***

Алекс Ивел
Мои неприятности начались с кролика... Да, я знаю что это звучит странно и что многие сейчас подумали что я перечитала Алису Керрола. Но к сожалению, я не сошла с ума и не вру, и катализатором всех странностей и бед (а возможно и организатором), действительно являлся красноглазый пушистик... Но начинать нужно с начала, как бы странно это не звучало.
Итак, началось все обыденно, как говорится: "ничто не предвещало беды". Я шла домой через парк, как обычно пустовавший, из-за удаленности от центральных улиц. А так как в начале весны природа отнюдь не радует пейзажами - я шла не оглядываясь по сторонам, и погрузившись в свои мысли.
Поэтому кролика, метнувшегося мне под ноги, я заметила в последний момент. И едва успела остановиться, не наступившим на него. Кролик же, ничуть не испугавшись, немного потоптался передо мной, и медленно, вразвалочку пошел к ближайшему сугробу. Проводив его взглядом, и отметив странный ошейник с часами, я пошла своей дорогой размышляя о том, что кролик вместо собаки, это конечно оригинально, но гулять с ним в мороз это уже садизм. Впрочем, я отвлеклась. Спустя пару минут меня догнал какой-то парень, хотя я могла бы поклясться что в парке одна. Он был весь какой-то белый: светло - серые, будто выцветшие, глаза; белесые брови, ресницы; высветленные волосы; и будто никогда не знавшая загара кожа. А одет он был как байкер в драные джинсы, черную косуху... Но больше всего мне запомнилась серьга в его ухе с эмблемой  playboy. Почему то мне запомнилась именно она, прочее же (включая черты лица), я даже если увижу не вспомню. От воспоминаний остались лишь смутные тени. Я попыталась обойтись его, но он схватив меня за руку, начал с горячностью рассказывать о том что я избранная, что он искал меня, и я просто обязана пойти с ним. И что если я останусь, то вскоре умру и что само мое существование подвергает опасности моих близких. Весь этот бред был украшен цветистыми оборотами и запутан витиеватыми описаниями.
Заглянув в его глаза, я не заметила с них огонька безумия, но было очевидно, что парень свято верит в свои слова. И я решила что нужно как нибудь отвлечь его от идей моей избранности, и возможного совместного путешествия.
На вопрос зачем лично ему спасать меня  и забирать с собой. Парень поломавшись рассказал вечную сказочку,  о том что я просто обязана спасти его мир (разумеется полный добра и высоких идеалов), от готовящейся атаки сил зла (коварных и жестоких). Проникнувшись трагедией и собственной значимостью я задала странный с его точки зрения вопрос: А зачем это мне? Парень возмущенно булькнул, и на меня обрушился поток высокопарных слов о долге, о миллионах возможных смертей, об истинном добре которое не ищет выгоды и помогает страждущим... Но на меня его убеждения не то что не действовали, но все больше раздражали. Даже если принять все что сказал этот псих за правду, то получается, что я должна бросить свой мир, родных людей, и побежать сражаться с их злом (возможно до смерти, скорее всего моей). А они в это время сядут, свесят ножки и будут смотреть шоу?! Я возмущенно поинтересовалась (уже забыв о том, что вообще-то затеяла разговор желая отвлечь парня и уйти): Сделали ли они сами хоть что-то для спасения собственной задницы, кроме того что отправились договориться с первой попавшийся дурочкой, в надежде отгородиться ею. И не дождавшись ответа развернулась и ушла. На злобное шипение вслед я не обратила внимания...
Как оказалось зря. Внезапно опора под моими ногами исчезла и я провалилась в темноту. Сверху мелькнула смутные тень, похоже следом за мной прыгнул и парень.

Не знаю,  сколько я падала, вокруг была лишь тьма, сначала мне показалось что я ослепла. Но спустя некоторое время я начала различать мельчайшие изменения: тысячи оттенков черного сменили друг друга. Внезапно, меня сильно тряхнуло, рвануло в сторону, и по глазам резануло ярким светом.

Когда я пришла в себя и проморгалась от слез, поняла что свет не яркий, просто глаза привыкли к темноте. Я находилась в густом тумане, себя разглядеть еще смогла, а вот окружающее, нет.
Я лежала на странном теплом камне, темного цвета. Попытавшись позвать хоть кого нибудь, я с трудом услышала свой голос - туман глушил звуки. Встав я решила пойти хоть куда-то, просто потому что бездействие это самый глупый и быстрый способ погибнуть.
Судя по моим часам путь в никуда занял не больше пяти минут, по ощущениям же я шла никак не меньше получаса. В висках стучало от усталости, а глаза болели от однообразия, и не возможности сфокусироваться хоть на чем-то. Поэтому слабое движение, впереди и чуть в стороне от меня, я заметила не сразу. Заметив же, отнюдь не кинулась навстречу, а постаралась аккуратно и максимально тихо подойти. Потому что, вопреки сказкам, каждый встречный почему-то не рвется помочь несчастным одиноким девушкам.
Пока подкрадывалась, сумела разглядеть две тени не отличие друг от друга. Одной и той же комплекции, с одинаковой грацией и пластикой, казалось они даже двигаются абсолютно синхронно. Тени не проявляли агрессии и казалось даже не замечали окружающего, но как будто что-то искали.
Решив что это хоть какая-то возможность определить собственное местоположение и способ выбраться, а другой может и не предоставиться, я больше не скрываясь направилась к ним.
Тени оказались близнецами, абсолютно одинаковые лица, с изображением красного сердечка под левым глазом; идентичные костюмы красно-белой расцветки и рукояти мечей виднелись из-за плеч. Единственное что их отличало - это пол.
Первой со мной заговорила девушка, она поинтересовалась кто я, и как попала за грань. Я назвала свое имя, но что такое грань и где оказалась не знала, о чем и сообщила девушке. Тогда парень спросил меня хочу ли я попасть обратно в миры, в какой конкретно и сколько я готова заплатить за возвращение. На мое заявление что у меня нет с собой денег, мне ответили, что никакими материальным благами нельзя оценить возрождение, и они заберут одно мое воспоминание, то о котором я почти забыла. Мне оно ни к чему, да и нет смысла цепляться за прошлое. Нужно жить настоящим. Отдавать воспоминание ужасно не хотелось, но выбора не было ведь прошлое мне сейчас не поможет, а сама я не выберусь. Поэтому я согласилась.
Но, как оказалось,просто согласия недостаточно. Близнецы продиктовали  мне слова клятвы скрепления наш договор. Слов я не запомнила, и уже это должно было меня насторожить, однако я слишком стремилась вернуться домой и слепо доверилась. Они обещали мне что я вернусь В то место из которого провалилась в пограничье. Девушка взяла меня за руку, и мимоходом сообщив что я могу называть их Валет и Дама, повела меня вперед.
Вскоре я услышала шум города, а сквозь туман начали проявляться очертания парка. Обрадовавшись я хотела побежать вперед, но Валет одернул меня. Указав на сестру, медленно бредущую вперед, не отпуская меня, с отсутствующим выражением лица. Он сказал что если я сейчас отпущу ее руку, меня за кинет в произвольный мир, так как Дама сейчас служит моим якоре,  преодолевая защиту мира, и единственное что можно будет сказать с большей долей вероятности, так это что забросит меня в произвольный упорядоченный мир. Так как они меня подвели к границе с порядком. Я поинтересовалась какие еще границы существуют. Но ответить мне не успели... Внезапно со спины налетел сильный поры ветра, взявшись из ниоткуда, и меня оторвало от Дамы. В тот же момент близнецы пропали из моего поля зрения. И все же вокруг закружилась.  На этот раз не было Тьмы, была безумная пляски цветов, от которой меня мгновенно замутил.  Закрыв глаза, я попыталась с вернуться покомпактнее, и стала ждать конца этого кошмара.