Разрушение мира

Вольтер Секта
           Volter\ Разрушение мира.
Эпизод 1:
Разрушение.
Я, чувствую всю не зримую мощь приближающейся неизбежности. Волной накатывает боль, каждой клеточки, накал возрастает в секунды времени, мириадами бесконечной вечности.
Болевой шок, взрывает изнутри, уже никто, и ни что не в силах помочь. Понять и различить что-либо уже не удаётся, пеленой застилая от реальности. К внешним раздражителям полное безразличие, как если бы происходило всё со стороны.
Внутри расплавленным ядом закипает кровь, снаружи наступает дикий, пронзающий холод. Давящая температурная пережимка, расплющивает чудовищным ужасом неотвратимости.
Нервные окончания в пиковом состоянии, в разы чувствительней, чем на протяжении всего, пребывания в реальности. Бешенная, динамика мотора скачет рывками, перед вечным расслаблением.
Наступает онемение, боль пошла на спад, уступая место безмятежному покою, состояние тёплой, убаюкивающей воды. Краски внешней реальности начинают тускнеть, постепенно меркнуть, становясь бесцветным ничто.
Вспышка не измеримой боли, на миг озаряет, всё вокруг, задерживая на мгновенье, в уже чужой реальности. Также резко выкидывает, отталкивая во тьму, словно падение с высоты, но это падение, в бессознательную бесконечность.
  Светлой точкой, бисеринкой, удаляется пространство, где когда-то существовал Я, как мир.
Ширится, объёмная тьма, поглощая всё в себя, сливаюсь с этим измерением, теперь я тоже ТЬМА!!!

Эпизод 2:
Осознание.
Всё сущее вокруг нас, реальность – измерение, миллиардов миров. Этими мирами, являемся мы. На реальность влияет, лишь результат наших действий – последствия. Сами по себе, для неё не несём, никакой ценности, что есть, что нет. (8 миллиардов. Ед. разумного вида.)
  Можно, с ума сойти, если представить, что каждую минуту разрушаются сотни миров, по ряду разных причин. Это происходит, прямо сей час, в эту секунду, пока ты читаешь этот микрорасказ.
Интересней всего, что в нас всё отрофированно, ничего не задевает, мы равнодушны. Но, только пока, разрушение не коснётся самих, или родных.
  Труднее осознать, неприятную мысль, что все прейдут к этому испытанию индивидуально, и самое пугающее, что происходить это будет в одиночестве, сколько бы, родни не было, и какое бы положение не занимал (а).
  Жизнь хрупкая, и короткая вещь. Всякий сам решает для себя, как правильно распорядиться жизнью, если есть выбор, у многих его просто нет.
Каждого размотает по атомам, под машиной смерти, её не обмануть, и не договориться. Беспощадный процесс уже начался, медленно приближаясь, он называется временем. Время, пережёвывает наши внутренности, выдавливая из них все соки, однажды оно их выплюнет в могилу.
И ты, как и все, выйдешь в тираж!!!

Везёт, лишь тем, у кого всё впереди, эти миры только зародились, их пока боится коснуться даже время. Впереди дорога знаний, чтобы воплотиться, в окрепший, индивидуальный мир.
  Эти миры, будущее этой реальности, им расти, совершенствуясь, в оставленных знаниях, исчезнувших миров.

Эпизод 3:
Построение.
Тёплая, убаюкивающая вода, я защищён от внешнего, чужеродного мира. В следующий миг, выталкивает, в леденящее ужасом пространство, от которого веет враждебностью со всех сторон, первичная самозащита срабатывает, вырывая из меня звук, моё несогласие рвётся наружу, срабатывая рефлексом, пока не приноровлюсь.
  Вокруг моей оболочки, покрывает чем-то теплым, не таким как в первоначале, но терпеть можно. До меня доносятся, множество громких звуков.
Не на долго, меня кладут на холодную, твёрдую поверхность, я чуть покачиваюсь, страх не защищённости, дискомфортит, начинаю сигнализировать. Затем меня снова берут, вокруг мелькает огромное измерение, под которое, теперь всегда надо будет подстраиваться, рефлексорным звуком, привлекаю к себе внимание, срабатывает как ничто другое, пожалуй, буду ещё этим пользоваться.
Меня потихоньку, раскачивает маятником создавая, проходящий, тёплый воздух, и в тон к этому, идут успокаивающие вибрации звука, чуть выше меня.
                09.02.15 – 10.02.15 г.               
 ДОЛГОЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ:
МУЖЧИНА(112 ЛЕТ) – ЯПОНИЯ.
ЖЕНЩИНА(116 ЛЕТ) – ТАМ ЖЕ.