Помним! Скорбим! Требуем

Татевик Осипян
Суд армян, это суд человечества. Тот народ, который не хочет умереть, никогда не умрет...!
                Анатол Франс

Прошли века, и каждое столетие оставило одну рану на моей святой земле, одну морщину раскопало на лбу моих прекрасных земляков, и шрамы навеки оставили в их сердцах!
Свой штамп и поставил 20-ый век!1915-ый  год, 24-ого апреля, Геноцид армян, много жертв, столетняя великая скорбь моего народа, большое горе и страшная боль! Нет в мире такого народа, который познакомившись с ужасными сценами судьбы  армянского народа, не сошел бы с ума! Преступники из волчьего  племени , палачи армянского народа- Талеат, Энвер, Джемал,  и другие паши  использовали заранее планированную  и приготовленную политику уничтожения армян. Они хотели уничтожить из нашего мира чудотворный и многострадальный мой народ. Преступники Геноцида не обращали внимания ни на возраст, ни на пол, и не раскаялись ни в чем..
Кровью наполнилась армянская земля, и небосвод. Моя солнечная Армения превратилась в кошмарную тьму. Перемешались молния и гроза… С зловещим ветром смерть танцевала свой ужасный танец… Чужими стали лучи солнца, тускнела луна, звезды погасли… В этом году весна кровью залила цветущую мою землю, сладкие фрукты этой осени остались в садах…
Опустели, разрушились, уничтожались армянские города. Как бусы рассыпались, так и разбросались по всему миру измученные болью армяне…
Геноцид армян в нашей памяти- это грустная страница нашей биографии. Да,  Геноцид армян, это суд человечества! Да, Турция должна заплатить юридически…!
Очень много боли у моего народа, много и непостижимой… Весна была, но падал снег… Наши души тоже замерзают от происходящего, и мое сердце плачет от потери миллионных жизней. Но я уверена, что будет под белоснежным Масисом соединение армянского народа и признание геноцида на международном уровне.