Моя история

Андрей Шпаков
Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить что-то определенное,
с этого момента его осуществление становится для вас невозможным.
(Бенедикт Спиноза -  нидерландский философ-рационалист)

 
Моя история.


        Будущее?  Что вы знаете о нем, как строите планы, если не в силах влиять на настоящее, не можете исправить прошлое!? А что если бы могли, могли вернуть первую любовь, могли вернуть умершего деда, могли бы распоряжаться временем? Что если вы это все могли? Как считаете, мир стал бы лучше, добрее и умнее или перенаселение планеты и нехватка пищи, воды и ресурсов со временем заставила бы забыть эту способность поворачивать время вспять, жить вечно и на что-то влиять? А может кто-то более могущественнее человека забрал эту способность…
       Я живу на планете Земля, с самого детства я знал, что мы не одни во вселенной. Глупо полагать то, что мы единственная разумная раса живых существ на просторах галактики. Прямых доказательств не было, но вера - она жила в моем сердце всегда!
 
           День. Я очнулся в каком-то поле, неподалеку которого стоял густой лес. Небо затянули грозовые тучи, они висели так низко, что казалось вот-вот упадут на голову. Кругом бескрайние просторы редкой травы до самого горизонта и небольшие кустарники. Иногда в поле видимости появлялись  развалины построек, руины некогда жилых домов. Трава здесь была сухая, флора и фауна казались безжизненными. Ничего не помню, голова болит как будто меня долгое время избивали, руки и ноги в какой-то синей краске или пыли, отряхнувшись и пройдя несколько метров в сторону леса, рядом в траве увидел книгу, написано «Энциклопедия про динозавров», решил ее взять с собой, мне показалось странным что она была в той же синей пыли, возможно я ее сюда и принес. Пролистав ее бегло, не читая и не рассматривая картинок, я нашел между страниц клочок бумаги с надписью: «Отыщи Лешего». Больше ничего не помню и не понимаю, не помню ни имени, ни откуда я, ни как сюда попал. На запястье руки увидел надпись «Седой» - это видимо я, промелькнула мысль. Взяв книгу и подойдя к лесу, побрел по его чаще, было такое ощущение, что если я в него зайду, то вряд ли найду выход и вернусь назад, но что меня ждало позади, я понимал - ровным счетом ничего, значит не стоит оставаться на месте, я решил двигаться вперед. Идя уже около получаса, начал удивляться отсутствию птиц, животных и людей, только лишь грибы, мох и лес, старый лес, нетронутый цивилизацией, он жадно стремился ввысь, закрывая свет солнца, толстые стволы можно было обхватить лишь одновременно двум людям, ветви мешали друг другу расти, полумрак и какие-то странные коконы висящие на столетних стволах укутанные незнакомыми мне цветами, покрытые некой слизью, не давали мне покоя. Незнакомая и зловещая обстановка нагоняла страх, я шел, прислушиваясь к каждому шороху и всматриваясь вдаль. Коконы висят уже долго, эта слизь видимо клейкая, а возможно и ядовитая, в ней застыло много различных жуков, веток, листьев и уже давно разложившиеся скелеты птиц, трава под коконами не росла, видимо капающая слизь с них содержала какаю-то органическую кислоту, выедавшую все куда попадала. Где-то вдалеке раздавалось глухое завывание, которое потихоньку приближалось ко мне, около меня никого не видно или кто-то хочет чтобы я так думал, в любом случае оставаться на месте нельзя. Я шел весь день, жажда и голод изнуряли меня, время ближе к ночи, нужно остановиться на ночлег. Долго не мог додуматься как развести костер, ни спичек, ни зажигалки и тут мне пришла в голову мысль попробовать это сделать трением палок, очень долго ничего не выходило, я даже одно время плюнул на все это и просто лежал на земле уставившись вверх от безысходности... Идея! Я решил попробовать использовать ту кислоту, которая капала с коконов и как выяснилось не зря. От нее ветви, которые я держал в руках сильно нагревались и в конце концов вспыхнули сами без моих усилий. Немного отогревшись у огня, я принялся собирать грибы растущие поблизости, постепенно отходя дальше, я все меньше видел пламя, страх закрался мне душу, решив вернуться к месту ночлега, я не мог найти тропинку по которой забрел в поисках еды, будто кто-то подшутил надо мной, началась небольшая паника, проход к костру преградили мне густые заросли кустарника, рванув сквозь них через минуту все таки достиг своего пристанища. Переведя дух я решил пожарить грибы, которые собрал и прочесть ту книгу, что нашел в поле. Что за бред в ней пишут!? Нет ни слова про динозавров! Какие-то немыслимые твари на рисунках, полуящеры-полулюди, разнообразные гибриды животных, странные метаморфозы связанные с изменением роста и веса этих мутантов, а самое странное мне показалось, то что очень часто упоминалось о сердце на цепях в пещере каньона. Бред! Отбросив книгу и подложив побольше мху под голову, я укрылся ветками с листвой и лег спать.
 
          На утро следующего дня, проснулся от стука топора. Открыв глаза увидел мужчину, рубящего березу. Опешив от неожиданности, я поинтересовался у него кто он и как нашел меня. Мужчина пояснил, что уже давно не общался с людьми, имени своего он не помнит, а только прозвище, нашел меня он по запаху дыма и сиянию костра в ночи. Незнакомец протянул мне флягу с березовым соком и предложил утолить жажду. Как выяснилось, это и был тот самый Леший которого я должен найти. Сок, который он дал мне, был с неприятным запахом и черезчур сладким. Это было неспроста, во-первых до ручья идти около двух дней, во-вторых повышая сахар в крови с помощью этого «зелья», мы будем менее привлекать этих зеленых тварей, питающихся мясом. Каково было мое удивление, когда я понял, что твари с картинок книги реальны!
 
          Мой новый друг поведал, то что знал сам о этих обитателях лесов и немного о мире вокруг нас. Человек в лесу – гость, с точки зрения ящеров, к тому же и незваный гость. Эти звери намного лучше приспособлены к этим условиям, обладая более совершенными чувствами, запах и звук они чуют за многие сотни метров. Ранее считалось, что медведь самый непредсказуемый и быстрый хищник лесов, теперь его место занял зверь намного проворнее и сильнее. Появившись здесь,  ящеры изначально питались всем, что подвернется, звери, птицы, люди и лишь потом, через десятки лет поняли, что лучше заниматься выращиванием пищи, чем ежедневными погонями, да уже и ловить-то практически не кого. Ящеры сильно подорвали экосистему, многие виды попросту исчезли с лица Земли. На дворе был примерно 2168 год от рождества Христова. Почему примерно? В разных местах год указывался разный, в некоторых пещерах 2143, в некоторых 2161, но самая свежая запись, которую видел Леший и не заросшая мхом, это 2168. Он отлично ориентировался в лесу, знал направление куда идти, где север, а где юг, что можно есть в чаще, как и где лучше двигаться днем или ночью. Леший вел меня в свою пещеру, где он коротал свое существование. Оказывается люди настолько заполонили планету, что мест на отдых под солнцем попросту нет, везде дома, заводы, поля, пастбища, пруды для выращивания рыбы и вечно воюющие между собой три всемирные корпорации, владеющие всей планетой не оставили выбора простым работягам и офисным клеркам как изобрести виртуальный отпуск. Тебе одевают маску, делают укол и время в этом виртуальном сне расплывается, всего полчаса такого сна заменяют целый месяц жизни в реальности! Все рады, все счастливы и приступают заново к работе, каждый к своей. Так было, но не в нашем мире, а  в мире иллюзий и навязанных стереотипов. Я вспомнил, что там работал на фабрике по производству контактных линз, у меня был свой дом, машина, была нормальная размеренная жизнь, я строил планы на будущее, копил деньги для путешествий по миру и вот он настоящий мир, такого я даже представить не мог…
         Наш мир, наши чувства, все нереально, мы лишь ужин для наших создателей, мы не коренное племя Земли, мы лишь стадо баранов завезенное издалека для удовлетворения голода ящеров. Так мы и думали всегда, но об этом чуть позже. Наш мир, к которому все привыкли, лишь плод воображения, навязанный нам неким дурманом который испускают цветы, растущие повсюду как лианы в джунглях, наше ДНК и ДНК этих цветов чем-то схожи, и поэтому они так легко проникают в нас, дурманя разум человека отключают его волю, мысли, чувства и сквозь коренную систему и стебли передают нам всем по нервной системе новый мир! В нем мы учимся, влюбляемся, страдаем, радуемся, но не умираем просто так! Смерть там, смерть и здесь, тебя просто отключают от примитивной сети и твой образ, дабы не просто пропасть бесследно, остается там. Согласитесь, было бы много вопросов и страха, если люди начали бы пропадать без следа. Массовые смерти, болезни, войны, теракты – это так называемые пиршества ящеров. Но все же есть и такие везунчики, которые выпадают из влияния дурмана, просто люди падают на землю, а кокон в котором они были, смягчает падение. Происходит сбой в связи и лиана держащая тебя просто засыхает, клейковина вокруг кокона высыхает, цветы дурмана вянут. Ты как бы между двух миров в это время, в виртуальной якобы в коме. Пищу пленникам коконов подают через те же лианы, однако едой это назвать трудно, какая-то серая, желеобразная масса с необходимой порцией белков, минералов и витаминов для поддержания существования.
          У ящеров есть своего рода работа: есть ящеры-солдаты, ящеры-строители, примитивные повара которые «кормят» нас в коконах, ящеры-разведчики и многие другие. Но есть и «сервер» отдающий приказы, делающий виртуальный мир – это своего рода, вожак, мозг и «хозяин Земли» который кормит своих покорных слуг, по форме он напоминает человеческое сердце размером с большой валун, вечно голодное и мерзкое.  Я поинтересовался у Лешего, откуда такие познания в той области у обычного человека, на что услышал небольшой рассказ о сердце, он рассказал мне о его сбое, что такое уже было неоднократно, об этом он прочел в своем убежище, на стенах пещеры, а так же я все же узнал, что это за странные имена, Седой и Леший. Это единственное, о чем помнят люди после пробуждения ото сна – это их ник-неймы в том мире, в первые часы после пробуждения мы слабы, падаем в обмороки, ноги и руки не слушаются, в общем  хорошо, что помнишь это и успеваешь записать свое новое имя. Идя к дому Лешего, мы много думали, обсуждали, вспоминали виртуальный мир и спорили о одной сумасшедшей идее, стоит ли идти в логово сердца и попытаться что-то предпринять для его уничтожения или остаться жить в лесу и надеяться на лучшее, что когда-нибудь мы найдем людей и все само образуется. Взвешивая все плюсы и минусы, чаша весов все же наклонилась в сторону похода.
 
       Идя по лесу, я понимаю то, что здесь когда-то кипела жизнь, а сейчас это город-призрак, до всего этого, но теперь тут теперь лишь руины и непролазная чаща, от этих зловещих призраков прошлого у меня мороз по коже, мы прошли десятки брошенных и разбитых построек, встречались и кладбища, из-за просевшей за многие годы земли были видны старые и треснувшие могильные плиты, жизнь здесь будто заморозили. Дойдя до пристанища Лешего и набрав с собой в дорогу все самое необходимое, ножи, спички, воду и соль, мы внимательно изучили книгу, в ней был указан путь к пещере врага, описано множество идей по его уничтожению, нужно положить конец его тирании, а не сидеть на месте поджав трусливо хвосты! Дождавшись утра, мы отправились в поход, видимо не только я один понимал, что это билет в один конец...
 
      Шел третий день с того момента как мы вышли из пещеры моего нового друга, мы почти сутки ничего не ели и не пили отвара Лешего, толи от голода, толи действительно я стал все чаще слышать рядом с нами треск палок… Через мгновение путь нам перегородил ящер, он умело и резко спрыгнул на землю с огромной высоты. Он не собирался убивать или пугать, он как-то странно себя вел, держался поодаль, будто изучал нас, наши повадки, наши действия. Впервые мне представилось видеть их так близко, толстая и плотная чешуя, которую не так-то просто пробить ножом, огромные желтые глаза смотревшие прямо в душу, руки и ноги его как массивные стволы сосен крепки, когти остры как мечи, в схватке с таким противником мы явно проиграем, лишь одного удара его хвоста с шипами хватит чтобы сбить обоих с ног! Мы с Лешим замерли в ожидании бойни, ни как по другому это не назовешь. Но что происходит с этой тварью!? Оно упав на землю, изломило спину пополам, шея вытянулась и стала толще, захрустели кости, из его тела начали появляться какие-то отростки напоминающие лапы паука, оно начало издавать странные свистящие звуки при своей трансформации. Вот они метаморфозы которые описаны в книге, ужасное зрелище… Ящер стал каким-то бесформенным существом напоминающим кентавра с ногами насекомого и прыгнув через нас он устремилась к той самой горе к которой шли и мы, задев меня своим мерзким телом!
          Я упал. Тьма. Со слов Лешего пробыл в отключке пару часов, то же самое чувство, та же головная боль… И тут я вспомнил, если не все, то многое! Это я автор энциклопедии, это я есть тот самый человек, побывавший в логове «сердце» ящеров! Цветы, растущие на коконах, обладают эффектом дурмана, совершенно случайно я убедился в том, что и опавшие сухие лепестки, стебли и вообще все связанное с ними может усыпить каждого. Однажды, до нашей первой встречи с сердцем, я ночью грелся у костра, в огонь кидал все, что горит, в полумраке не заметив опавшего дурмана, я бросил его вместе с дровами в огонь, едкий дым заполонил большой участок вокруг, едва вдохнув его я свалился с ног, очнулся уже ближе к вечеру следующего дня, состояние на редкость удивительное, ничего не болит, тело отдохнувшее, и набравшееся сил. Бредя дальше по лесу, я наткнулся на ящера, на первый взгляд он казался спящим, но даже во сне они чую запах людей, он не очнулся, это на него так действовал дурман. После увиденного у меня появилась надежда на то, что этими адскими цветами, можно усыпить и сердце. Во время поисков его логова, я обдумывал, как это будет выглядеть, действовать нужно будет быстро и не будет времени палить костры из дурмана, и тут в голову забралась одна сумасшедшая идея, я решил провести эксперимент на себе. После того, как я в лесу спалил растение, которое меня усыпило, на всякий случай взял с собой в рюкзак несколько цветков, вот они мне и пригодились. Размельчив сухие лепестки камнем, я вдохнул получившуюся пыль, ноги моментально стали как не мои, закружилась голова, в глазах потемнело, и я упал на землю. В этот раз я проспал около полудня, дым влиял на организм сильнее. Проходя через заброшенные поселки и деревни, я собирал все что может мне пригодится в сражении с сердцем. Веревки, ножи и цепи, к сожалению, были лучшими находками. Наконец дойдя до пещеры моего противника, я его там не застал. Ждал часа три, но его все не было, время ближе к ночи, глаза слипаются и тут я увидел его, громадное сердце, оно передвигалось достаточно быстро для своей массы на отростках, похожих на щупальца. Зайдя поглубже в свое убежище, оно по видимому готовилось ко сну, медленно расхаживая и опираясь на стены пещеры. Выждав когда оно полностью уснет, я бросил в него мешочком с размолотым дурманом, слегка поморщившись сердце размякло в глубоком сне. Убедившись в том что оно спит, я попытался проткнуть его ножом несколько раз, но нечего не вышло, его кожа не поддавалась металлу, и я решил связать его цепями и приковать к горе, пока это возможно, тем самым обездвижить чудовище, а уже потом искать пути к его уничтожению. Лишь только закончив вязать путы, оно вскочило и начало судорожно пытаться вырваться из плена, метаясь по пещере на сколько это позволяли цепи, заметив чужака, сердце рвануло на меня что есть мочи, цепи натянулись и от огромного напряжения и сотрясения сверху упал метровый сталактит на одну из щупалец моего противника и оторвав ее без труда! Вот чем нужно проткнуть эту тварь – сталактитом! Озверевшее от боли и ярости сердце, кинулось на меня вновь, успев взять сталактит я мигом бросился к выходу, последнее что осталось в моей памяти, как я падаю с осколком камня вниз и лечу прямиком на синий песок… На пути к его пещере, очень много различных ловушек, одна из них показалась мне самой непредсказуемой, на вид обычный песок только синего цвета, но стоит наступить на него, как в тот же миг он отправляет тебя на некоторое время назад в прошлое, и тем дальше будет скачек, чем чаще ты на него наступаешь или же чем больше площадь соприкосновения с ним. Там была тропа которую я нашел совершенно случайно, меж песков времени. Я был в пещере сердца, но все как в тумане, какие-то обрывки из воспоминаний, последнее что помню, это как падаю плашмя в синий песок, сзади меня истошное рычание и скрежет металла, и тут я просыпаюсь в поле. Я вспомнил родных, у меня была жизнь до всего этого, где-то в этом дремучем лесу есть заброшенный городок, должно быть они все еще там!? После очередного «сбоя» меня перестало снабжать дурманом и я выпал из системы. С годами у сердца вырос охват работы с виртуальным миром каждого человека, отследить и создать мир каждому становится все сложнее, вот именно так и происходят сбои. После недели скитаний по лесу я нашел людей, небольшой поселок из двухсот человек, я жил в нем одиннадцать лет, рассказывал я Лешему. Оказался в поле, потому что не учел ум нашего врага, у входа в пещеру везде синий песок, наступая на который он отбрасывает любого во времени назад, но ящеры же как-то там передвигаются! И мы это обязательно выясним! На поиски городка сейчас нет времени, мы так близко к пещере монстра, оно уязвимо, его нужно проткнуть сталактитом, который в прошлый раз я сбил в той пещере, но где же он, тот сталактит!? В кармане я нашел лишь кусок от него размером со спичку, надеюсь этого хватит… Я рассказал Лешему, о ужасных слияниях нескольких ящеров в одного. Такое я видел лишь однажды у пещеры сердца. Ящеры делают это только в крайних случаях, когда угрожает большая опасность им или их вожаку. Мы отправились дальше через дышащий лес полный опасностей, кишащий недружелюбными тварями, с которыми придется вступить в бой, все ближе приближаясь к роковой горе.
          Ночь спустя мы были уже у подножья той самой проклятой горы которую окружал на многие сотни метров этот чертов синий песок! Мы решили не стоять на месте и пробовать идти вперед, как тут же нас постигла неудача! Как я и предполагал мы оказались в прошлом… Нас откинуло ближе к лесу, от которого идти к горе около часа. И снова отправившись в путь, мы решили разделиться на время и пробовать другие пути к цели. Выбившись из сил и обойдя все вокруг, мы испробовали массу способов, ходили по камням, бревнам, пытались идти не отрывая ног от земли, мочили синюю массу водой, но все без толку, мы не могли найти тропу через песок, как и путь в обход. И тут мы увидели как ящер без проблем ходил по песку из синего вещества. Это наш шанс, мы должны убить эту тварь и сделать что-то вроде обуви из его кожи! Выманив подальше монстра от этой смеси, мы хотели напасть на него с палками, ножами Лешего и криками боя, но были просто шокированы увиденным… Оно приняло облик Лешего! Обезображенного, без руки, с внутренностями наружу, он стал выть как бы зовя своих сородичей! Не долго думая я метнул в него метровое заостренное полено и по воле случая попал ему бревном точно в рот! Полагаю это единственное уязвимое место, лишь там нет его чешуйчатой брони. Зверь упал замертво приняв свой мерзкий облик… Нет времени на раздумья, нужно сдирать с него кожу! Это не так легко сделать, ни одним ножом, ни одной палкой невозможно было ее пробить... Пробовали начинать резать со рта, ведь именно так его получилось убить и все без толку... Остался один вариант, пробовать пустить в ход осколок сталактита. Почему же мы не начали именно с этого!? Шкура ящера затрещала по швам, сталактит резал ее как нож масло! Закончив и вырезав достаточно, мы обмотали ноги и пошли пробовать снова пройти синюю пустыню, которая задерживала нас с Лешим на пути к «сердцу». Ну вот, все вышло, мы обманули песок, он принял нас за своих! Дойдя до предполагаемого места, где должен быть вход в пещеру, мы увидели там огромную каменную стену. Леший и я бродили вдоль и поперек, поднимались выше в гору, опускались в каньон, но больше входа в логово не было, дверь попросту была закрыта изнутри. Мы решили переждать ночь и действовать утром, силы были на исходе.
   Ночь. Устав за день, решили сделать привал у входа в логово, первый в караул стал Леший, я задремал. По среди ночи я вскочил, услышав крик, мой друг уснул на посту, и воспользовавшись этим мерзкое сердце сожрало его, но при этом открыв проход внутрь своего логова, оно поглощало его будто змея, ломая кости и заглатывая частями растерзанное щупальцами тело. Я поспешно устремился внутрь. Мне нельзя отступать, я у цели, я должен действовать! Пока эта тварь лакомилась остатками Лешего, я достал осколок сталактита и проткнул чудовище несколько раз, но лишь ранив его, а не убив. Я метался по всей пещере от сердца, видимо хват цепей ослаб и оно могло перемещаться по всему логову. Убегая от озверевшего, но далеко не обессиленного монстра я упал на черный песок, которого я раньше не замечал. И что же вышло!? Все остановилось, будто нажали паузу в фильме ужасов. Секундная темнота и я оказался над всей этой картиной. Вижу себя лежащим в черном песке, вижу застывшее «сердце» гонящееся за мной и тут как по волшебству я стал чувствовать, о чем раньше и не мечтал, я слышу каждого ящера, читаю мысли и могу ими управлять, чувствую ярость их вожака, его желание утолить голод и главное я вижу как использовать песок, как с ним обращаться. Синий – это шаг в прошлое, для незваных гостей, он связан с его хозяином чувствами, черный песок дает силу остановить время любому кто его коснется и именно по этому он находится здесь в пещере у вожака ящеров, смесь обоих цветов – это прыжок в будущее, а если этой смесью обсыпать сталактит из пещеры сердца, то можно убить любое живое существо, пробить любую броню. Времени было на раздумье предостаточно, когда ты его хозяин. Будучи в состоянии души и владея такими знаниями, я вогнал обсыпанный смесью песков сталактит в мерзкое сердце целиком. Не дожидаясь его смерти, я совершил скачек вперед на несколько дней вперед из пещеры, но оно попыталось схватить меня в тот самый момент скачка. Оказавшись в большом «пузыре времени» я заметил часть сердца около своей ноги, она лежала неподвижно, большая вспышка света и я очутился в знакомых местах, родная тропинка, по которой я ходил по лесу, свежий воздух, я дома, все позади, кусок сердца будто растворился во мне, я все еще чувствовал какую-то необъяснимую связь с виртуальным миром и ящерами. Понадеявшись что это всего лишь временное остаточное явление от прикосновения с сердцем по дорожке я отправился к поселению людей. Вдали я вижу знакомые силуэты, это же жена и сын! И тут появляется третья фигура, никак не разглядеть, кто же это? Каково было удивление, когда третьим я увидел себя! Что же это такое, я видимо вернулся в прошлое? Но это не возможно, я все делал правильно, я не мог ошибиться! Это было не прошлое, это было воспоминание из виртуального мира. Я же убил чертов мозг, кто это может воспроизвести!? Это ящеры, больше не было никаких объяснений, лишь у них был доступ к обоим мирам помимо сердца! Я никогда так не ошибался, как выяснится позже… Рванув что было мочи отсюда, пробежал лес, увидев знакомые постройки устремился к ним. Задрожала земля под ногами, такое впервые в наших краях. Пласт за пластом почва начала уходить из под ног, задрожали дома, но как ни странно, буквально через минуту все закончилось. Дойдя к постройкам, я увидел как они пострадали, в плитах некогда плотно стоящих были щели размером с кулак, забежав в первый подъезд, я увидел тоже самое, лестничные пролеты покорежены, здание еле выстояло. Зайдя в квартиру, в которой услышал движение, и звуки увидел, что там живет семья из трех человек незнакомых мне, я поинтересовался, что это было, на что получил ответ.
        Утром все поселение затянуло со стороны леса густым туманом, всех жителей парализовало и в это время произошло нашествие ящеров, они кого-то искали очень долго и очень внимательно, обошли каждый дом, обсмотрели каждого поселенца, вреда правда ни кому не причинили и после несколько часов поиска вдруг как по команде вытянули шеи, задрали головы вверх и начали истошно выть, было такое чувство, что они кого-то звали или передавали сигнал кому-то, после чего поспешно скрылись в лесу, ушел и туман. Меня не было здесь всего лишь пару недель, но здесь кардинально поменялось население, очень много новых людей и уже не около двухсот человек, а порядка трех тысяч! Горожане мне сказали, что последнее время путы дурмана и лиан впивающихся в людей слабнут и все больше и больше освобожденных от виртуального плена присоединяются к нам. Наш разговор перебил раздавшийся на улице крик, скрежет железа и звук большого напора воды. Выглянув в окно я был в шоке от увиденного, это моя десятиметровая копия бушевала на улице. Что за черт, откуда и как такое возможно!? Стоя у окна и смотря на все это, я начинаю понимать, что оно здесь не спроста, оно ищет кого-то, жадно и часто вдыхает воздух носом, крушит постройки, остановившись на секунду, оно резко обернулось в мою стороны и устремило на меня свой взор! Быстро отбежав от окна, я еле спасся, такого я не ожидал, моя увеличенная копия изрыгала огромный поток жидкой массы розового цвета изо рта, тем самым разбило стекло, за считанные секунды оно сбросило несколько сотен килограмм разлагающегося мяса и став размером с человека прыгнуло на подоконник квартиры. Это был тот ящер, которого якобы мы убили с Лешим перед синим песком ледяной горы, так же без руки и так же с метровым поленом во рту, пробившим голову насквозь, только в моем облике. Невероятные чудеса регенерации и метаморфоз не перестают меня удивлять вновь и вновь. От шума ко мне прибежала семья жившая тут, я громко крикнул, чтобы все легли на пол и спрятались под кровать, последней забежала в комнату женщина, на нее то устремил свой взор ящер, резко вырвав полено из головы оно кинуло бревно в нее, но девушка успела отскочить. Я удивился, удивилась и ее семья, как обычный человек обладает такой реакцией!? Обернувшись мы увидели ее сидящей на стене комнаты, ящер кинулся к ней, завязалась драка между ними. Это не просто человек, это то сердце, начинаю понимать я. Ящер наносил один за другим удары мощными лапами с когтями-бритвами на пальцах, хвост как кнут рассекал тело сердца, а оно лишь пыталось укрыться слабым человеческим обликом от неистовых увечий. Оно слабо и явно проигрывает в схватке ящеру, решив спастись бегством, оно скача по стене прыгает в окно с надеждой скрыться в лесах, но что же видит летя в низ!? Сотни сталактитов в сине-черном песке ждут его на земле в ошметках мяса, которые пробивают его насквозь! Сказать что я был удивлен, это значит ничего не сказать. Огромная туша нужна была десятиметровому чудищу для убийства «сердца», в этом теле великана было напичкано огромное количество сталактитов и смеси черного и синего песков для убийства их бывшего хозяина.
 
Коварная, хитрая тварь сдохла наконец, выпав из окна и проткнув свое тело десятки раз осколками… Но ящеры живы, они идут смерено из лесов, полей, лезут из под земли и что же мы видим!? Цветы дурмана сохнут как и лианы, коконы валятся один за другим на землю. Но что нужно ящерам в этих краях, они сделали свое дело, предатель мертв, они свободны, вольны делать, что захотят и все же дисциплинированно шагают ко мне, я почему то не чувствую страха, стою на месте и жду что будет дальше. Подойдя в плотную ко мне один из них положив руку на мою голову и через какую-то связь образовавшуюся между нами, показал мне за несколько секунд огромную историю… Оказывается это был Леший в новом облике ящера – это теперь его тело, сердце пожирая людей перерождало их души тем самым делало своими рабами, это оно и было инопланетным захватчиком, а люди коренными жителями. Как выяснилось эта огромная метаморфоза искала никак не меня, а своего бывшего вожака, который испугавшись смерти покинул их пост лидера, тем самым предав племя ящеров, сердце нашло себе новое тело по сети из лиан и новое тихое место подальше от мутантов. Вырвавшись из кокона в новом облике мозг, без проблем сошел за своего в поселении людей. Показал он и мне, что будет с ящерами без вожака, они попросту умрут, так как станут бесцельно и не организованно бродить по миру, им нужен я, чтобы жить, победитель тирана и зачинщик восстания против него. Я должен стать их вожаком и хранителем времени, ведь время должно быть всегда. И пока я жив оно будет существовать!
    Оказывается лишь песчинка, может перевесить чашу весов, оказывается лишь один человек, может изменить время и ход истории. Что вы знаете о будущем? Можете ли изменить прошлое? Живите настоящим и цените свое время, а будущее буду беречь для Вас я.