Образ Твой мне всюду светит, помогает в ЖИЗНи ине!

Крыленко Владимир
   (Вроде-бы - песенка на разные мотивы:
   1. Мой костёр в тумане светит,
   2. Мы с тобою не дружИли,
  3. Из Румынии похОдои шёл ДроздОвский славный полк,
  4. По долинам и по взгОрьям шла дивИзия вперЁд,
 5. На постЕльке, на сидЕнье - грЁб он мИлочку в перЁд,
  NNN/ и ТэДэ...)

МЫ с ТобОй родИлись вместе -
НЕ в хорОмах, а на ДНЕ,
Для меня ж нет бОльшей ЧЕСТи -
БЫТЬ с ТобОй - в воде, в огнЕ!
Для меня ж нет бОльшей ЛЕСТи -
БЫТЬ с ТобОй - всегда, вездЕ!

Образ Твой мне всюду светит,
Помогает в ЖИЗНи ине:
Навсегда на Этом Свете,
НЕ сгорит в адУ в огнЕ!
Навсегда на НАШем Свете,
НЕ сгорит в адУ на ДНЕ!

МЫ с ТобОй вместе служИли -
вместе в плАмени, в огнЕ,
И глазА ТвоИ большИе -
ВСЕХ роднЕй на Свете мне!
И глазА ТвоИ ронеЫе -
ВСЕХ милЕй на Свете мне!

Образ Твой мне всюду светит,
Помогает в ЖИЗНи ине:
Навсегда на Этом Свете,
НЕ сгорит в адУ в огнЕ!
Навсегда на НАШем Свете,
НЕ сгорит в адУ на ДНЕ!

МЫ с ТобОй вместе гулЯли -
Под дождём и (В непогОду, ...) при лунЕ,
МЫ с ТобОю забавлЯлись -
В мОре - и на САМом ДНЕ!
МЫ с ТобОю утопАли (захлебАлись) -
В СЧАСТЬе - АЖ на САМом ДНЕ!

Образ Твой мне всюду светит,
Помогает в ЖИЗНи ине:
Навсегда на Этом Свете,
НЕ сгорит в адУ в огнЕ!
Навсегда на НАШем Свете,
НЕ сгорит в адУ на ДНЕ!

И Теперь - уж на закАте -
ЖИЗНи - кАпельки на ДНЕ:
СЧАСТЬя мне с ТобОю хвАтит -
ТЫ ж виднЕе МадОнны МНЕ!
СЧАСТЬя мне с ТобОю хвАтит -
ТЫ ж роднЕе МАМы МНЕ!

Образ Твой мне всюду светит,
Помогает в ЖИЗНи ине:
Навсегда на Этом Свете,
НЕ сгорит в адУ в огнЕ!
Навсегда на НАШем Свете,
НЕ сгорит в адУ на ДНЕ!
              КрылEнко Владимир 21 марта 2015