Похищенная. 2 глава

Браун Лина
После школы я сразу направилась домой,чтобы приготовиться к прогулке с Диланом. Дома никого,тем лучше,всегда любила тишину и покой,не то,чтобы меня кто-то беспокоил,просто. Я приняла горячую ванну,немного поплескалась в воде,вспомнила детство,даже осталась моя любимая жёлтенькая уточка,выбрасывать жалко,с ней связано моё детство,будто я продам саму себя,звучит конечно странно... Мой мысли прервал телефонный звонок,я быстро вылезла и нажала "ответить".

 -Алло,Луиза,это я, ты готова?
 -Дилан? Но у меня ещё есть 30 минут.
 -Давай погуляем прямо сейчас,у меня потом дела!-в голосе было раздражение,похоже что-то не так. И вообще ,это он меня пригласил,а не я,и ещё какие-то дела у него!
 -Ну хорошо,можно и повежлевее. Дай мне 10 минут. Я не стала ожидать ответа и сбросила.
Не думала,что смогу так быстро собраться. Не стала особо наряжаться. Узкие джинсы,толстовка и кеды,лёгкий макияж,я готова,довольно неплохо.
Дилан меня уже ждал во дворе. Он был каким-то рассеянным,не узнаю его.
 -Идём!-сказал он.
Я взяла его за руку,он немного расслабился,и мы потопали в сторону парка. За все 10 минут никто не проромил и слова. Мы сели на лавочку,снова тишина. Мне это надоело!

 -Дилан,что происходит,ты сам не свой,утром ты был такой радостный,а сейчас...-я не успела договорить.
 -Слушай,это мои проблемы! Хотя знаешь,если ты действительно хочешь знать,то слушай! У меня  в семье огромные проблемы с...эм,с деньгами вообщем! Отец полный банкрот,мать вовсе хочет подать на развод,всё это время она жила с ним только ради денег! Ты представляешь какого мне?! Какого узнать,что твоя мать на такое способна! Я решил приглась тебя,потому что думал,что отвлекусь,но нет,мысли лезут в голову сами.

Я просто сидела в ступоре,не могла ни сказать ни слова.
 
 -Я тебя понимаю,мне очень жаль...-всё,что я могла из себя выдавить.
 -Ты меня понимаешь? Да,что ты можешь понять? У тебя в семье всё отлично!-уже на повышенном тоне скзал он.

Он прав,что я могу понять в этой ситуации?
 
 -Слушай,Дилан,хорошо,что ты высказался,что ты рассказал мне,я конечно не смогу тебе помочь...но может мой отец поможет твоему с работой?
 -Хах,да? Поможет он! Нам нужно ОООЧЕНЬ много денег,ты представить себе не можешь!-он сделал ударение на слово "очень".

После этих слов он просто встал и ушёл. Его можно понять,но не стоит срываться на ком попало.
 Я поплелась домой,настроение ужасное!

 -О,ты вернулась?-с порога кричит мама. -Давай садись за стол!

Я прошла ванную,помыла руки,посмотрела на отражение в зеркале и ужаснулась,я была такой подавленной... После слов Дилана мне стало плохо,мне его так жаль,нужно поговорить с отцом.

 -П-пап,слушай,тут такое дело...-все сразу уставились на меня.- Вообщем,отцу Дилана нужна срочно работа,может ты ему что-нибуль предложишь?
 -Да,я слышал об этом,но я не могу рисковать...
 -Что,чем рисковать?
 -Тут всё сложно,отца твоего парня поймали на "горяченьком",подробности мне нельзя рассказывать,но помойму он задолжал огромнуюю сумму очень важным людям,тут я бессилен. Пойми меня.
 -Да,я всё понимаю...-тихо ответила я.

 После ужина я направилась спать. От слов папы мне стало ещё хуже. Что-же теперь будет? Я ни чем не могу ему помочь... Со всем этим я провалилась в сон.