б какая-то  сраная ****ь уводила клиента в самом разгаре секс-шоу – такого с ними еще не бывало! Но Владлен их ловко перехватил. Ударом кулака он завалил одну прямо на Лизину кучку, вторая с визгом и воплями начала вспоминать родную маму.
Девчушка,  не на шутку испугавшись бешеных фурий, отступала все дальше к гаражу, пока не уперлась голой попкой в холодное железо  рифленки. Владлен оценил этот ход как приглашение познакомиться поближе и ринулся  к ней. Из девицы не вырвалось ни звука, ножки сами разошлись и обмякли, сок заструился по ляжкам. Бугай как пушинку подбросил красотку вверх, насадил на *** и стал  долбать как осатанелый это чудо природы о рифленый гараж. Девица, наконец, подала голос, она замяукала, и в стенании «Еще!…Еще!»  спустила и на миг обмякла. ***, почуяв целину и естественную смазку, выпорхнул из вагины и грубо вошел в нежную попку. Но попка выдержала посетителя  - она оказалась не редкость эластичной, без признаков геморроя и прочей непригодности. Ебля без устали продолжалась и туда, и сюда. Свидетели зависли в оцепенении. И чем больше он старался, а она подмахивала, тем очевиднее им становилось, что на свете, видимо, все же есть кто-то, кто сводит судьбы. Он вывернул ее наизнанку и понял, что она его и надолго. Она этого не почувствовала. Но от такой ебли и от всего, что тут произошло, в миг  забыла и своего Толика и то, что у них через месяц должна быть свадьба.
Супчик тем временем, чтобы остаться при своих, начал пялить ту дуру, что была в отключке. А та, что визжала, уже заткнулась и молча шарила по карманам пиджака шефа, сортируя зеленые и деревянные бумажки. Волей случая все, в конце концов, оказались довольны. Вот что, значит, перед уходом на работу не сходить вовремя в туалет.


А где же отель? 

Вы скажите – нет такого в том закоулке! И, может быть, окажитесь правы, потому что прошло уже много времени, с тех пор как в Красносельском закоулке одна девица нежданно-негаданно нашла свое счастье. Но в то счастливое время отель был и каждодневно принимал гостей столицы.
Если смотреть на закоулок с высоты птичьего полета, то он напоминает стоячую елду с уклоном влево, как и положено. По контуру плеши оной (как сказал бы Барков) расположились разнокалиберные блатные гаражи. Место, прямо скажем, укромное, а с другой стороны – чуть ли не центр столицы, до трех вокзалов рукой подать! Одним словом, место блатное, каким оно и стало не только в переносном смысле, но и по существу. Переночевать в столице почти с пустым карманом, а тем более снять на вокзале девицу и затащить в номер – дело немыслимое.  Снять девицу не проблема, а вот где ее поиметь – Это вопрос! Упрашивать проводников, или по-наглому раком в мужском туалете, но это не то и тоже стоит денег, а при плохом раскладе вообще может закончиться обезьянником. В общем, народ бегал-бегал вкруг вокзалов и, наконец, заскочил в этот самый закоулок – здесь можно и рыбку подсечь и на рыбнадзор не нарваться. Молва быстро разносит благие вести – зачастил в этот закоулок и стар, и млад. Кто ночь под кустиком переспать, кто нужду справить. Ну, чем не отель! Вот только со штатом плохо – некому убирать. Владельцы-то гаражей до этого не могли снизойти!
И вот словно фантиками от конфет усыпана вся земля в закоулке гандонами, и еще раз гандонами – от производителей всех стран мира, разных фасоном и цветов. Ноге ступить некуда – или поскользнешься на презервативе, или вляпаешься в кучу ****ского говна.
Притон и ночлежка под открытым небом здесь возникли, видно, давно. А вот становление отеля происходило прямо на глазах у вашего покорного слуги. Зачастил я в командировки, а машину ставить некуда. И тут я вспомнил, что у одного нашего сотрудника пустует гараж – вот так я и стал очевидцем всех Красносельских событий.
Первый и, наверное, последний камень в создание отеля заложили предприимчивые гости из солнечного Азербайджана. Бурное развитие уличной торговли привело их в этот закоулок вместе с охапками свежей зелени, которую они здесь тайком вязали в пучки и бойко толкали проходящим по Красносельской улице прохожим. Кто-то из гостей, расширяя бизнес, притащил с какой-то свалки старый прилавок-холодильник. С него было удобней торговать, да и вид солидный. Но долго прилавок на углу не простоял – исчез, хотя вес в нем был немалый! Длиной больше среднего человеческого роста, в ширину как полутороспальная кровать, сверху люк. Но это не главное, самое ценное в этом прилавке то, что он утеплен, ведь это же холодильник, в стенках теплоизоляция, ну чем не номер люкс! Пропал он из прохода ближе к осени, а обнаружился зимой на крыше одного из гаражей. С этого момента и начинается история гоп-стоп отеля Красносельский.
 Первоначально класс отеля был повыше, так как номер люкс находился, можно сказать, на втором этаже с видом на окрестности. Но затем из-за неудобства восшествия на второй этаж - да и ветрено там наверху в ненастную погоду – номер спустили вниз и  приставили ближе к забору, чтоб не зацепила в потемках какая-нибудь дурная машина. Много ли, мало ли принял отель посетителей, сказать трудно, я  ведь там не стоял повсеночно с лампой и не задавался целью вести книгу почетных гостей. Но при отбытии в командировку, а равно как и по прибытии я постоянно сталкивался с клиентами отеля, и эти встречи всегда производили на меня неизгладимое впечатление, почему я и решил поделиться с вами кой-какими эпизодами из этих встреч.
Надо отметить, что обычно я ставил машину где-то полдесятого вечером (уезжал в Выборг на Льве Толстом), а забирал по-разному – то рано утром, то в районе восьми-девяти часов. Часто бывало в зависимости от времени года сумрачно или даже темно. И так, по порядку.
Первая встреча если не напугала меня, то уж во всяком случае обескуражила. Рано утром подхожу к гаражу, открываю замок, пинаю ногой покосившиеся металлические ворота. Наконец с трудом распахиваю их – Слава Богу, машина цела! «Эй, мужик!»  Резко поворачиваю голову – никого нет?! «Мужик, тебе вон тот моток провода не нужен? Слушь, отдай нам!» На крыше гаража напротив на том самом белом холодильнике, который раньше стоял на въезде, сидят два заспанных дятла. Крышка люка открыта, видно, только что вылезли – я гремел замками и разбудил их. У ног авоська со жратвой и 5-ти литровая бутылка с водой – помыться и попить. Их двое – юный волонтер-малолетка и закоренелый по виду зэк. «А зачем тебе провод-то?» - я уже отошел от испуга. «Хе-хе, нам пригодится!» Проволоку отдал, чтобы отстали, их все же двое. Волонтеры ополоснули морды водой, упустили бутыль в люк, почистили крылышки и степенно удалились. Было видно, что ночевали они здесь не первый раз. Да и какие сейчас проблемы – время весеннее, травка начинает расти, птички поют. Одним словом первооткрыватели устроились хорошо. Правда, больше я их не видел. Таких деятелей в Москве быстро заметают.
Но вот пришла лютая зима. Приехал ставить машину – смотрю, а холодильник-то уже не крыше, а у забора под чахлым деревцем. Любопытно, как он там внутри устроен, что в нем вдвоем можно спать. Решил я поинтересоваться внутренним убранством этого отеля. Наверняка он пуст, мороз 15 градусов по Цельсию. Подхожу, открываю крышку, и оба-на! Содрогнулся от такого сюрприза! Лежит в ящике моложавый мужик и дрочит огромный синий ***. Красиво живет, собака,  с таким вот ***м-то! А может быть, как раз от него у мужика и все беды.
Зимой вообще одни сюрпризы! А главное, добраться по заснеженной дорожке до гаража.  Вот так с лопатой и методом возвратно-поступательного движения добираешься весь в мыле до заветной цели. Разгребаешь сугробы у ворот, гремишь ключами, ругаешься матом, но вот машина в гараже. Пора на вокзал. 2-3 недели в командировке. Поставленные задачи выполнены, и я снова у ворот гаража. Погодка та же – градусов 12 с минусом. Надсадный рев мотора при разогреве разбудил очередных клиентов отеля, но меня теперь уже ничем не удивишь! Скорее удивились клиенты, ведь машина могла быть и милицейской, надо делать лыжи! Люк с опаской приоткрывается. Так, машина не милицейская, но все равно пора выползать. Первым появляется прилично одетый молодой человек, похож на студента. У него дорогое черное пальто до пят, на спине висит модный кожаный рюкзачок оранжевого цвета. Лицо приятное, но непроницаемое – его нельзя прочитать. Кто он? Бывший студент, искатель приключений из провинции или аферист, сказать трудно. За ним на свет божий появляется, вот те на, грузная молодая баба, тоже неопределенного вида – не бомжиха и не ****ь, да и на зэчку не похожа. Странная парочка, хотя они, похоже, не знакомы. Однако это не парочка! Из ящика выползает третий клиент, на нем что, спали вылезшие первыми. По их виду видно, что они нисколько не замерзли, значит отель,действительно, класса «люкс». Мужик развернулся ко мне другим боком, видно, там все же есть щель, через нее дует, образуется конденсат, который и подмочил чуток один бок у последнего клиента. Вот они умылись снегом, оправились – каждый в своем углу. Правда баба особо и не стеснялась, присев поссать прямо у холодильника. Вереницей по тропинке тронулись на выход – каждый в свою сторону.
И, наконец, финал. В следующий заезд я наткнулся на криминал. Налицо злой умысел! Видно терпение владельцев гаражей было исчерпано, и кто-то из них поджег отель. Теплоизоляция выгорела, и ящик стал непригодным для зимнего квартирования. Клиенты лишились отеля класса «люкс и даром». По морозу пришлось бедолагам искать место у труб тепломагистралей или проситься в обезьянники прилегающих к вокзалам отделений милиции.
Но на этом история Красносельского отеля, как оказалось, не закончилась.

Прихватизация по-красносельски
 
Прошло довольно много времени, я сдал объект, командировки поутихли, надобность в гараже отпала. В один из солнечных летних дней ко мне подходит владелец гаража и спрашивает, закрыл ли я гараж, когда последний раз забирал машину. Я очень удивился такому вопросу, Стали разбираться. Оказывается, уже после меня там ставил машину его родственник. Так что вопрос не ко мне, а все-таки, в чем дело?
Гараж был заброшен, хозяин не посещал его несколько месяцев – осень, зима, весна. И вот, наконец, собрался. Каково же было его удивление, когда он наткнулся не на запертую дверь гаража, а на полное ее отсутствие. В одной из створок была врезана металлическая дверца с двумя замками, внутренним потайным и наружным. Не было ни дверцы, ни замков. Зато в гараже бедный хозяин обнаружил нары и постояльцев. Вот это сюрприз! Вот это номер «люкс». Господа присяжные заседатели, жизнь не стоит на месте, она бьет ключем, иногда прямо по голове. Кое-как хозяин пришел в себя и начал, что называется, качать права. Кто такие, как, почему и т.д.? Но на нарах оказались шестерки. Они типа не в курсе, но посылать далеко не стали, все же перед ними бывший (теперь уже) владелец гаража. По мобилу они вызвали, судя по всему, пахана, и он не замедлил явиться на иномарке средней крутости. Как и следовало ожидать, пахан оказался геноцвали. Он не стал уточнять, как он стал хозяином этого заведения. Сказал, что так и було, и сразу предложил цену – 10 тысяч рублей. А хозяин начал кочевряжиться, мол, это моя собственность, в центре столицы -  торги не уместны, продавать недвижимость не буду. На том и расстались, а зря. Надо было хотя бы эти несчастные деревянные содрать с наглых представителей криминального мира. Это однозначно, как говорит небезызвестный лидер  российской демократии.
Побегав по администрациям, хозяин выяснил, что в ближайшем будущем этот клубок клоаки будут сносить, гаражи самостройные, и нет у него никаких прав и защиты.
При каждой встрече я спрашиваю про гараж, но хозяин с ним, похоже, окончательно расстался  - лучше  быть подальше от греха и криминала. Лично Меня интересует не сам гараж, а, естественно, отель. Как там посетители, все ли живы-здоровы и т.д. Каюсь, лень заела, ведь часто проезжаю мимо. Ну почему бы ни заглянуть, как в былое время. Узнать, что там новенького. Обещаю на днях заеду.