отрывки

Валерия Стулень
это правда. моя жизнь будет скучным вялотекущим фильмом, трейлер к которому, однако, будет и ярок, и интересен - это все самые лучшие моменты, утрамбованные в пару лет.

отрывки... ну или цитаты, если так можно назвать.

... особая формула жизни -  нужно просто вставать с солнцем, есть вкусную еду и сладко спать, а работа и прочие неурядицы найдут тебя сами, не стоит их дожидаться.

..."Мы можем воскрешать, вспоминая, но ни на грамм не станет легче ТУТ."
Она показывает на середину груди. Туда, где бьётся крепкое, сильное, полное жизни такое хрупкое сердце.

...Мелочи. Их не видно. Они не играют роли. Но когда уходит тот, кто был занят ими, кто составлял из хаоса целую жизнь, выясняется, что всё, что есть у меня  - эти маленькие обрывки памяти. Эти мелочи....

Если и делать глупости, то в 17.

Это - как идешь, идешь по коридору, по длинному коридору, в конце которого стоит зеркало. И не от приближения ли к себе самому так становится не по себе?

Кто от этого несчастлив? Разве что Ленин… (а ты полежи почти век, как Белоснежка в хрустальном гробу, сам как запоешь?!)

Я – понятие статичное, куда не пойти мне – там я, оттого мне там и не уютно.

Улыбаешься, бесноватый, отчего ты такой? Больше, чем всякая в мире весна.

Ушедшие из жизни не покидают нас, вот в чем секрет.

...я пускалась в своё любимое турне – вдохновенную ложь.

Рана в душе и вправду размером с Бога, и видимо, я не тем заполнила её.

И всё, что есть у нас, - это юность.

Моя жизнь, словно дом с сотней открывающихся дверей. Я хлопаю ими, оставляю открытыми, порой запираю на все замки. Моя жизнь.

...лето не имеет свойства заканчиваться.

Я отчаянно пытаюсь зацепиться хоть за кого-то, но меня отбрасывает поток внезапных дел и сомнений, а потом, будто из тоннеля мчащийся вагон метро, -  так врывается одиночество.