Осень любви золотая

Миша Сапожников
Нам было вместе пятьдесят
Полсотни лет тому назад,
Явился плод нашей любви
Из бурно кипящей  крови.

Виной тому была любовь,
К ней возвращаюсь вновь и вновь.
Земная жизнь казалась раем,
И мы как ангелы порхаем.

Она такая милая, родная,
Пленила красота её земная.
Тиха, скромна и терпелива,
Не женщина, а просто дива.

Губы её - сладкий нектар,
Помню его, хотя уже стар.
Глаза  -  горный миндаль,
Отражена в них небесная даль.

Я против неё – просто серая туча,
За что полюбила – вопрос меня мучил.
Страшно боялся её потерять,
Знал - такую мне уже не сыскать.

Помню первый наш Новый год,
Горячим оказался праздник тот.
Одни встречали в чужой квартире,
Лучшей ночи не было в мире.

На всё нам было наплевать,
Когда ложились мы в кровать.
Недолго выпало ей нам служить,
Пришлось «беднягу» заменить.

А утром, после дивной ночи,
Ласкали губы   в неге её очи.
Её пробуждение - светила восход,
Освещало меня, как небосвод.

Как мог я милой моей изменить?
Какую женщину так полюбить?
Цветы в сравнении с ней – сорняк,
Модели худосочные – грубый тюфяк.

Жизнь свою положил к её ножкам,
Забегал любимой все дорожки.
Работал всю жизнь, не зная устали,
Что бы заботы её не доставали.

И вот настала осень любви золотая,
Нам не понадобилась судьба иная.
Мы с честью выдержали испытания,
Юности далёкой сохранили  признания.