Пожар души тушить не стоит

Яромир Житич
 Первый пожар, который пришлось пережить на двенадцатом этаже, был для меня смертельным, поскольку был момент, когда я прощался с жизнью, но через минуту, я вдруг решил, что на этом жизнь моя не заканчивается и я кинулся сквозь дым с мокрым платком на лице и выскочил из пожара через многие препятствия...
 Второй раз пожар был на природе, мы пытались его затушить и едва не погибли, лишь ожоги остались на ногах, а потом меня скинуло по склону через ежевику на пляж Чёрного моря, где всё стало на свои места... Весь исцарапанный, но жив, море залечило раны на большом Фиоленте...
 Третий пожар, это пожар души, который тушить не стоит, поскольку каждая моя жизнь похожа на обыкновенный пожар, но если ты уберёгся от пожара настоящего, то тебе жить и жить, а пожар души всегда светел и свет этого пожара для тебя будет лёгким дыханием судьбы... Ты не сгорел тогда, а значит ты не сгоришь никогда...
 Твой пожар - это души твоей огонь, который живёт сам собою...