Глава 24 Встреча с Айрис

Виктор Куликов
Глава 24  Встреча с Айрис.

Как же прекрасно утреннее солнце, которое освещает своим тёплым светом милые сердцу места! Вот и снова я дома! Моя деревня жила своей обычной рутинной жизнью. Наши  женщины работали в поле так как будто не было ни нападений кровожадных пиктов ни разрушительного пожара . Так как будто войны нет и не было, а маленький озорной мальчишка по имени Белус бегал вокруг них словно глупый маленький  утенок вокруг прогуливающихся по полю мамаш -уточек. Но увидев нас он вдруг испугался , начал плакать и  очень громко закричал:
-Мама !- мама ! Посмотри к нам идут вооружённые люди!
Услышав голос сына одна из женщин повернулась, чтобы посмотреть в нашу сторону. Но увидев незнакомых странников тот час же схватила мальчишку и побежала в сторону кузни как впрочем и все другие женщины, которые тут же последовали за ней. А уже через пару минут возле кузни стоял весьма своенравный и в тоже время пожилой хозяин этого помещения по имени Аодх вместе со своим сыном. В руках обоих из них были виллы. Они смело направились в нашу сторону, поэтому мне пришлось выйти к ним навстречу, и я очень надеялся на то, что что они узнают меня. Но даже когда  я приблизился очень близко к  Аодху он не проявил ни единой капли радушия.
Тем не менее  его старые глаза все же заметили очень знакомый образ и удивлённо поведя бровью, но в тоже время довольно резко он спросил у меня
-Зачем ты вернулся Бриан ?.- И не дожидаясь ответа продолжил
-Ну и где же тебя носило все это время ?
Я ответил ему, что служил в войске короля и услышав это он немного смягчился, тем не менее все же задал мне новый, но вполне уместный вопрос
-А кто эти люди ?- И он указал рукой на моих воинов
-Это люди, которые служили королю так же как и я и он приказал им следовать за мной !
В этот момент один из сидящих на повозке резко встал и направился в нашу сторону после чего подошел к Аодху. Это был один из самых несдержанных и импульсивных людей в моей сотне по имени Кокидиус. Подойдя очень близко к старику и наткнувшись на заточенные зубцы, он очень смело схватился двумя руками за зубцы его вил и довольно громко произнёс
-Это ваш новый вождь! Ибо так сказал король!
Старик несколько смутился и переспросил
Вождь, - Бриан?- И тогда он удивлённо переглянулся со своим сыном и с нескрываемым сомнением указал своей рукой в мою сторону.
-Скорее всего он предатель -резко проговорил он. После чего он рассмеялся и продолжил
–Наверно это злая шутка, но если ты ещё не знаешь, то он ушёл от нас, сразу после того, как нашу деревню сожгли пикты. А кроме того у нас уже давно есть вождь и мудрый старейшина Дайре, которому уже около 40 лет. А вот твоему другу Бриану еще нет и 20!
Как же такой человек может стать нашим вождём?
      На что Кокидиус ответил, что если бы Бриан не был вождём, то он бы никогда не оказался в этой столь отдаленной от Лондиума глубокой глуши.
В тоже время наш разговор привлёк внимание местных женщин, а уже через пару минут я вдруг увидел мою любимую подругу Айрис, которая заметив меня подошла к нам и  тут же вмешалась в наш спор. Пленительная красавица Айрис была необычайно грациозна и просто божественна как фея, а когда она подошла к Аодху ее очаровательный голос покорил даже старого кузнеца. Она весьма убедительно уговорила его опустить вилы произнеся всего несколько замечательных фраз своим милым и нежным голосом.
-Опусти вилы Аодх! - Бриан не враг нам, я не думаю, что он представляет опасность для нас !Тем более, что кроме тебя и твоего сына нам положиться пока не на кого !
Ты же знаешь, что  мужчин в деревне только двое.
Похоже слова Айрис убедили Аодха и он медленно опустил вилы и дал знак своему сыну сделать то же самое. Он похоже согласился  с ней, но тем не менее рассерженно пробурчал
-Было бы не плохо если бы вся эта братия помогла нам по хозяйству!
В тоже время я заверил старика, что до тех пор, пока я не получу приказа от Гвертенира, я согласен помогать своим собратьям во всем в чем они нуждаются.
Аодх тяжело вздохнул и нехотя направился в сторону кузни .После чего выкрикнул
-Ладно! Пусть пока остаётся вместе со своими бездельниками. Но пусть он также не забывает о том, что уже через два дня сюда придёт Дайре вместе с остальными мужчинами. А тогда  тебе придётся убеждать не меня, а  его в том, что это наш новый вождь! Произнеся эти слова он презрительно сплюнул.
Однако, я уже не слышал его гневных слов, ибо я все время пристально смотрел на неотразимую красавицу Айрис и с нескрываемым наслаждением радовался прекрасным мгновением встречи с любимой женщиной. И к моему огромному счастью её отношение ко мне тоже не поменялось
Она широко улыбнулась и с восхищением проговорила
-А ты возмужал, стал шире в плечах и вообще стал абсолютно другим, совершенно не тем, Брианом, которого я знала ещё год тому назад!
Сказав это она рассмеялась, схватила меня за руку и сказала
-Пойдем!
Мы направились в сторону её хижины, а по дороге она все время весело щебетала, как птичка, о том как скучно проходит её повседневная жизнь, как Дайре предлагал ей стать её женой и о том, что нет ничего скучнее в этом мире чем мелкий дождь и стрижка овец. В конце концов мы зашли в её хижину и мой в нос приятно ударил запах лесных трав и нежный аромат мяты. Убранство внутри хижины практически не изменилось с момента моего последнего посещения. Как и прежде она, как обычно, предложила мне поесть. И разумеется это была моя любимая чечевичная похлёбка, чей вкус к тому времени я уже успел позабыть. Насладившись вдоволь вкусом любимого блюда, я встал из-за стола и подошёл к Айрис. Затем я крепко обнял её и не в силах более сдерживать  себя, в порыве безудержной страсти начал целовать её прекрасное тело, которое как и прежде приятно пахло свежим тестом и молоком. Опьянённый этим сладостным запахом я начал её раздевать. Однако к моему большому удивлению она вовсе не сопротивлялась. Вероятно, она так же как и я уже очень давно не испытывала наслаждения от половой близости.
Я взял её на руки как самую прекрасную ношу в этом мире и аккуратно положил её на постель. После чего моя страсть просто не имела границ, а приятный звук её сладостного стона был словно шум ручейка и только ещё сильнее её разжигал мою похоть. Это приятное мгновение показалось мне самым прекрасным моментом за всю мою прожитую жизнь. Ради этого мгновения можно было жить и умереть. Ради него можно было пожертвовать абсолютно всем тем, что у меня было. И тогда я поймал себя на мысли о том, что это самый лучший миг в моей жизни. Айрис лежала возле меня смотрела в мои глаза и гладила мою грудь своей нежной ручкой. И в тоже время её глаза были переполнены светом нежности. Положив свою голову мне на грудь она тихо прошептала
-Знаешь ли ты за что я тебя люблю Бриан?
-За что?
-За то, что ты никогда не был таким как все они ! Даже сейчас, когда ты стал великим воином ты совсем не такой как они. Ты можешь любить всем сердцем и всей душой
А кроме того, она улыбнулась той  милой озорной улыбкой которой маленькие девочки улыбаются в тот момент когда нашкодили
- Так хорошо мне ещё не было ни с одним мужчиной в моей жизни. Призналась она.
Её голос звучал как пение птицы, а её слова вдохновили меня на новое слияние плоти и так продолжалось аж до самого вечера, пока в конце концов она не пришла к выводу, что нужно остановиться и сделать что ни будь по хозяйству и выскользнула из моих рук. Однако то неимоверно приятное чувство, которое она оставила в моем сердце не покидало меня до самого конца этого дня. В тоже время я прекрасно понимал, что с приходом Дайре все кардинально поменяется. А того времени, которого у меня оставалось было не очень достаточно, для того, чтобы претендовать на его место.