Life-3глава

Беловитта
Сегодня я проснулась очень поздно, часов в 17:30. Поняв что я заболеваю.
Звонок от Адама.
-Зай, ты почему не отвечаешь, я чуть с ума не сошел, как ты?!.-сказал Адам с тревогой.
-Я вчера очень поздно легла, и только что проснулась. Ты бы не мог зайти в аптеку?!
-зачем?! За тестом для беременности или прокладки?!
-хахаха, не зай, я по ходу заболела.(я продиктовала ему список лекарств)
-оооо, конечно, бегу, скоро буду.
Я одела свои тапочки и пошла на кухню завтракать, потому что я была жудко голодна.
Приготовила: Горячие тосты с вичиной и сыром, крепкий чай с лимоном.
Звонок в дверь...
Смотрю в глазок, а там ни кого.
-ладно, может показалось?!
Звонок в дверь...
Я подумала что я не нормальная.
Смотрю в глазок , а там ни кого.
Открыла дверь, а там на коврике лежит средняя по размеру коробка.
Я взяла ее, ногой закрыла дверь. Чувствую что там что то движется, я оочень испугалась. Побежав на кухню я прихватила с собой нож, ну малоли что.
Открыла коробку...а там маленький, наверное 1-2 месячный щенок. Я была так рада. Но не знала что это за порода, за гуглила, а это порода-Хаски.
Тут я вспомнила что мечтала о собаке.
Звонок в дверь...
Теперь там не пустота , а Адам.
Я открыла дверь на бросилась на Адама.
-Ты чего?!
-Спасибо тебе, я мечтала о собаке ,а от куда ты узнал!?.-сказала я с визгом
-Какая нахрен собака?!
-это не ты, мне подарил собаку?
-не ?нет я
-яснооо ,а кто?!
Тут мне пришло сообщение от...