Подопытные

Браун Лина
Day 1.
Привет дорогой дневник! Меня зовут Сисилия Дрейф,мне 15 лет. У меня тёмные волосы,а ещё у меня глаза цвета-радуги,да,да,именно. Сейчас я нахожусь в просторной комнате,есть небольшое окошко,не приятный запах сырости. Я здесь не одна,со мной находятся ещё трое детей,двое моего возраста и одна маленькая девочка,на вид ей 5 лет. По моим расчётам мы здесь находимся где-то месяц. Тебя мне дал мужчина в маске.
Они нас называют "особенными",мы не такие как все. Нас всех объеденяет цвет глаз.
Они пришли,мне пора,пока!

Day 2.

Привет,это снова я. У меня ужасно болит голова,над нами ставят опыты,как я поняла. Я не могу много рассказать,потому что мне постоянно что-то колят,и поэтому я сразу отключаюсь,я просыпаюсь уже здесь,в кровате. Я так устала от всего этого,мне так хочется нормальной жизни. А,что такое "нормальная жизнь"? Я совсем не помню своей прежней семьи,мне так плохо. Я не хочу здесь находится. Мне пора.

Day 3.

Я проснулась от жуткой боли в животе,что-то не так. Будто меня режет тысяча ножей. Когда же это всё закончится?
Сегодня нас стало на одного ребёнка меньше. Увезли Меган,ту девочку,которой пять лет. Тут никто ни с кем не общается,я попыталась с ними заговорить,но ни в какую,и что они такие? Не понимаю.
Это снова я. Только,что привезли маленькую девочку,ей 6 лет,она плакала и звала маму. Я с ней подружилась,ну хоть что-то радостное за весь месяц. Её зовут Лили,она такая милая,смышлённая. У неё тоже такие-же глаз. Ладно,мне пора спать,до завтра!

Day 4.

Здравствуй. Сегодня меня снова отводили в ту ужасную комнату,где ставят опыты. Но уже без уколов. Я так и не смогла увидеть лиц тех людей,они были в масках,но я точно вспомнила того мужчину,который дал мне тебя,он был какой-то другой что-ли... Кстати я не рассказала,что мы едим,корият нас довольно хорошо,но дают непонятную жидкость,она синего цвета. На вкус ужасна! Я сейчас лежу на кровати,остальные целыми днями спят. Я так боюсь,что со мной будет то же самое,что и с этими бедными детьми,я боюсь,что я стану такой же замкнутой. Они похоже тут очееень давно. Мне так страшно. Единственные нормальные мы тут ПОКА только с Лили. Первые дни она мне рассказывала о свей семье,о другом мире. Она рассказывала какие хорошие люди,но почему они так с нами поступили?! Но современем,она стала забывать,так же как и я.
Почему же мы не помним своих близких? Но мы знаем,что такое "игры,телефон,телевизор,животные,растения",эти элементарные вещи мы знаем. Интересно,где я жила? Кто были мои родители? Я так хочу вспомнить,но не выходит,эти уколы и синяя жидкость не дают.

Day 5.

Сегодня увезли ещё двоих,мы с Лили остались вдвоём. А вдруг и моё время скоро придёт? Нет Сисилия,не думай о плохом! Ещё больше меня волнует вопрос: "почему я не сопротивляюсь"? Я бы могла вырываться,но нет,я послушно иду за теми людьми в масках. Сегодня Лили совсем забыла о своих родных. Так жаль... Мне было интересно послушать как она вместе с семьёй играют,отдыхают...
Ладно,мне пора,за мной пришли.

Day 6.

Я тебе не написала,извини. После процедур я так и не проснулась,я только встала,нас накормили и сразу же решили тебе написать. Ничего особенного. Когда-же это закончится? Я так хочу на свободу! Из окна видно только серое и мрачное небо,но хоть что-то. Интересно,что стало с теми детьми? Может быть их отпустили? Надеюсь и нас скоро.

Day 7.

Я не понимаю,что сейчас происходит! Всё трасётся! Неужели это конец! Лили сильно прижалась ко мне и не желает отпускать. Сейчас мы находимся в другом месте,похоче эти люди в масках нас сюда перенесли. Тут ещё хуже.
Стоп! Я кажется вижу свет,да,да,точно! Я сейчас приду и потом тебе напишу,что я видела. Пока.

 ***
-Эй,Джон,иди сюда! Тут тело!
-Что стоишь,бери её!

-С вами утренние новости Лас-Вегаса. Сегодня наши отважные спасатели нашли тело девочки. На вид ей 15 лет,тёмные волосы. Но,что больше всех нас удивило,так это её глаза! Они были разноцветные,цвета-радуги! Да,как бы это странно не звучало. Сейчас нам известно только то,что она находитя в местной больнице Вегаса,под строгим и определённым присмотром врачей. Самое главное,что она жива!





Вот,только,что написала. Появилось что-то типо вдохновения,если это можно так назвать. Мини-рассказ.