Бег

Дормидонт Вениаминович
Надрывисто на выдохе.
Что вы можете обо мне знать? Ничего. Вы двое, живущих рядом со мной всю жизнь, но не один из вас не знает, что мне нужно. Один вечно советует, как всем правильно жить, сам не добившись успеха. Второй молча кивает головой, считая, что любой выбранный путь правильный. Что вы можете обо мне знать? Вы осточертели мне. Ваши рожи однообразны. Нет! Я понял, вы одно и то же, серое лицо. Это же очевидно, вы настолько не вольны сделать свой собственный выбор, что вечно сомневаетесь, даже в собственных словах. Определитесь. Господа, с лицом серой посредственности.

Не отговаривайте! Решено! Вы там не были, а я знаю. Там лучше! Чем? Просто вы это не видели. А там все лучше! Все! Аура, воздух, пейзажи, люди, все! И что с того, что я тоже там не был. Откуда я знаю? Просто знаю и все! Там будет лучше.


Впопыхах.
Бросить все. Купить билет в один конец, собрать вещи, попрощаться с родными. Четверть часа надежд на лучшее в зале ожидания. Небольшая ностальгия. Объявление дежурного по громкой связи, о начале посадки. Тронулись. Все! Прощай боль и сухая тоска. Меня ждет новая жизнь, которая однозначно лучше старой. Почему я так уверен? Потому что знаю! А тут нужно заметить, удобно и хороший сервис. Легкий мандраж.
Тот что слева иронично улыбается, тот что справа как и прежде, соглашаясь кивает головой.

Новое место, новая жизнь, все новое. Все!


Спокойно и уверенно.
Здесь дышится легче, даже слаще. К тому же, какое-то неимоверно размеренное дыхание. Я был прав, тут все по другому. Вы слышите меня? Вы посмотрите, как тут хорошо, не вы ли мне говорили, что я не прав. А сейчас вы согласны. Тот, что справа кивает головой, как обычно. Что же ты, левый не даешь советы? Ты тоже рад? Что? Поживем увидим? У тебя опять сомнения, на счет моего выбора, ты неисправим. Я смеюсь над тобой. Я счастлив, это даже не счастье, а какое-то непередаваемое чувство легкости и безбрежности.


Напряженно, с медленными выдохами.
Все равно здесь лучше. Посмотрел налево. Ничего не говори. Я и так все знаю, слышишь? Эй, справа, ты как? Даже ты осуждаешь ироничную улыбку левого. Откуда снова взялось, это сухое чувство тоски. Эта тоска, по чем она, по ком она? Слышу протяжный шёпот слева "по жизни-и-и". Не смей меня учить, ты слева и всегда им останешься, решения принимаю я.

Она ужасна, как солнце в пустыне иссушивает и обезвоживает. Я чувствую как она снова появляется в моей жизни, вкрадчиво заползая все больше и больше в душу, словно ползущий змей волнообразно приближается ко мне, царапая душу своими сухими чешуйками сухой кожи.

- Не убежишь, - снова насмешливо улыбается левый, - не убежишь.