Шестой элемент

Дарья Малёжина
  Хлора! Я понимаю, что мы с тобой в одной группе учимся и часто видимся, но, может, сходим в кино?
 
  Сообщение не отправлено. Повторите попытку.
 
  Аргона! Ты, конечно, элита института, как-никак из восьмой группы, однако, сбавь уже гонор и удели внимание простому галогену.
 
  Ошибка отправки сообщения.
 
  Селена! Готичная ты наша! Помнить о смерти нужно, но как насчёт того, чтобы включиться в жизнь? Жду тебя в 8 в кафе "Уран".
 
  Неизвестная ошибка. Повторная отправка...Неудача.
 
  Лантана! Ты хоть и редкоземельная, но и я не промах. Может, пересечёмся?
 
  Сообщение не может быть послано!
 
  Гафния! Почему ты меня игнорируешь? Мне что, ждать до тех пор, пока мои волосы не сделаются серебристо-белыми, как твой любимый свитер?
 
  Сообщение не отправлено.
 
  Тантала! Почему мы так далеки друг-от-друга? Как будто какой-то полоумный учёный, проснувшись после странного сна, решил, что по всем законам нам не быть рядом и занёс результаты решения в таблицу. Я не...
 
  Тонкие пальцы ложатся на его ладонь, легонько сжимая.
  - Привет, Бром! Как видишь, я не опоздала.
 
  Сообщение никогда не будет отправлено.