Ученые о кавказцах-ариях

Фатхула Джамалов
      Кавказская раса - арийская, белая, европеоидная
      
      VARIETAS CAUCASIA - КАВКАЗСКАЯ РАСА, общепринятый во всем мире научный термин для обозначения белой расы. Этот термин был введен выдающимся немецким учёным Иoганом-Фридрихом Блуменбахом. Ученый относит к Кавказской расе многие народы Европы и Азии.
      
      Термин VARIETAS CAUCASIA - КАВКАЗСКАЯ РАСА был использован И. Блуменбахом для обозначения белой расы по следующим причинам. Учёный абсолютно объективно считал Кавказ:
      1) первым местопребыванием - прародиной, колыбелью всей белой расы;
      2) народы, живущие в настоящее время на Кавказе, он по праву признавал наиболее чистым и не смешанным типом белой расы.
      
      Некоторые называют белую - арийской. Однако в России официальная наука пользуется надуманным понятием "европеоидная раса". Это еще раз подчеркивает патологическую необъективность и вечную тенденциозность официальной российской науки, особенно в области гуманитарных наук. Здесь проявляются опасные болезненные симптомы, характерные для российской политики, науки и для всего социума: 1)преклонение перед Европой; 2) кавказофобия и антикавказизм; 3) расистское, фашистское отношение правящей в России моноэтнической мафии - исторически закоренелых фашистов к народам Кавказа.
      
      Источник "http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/"
      
            ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧЕНЫХ О КАВКАЗЦАХ-АРИЯХ:
      
      О духовном величии кавказских народов гениальный немецкий мыслитель Ф.Гегель писал: "Только в кавказской расе Дух приходит к абсолютному единству с самим собой, достигает самоопределения, саморазвития и тем самым осуществляет всемирную историю. Прогресс осуществляется только благодаря кавказской расе". (Философия духа. Москва, "Мысль". 1977. С. 63 )-
      
      Подобного же мнения придерживались многие другие учёные, в частности английский учёный Ч.У.Реккертон: "Самый совершенный человеческий тип - арийский, точнее кавказский, один имеет свою историю и заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества. Даже там, где кавказское племя приходит в соприкосновение с другими племенами, как в Индии или Египте, развитие высшее, историческое начинается с кавказского человека". (Духовная история. Киев, 1996, с. 48).
      
      В ходе своего исторического развития могучий Кавазский дух был озарён пламенным учением величайшего небесного послания - Корана и светлой верой - Исламом. Г.В.Ф.Гегель: "В исламе Бог понимается, как единая бесконечная Мощь, возвышающаяся над миром. Ислам есть религия Возвышенного! Мусульмане в своем порыве к Единому Богу равнодушны ко всему земному. Они щедро жертвуют своей жизнью и имуществом, их храбрость и благотворительность заслуживают признания и в настоящее время"(Философия духа. М.,1977,с.64 )
      
      Доктор исторических наук Савва Иверский: "Немецкий этнолог, Иоганн Фридрих Блуменбах (1750-1840), на основе научных исследований и наблюдений, писал: ·Существует белая раса, к которой относятся европейцы. Эту расу следует называть кавказской, поскольку наиболее древними и чистыми представителями этой расы являются коренные народы КавказаЋ
      
      Великий современник Блуменбаха - Гегель - также пользовался определением ·кавказская расаЋ, и не скупился эпитетами в ее адрес: ·Только в кавказской расе дух приходит к абсолютному единству с самим собой ... Прогресс осуществляется только благодаря кавказской расеЋ.
      
      ·Такое научное понятие как кавказская раса было генерировано и получило повсеместное признание на Западе в первой половине XIX века. - пишет современный ученый С.Хотко - Антропологи, историки, этнографы, философы, государственные учреждения в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии и множестве других стран оперируют понятием ·кавказцыЋ или ·кавказская расаЋ в наши дни. Российские антропологи и царского, и советского времени почти никогда не пользовались этой дефиницией, предпочитая термин ·европеоидная расаЋ. Причины игнорирования кавказской темы, я думаю, вполне очевидны и лежат всецело в плоскости политикиЋ.
      
      Так, о причинах неприемлемости, думает автор вышеуказанных строк, а как вы думаете, уважаемый читатель - почему русские игнорируют этот термин? Ведь не жалко им для кавказцев таких определений, как ·туземцыЋ, ·аборигеныЋ, ·автохтоныЋ - чем же им не пришлось по душе ·Кавказская расаЋ? Да тем, что термин ·Кавказская расаЋ знаменует собой символ чистоты и непорочности людей, ее составляющих, а русским надо, чтобы кавказцы были грубыми, неотесанными, неказистыми и потому придумали для всех единое определение: ·лица кавказской национальностиЋ - обозначающее что-то между дикарями и криминалами.
      
      Это и есть основная разница - как смотрит на нас западное сообщество - с одной стороны - и, как смотрит на нас Россия! Отсюда и совершенно противоположное отношение к нам Запада и России!
      
      А теперь определимся - о каких народах все-таки идет речь? По указанию вышеупомянутых великих ученых, это - обитатели центрального и северного Кавказа - родственные между собой коренные кавказские этносы - черкесские, вайнахские, грузинские и дагестанские племена.
      
      Знаменательно, насколько превознесены эти народы всем просвещенным человечеством, настолько же принижены русскими оскорбительным прозвищем; но, как говорится, ·нет худа без добраЋ! Стараясь попрать достоинство всех кавказцев сразу термином ·лица кавказской национальностиЋ, тем самым они невольно способствуют их сплочению, образовав новую дефиницию единой кавказской национальности, открывая им глаза на свое истинное происхождение!
      
      В самом деле, ведь и вправду - мы: черкесы, вайнахи, грузины и дагестанцы являемся одной нацией!
      
      Да, мы являемся одной нацией, потому что имеем одних и тех же исторических предков - древних шумеров, хурритов, иберов и заимствовали от них весь опыт древнейшей цивилизации.
      
      Да, мы являемся одной нацией, потому что питаемся одними и теми же мифологическими корнями, считая себя потомками общего нашего праотца Таргамоса и имея такого могучего соплеменника, как титан-богатырь Прометей-Абрскил-Амирани, доставивший жителям земли огонь и за неподчинение богам, прикованный к горе Кавказа.
      
      Да, мы являемся одной нацией, потому что у нас схожая внешность, и, видать, не из неприглядных, поскольку сведущими людьми Европы оценена она образцовой, и даже русские, кавказскую национальную общность, сосредотачивают на ·лицеЋ.
      
      Да, мы являемся одной нацией, потому что говорим на родственных иберийско-кавказских языках и пользуемся такими гортанными согласными, которых кроме нас никто не может произносить.
      
      Да, мы являемся одной нацией, потому что состоим в исключительной этно-психологической общности: носим одну и ту же традиционную национальную одежду и все сразу называем ее ·черкескойЋ; танцуем одни и те же танцы и самую зажигательную из них называем ·лезгинкойЋ; сопровождаем эти танцы одной и той же мелодией и она одинаково будоражит нашу кровь; строим одинаковые жилища - ·саклиЋ и украшаем их одинаковыми коврами и гончарными изделиями; одинаково возводим в культ патриархальные адаты и обычаи: почтенное отношение к старшим, побратимство, гостеприимство, клятвонепреступление, женскую честь...- и даже самые ближайшие соседи-некавказцы по вышеописанным характеристикам не похожи на нас - ни с севера, будь то казаки или калмыки, и ни с юга, будь то армяне или азербайджанцы.
      
      Да, мы являемся одной нацией, потому что не только по соседству, но и во всем мире нет аналога нашей ментальной идентичности, а если у кого и встречается определенное сходство, то далеко за пределами Кавказа, опять же у наших общих родственников - в Сардинии, в Басконии, в Ирландии, у таких же малопризнанных в мире народов, как и мы сами.
      
      Разумеется, именно исходя из стольких многих предпосылок: общих для всех нас жизненных ценностей, психологических установок, нравственных устоев, невербальных символов, стойкости духа, а не из-за одной лишь безупречной белизны кожи и прямых черт лица, пришел к своему знаменитому заключению Гегель, великий немецкий философ, что ·Только в кавказской расе дух приходит к абсолютному единству с самим собой ...Ћ.Таким образом, о духе кавказской расы было сказано беспристрастным и общепризнанным авторитетом - и не сами мы твердили о загадочности собственной души, в отличие от амбиций возомнившего о себе народа!
      
      А поскольку русские диалектику учили не по Гегелю, данного этим ученым определения кавказскому духу им конечно же не понять. И то, как соединяются нации в этом едином духе - тоже. И хорошо, что не понять, ибо меньше у них возможностей для противодействия; но будет плохо, если сами ·лица кавказской национальностиЋ не поймут; ведь недаром сюзереном подсказана чудесная идея - идея о национальном единстве!"
       Источник: http://forumkavkaz.com/index.php?topic=2504.0