Баллада Валькирии

Васильевская-Цзари
Пол века мне уже не грустно,
Со мной давно печаль простилась...
В душе моей совсем не пусто,
Тоска моя с восходом растворилась
И вечность заморозила все чувства -
Отныне в мертвый лед я превратилась...

Теперь иду сквозь тишину и время -
Не зрим мой лик среди живых зеркал...
Отныне не тревожны мне сомненья,
Ведь вместо сердца у меня кристалл;
Одна нести должна я это бремя,
Чтобы о нем никто не знал...

Идя по миру серой тенью,
Я соберу в полях цветов...
Я поддаюсь безмолвному забвению,
Где слышен отзвук твоих слов;
Ты все не веришь тьмы творению
И снять ты цепи пока что не готов...

И лепестки синевы василька
Разлетятся по ветру скорей,
Поднимаясь парят они в небеса,
Омывая курганы песнью моей...
И как только грянет гроза -
Вслед за ними прах мой развей...

В тот же миг я очнусь, как была,
Оживу, подгоняема  ветром,
Словно проснусь от долгого сна
Жизнь ворвется в меня эхом...
Я забуду что смерть меня забрала
И все вспомню с белеющим снегом...