Не тот человек

Виктор Ниекрашас
Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.
    Салтыков-Щедрин
 

-"Не тот человек"- это какие то очень грустные слова. Хотя знаешь,если подумать... то все ошибаются. Вот сказали это про меня и получается,ошиблись во мне,кто то верил,строил планы,хм... мечтал... Ну а если это сказал бы  я о себе, то я наконец то понял,что кому то стал уже не нужен. В этом наверное и есть суть понимания себя в этой жизни.

-Ты решил расстаться?

-Скорее просто уйти,почему то с возрастом мне кажется одиночество лучший спутник.

-Ну а как же любовь?

-Да нет ее любви этой,в молодости хотелось какого то драйва,чтобы рядом была красавица подруга.

-И ты считаешь что нового этапа в жизни не наступит? Как же семья?

-А потом любовница или любовник. Да нет уже любви в моем мире.

-Я  убеждать не умею, я так же как и раньше верю в мечты,мечтаю. Может глупо конечно об этом говорить,но мы же давно друг друга знаем.Я тоже был "не тем человеком",а потом вдруг незаметил как стал счастлив.

-И ты думаешь,надолго счастье это?

-Все от меня зависит наверное,сколько смогу быть,столько и буду.

-А что думает по этому поводу твоя женщина?

-Она пока не думает,она счастлива.

-Ох уж эти размышления,ни к чему они не приведут,так поболтали ни о чем.

-Я тогда за бутылкой схожу,может и поговорим по человечески.

-Давай, а то глупости без водки в голову лезут...