Глава 9 Дальний родственник

Даша Львова
- Мило… - Шайрен встала и стряхнула капли воды, попавшие на ее одежду, - вижу, тебе пришлось пожертвовать собой – девушка хихикнула – ради спасения дамы. Похвально.
- Ага, спасибо – лицо Роказула выражало лишь раздражение – я не думал, что у них система работает настолько хорошо. Поможешь? Чувствую, что искать нам придется долго. Не могла бы ты каким-то образом заблокировать двери?
- Постараюсь. Но вначале…
Девушка приблизилась к промокшему насквозь демону, и прижалась к нему. Роказул опешил, он ожидал чего угодно, но не объятий со стороны девушки, причем, таких крепких объятий. Юноша почувствовал, что его одежда за несколько секунд стала полностью сухой и немного теплой, словно ее только что погладили утюгом. В ту же секунду девушка отстранилась и покраснела, взглянув в глаза своего друга.
- Чем-то недоволен? – яростно выкрикнула девушка, отворачиваясь от Роказула.
- Нет – хитрая усмешка появилась на губах юноши, который мягко ступая, стал медленно приближаться к девушке, попутно телепортировав несколько тяжелых предметов к двери. – Меня все более чем устраивает. Только удивлен, почему ты выбрала такой способ применения своей магии?
Приблизившись, Роказул игриво схватил девушку за левую руку и аккуратно, чтобы не причинить девушке боли, заломил руку ей за спину. В то же время правая рука Шайрен, вопреки всем ее попыткам вырваться, была схвачена ловким демоном, который поймал девушку за запястье. Он как гадалка несколько секунд рассматривал линии на ладони девушки, попутно удивившись гладкости девичьей кожи. Затем юноша наклонился к напуганной девушке, буквально положив голову на ее плечо, и спросил:
- Почему, ты не использовала магию на расстоянии? Ведь твой уровень должен это тебе позволять – девушка попыталась отодвинуться от него, отклониться или вырваться на худой конец, однако юноша еще крепче сжал ее запястья. -  И не думай сбежать, в данный момент, я всего лишь задал вопрос. Но если будешь вырываться, мне это может показаться игрой, а в играх я азартен. Так что, лучше просто ответь, и я отпущу тебя. Ну же, я жду…
- Я не умею... Для применения магии мне нужен контакт. А так как у тебя вся одежда была мокрой, мне пришлось выбрать именно такой вариант «прикосновения». Доволен?
- Более чем… - пробормотал Роказул задумчиво, однако девушку все же отпустил. – Где твой амулет? – требовательно поинтересовался голубоглазый демон.
В ответ девушка лишь расстегнула черную куртку. На белой майке не выделяясь, сверкнул золотой анх.
- Не этот – отрезал Роказул. В руке юноши оказался амулет, ранее висевший у него на шее. Стеклянный шар с черным свечением внутри него. – Такой. Магический амулет заклинателя.
- Заклинателя?
- Да. Каждый, кто имеет хоть какие-то способности к магии и обладающий таким амулетом, является заклинателем. Но не каждый силен. Да, и немногие могут носить такие амулеты, их тело просто не выдерживает магической энергии. Однако за тебя я не волнуюсь – на глазах девушки амулет в руке юноши раздвоился – бери, это подарок.
- Расскажи мне больше о заклинателях. Что им подвластно? – Шайрен взяла амулет в руки, однако пока еще не надевала.
- Я заклинатель темных духов. Кем будешь ты – тайна покрытая мраком. Лишь когда применишь магию, сможем это узнать. Лично мои способности – призывать темных духов и управлять магией тьмы – юноша скрестил руки на груди – у нас мало времени, поторопись и следуй за мной.
Роказул направился к середине пирамиды, а Шайрен быстро надев амулет, поспешила за ним.
- Спасибо – раздался за их спинами властный голос – что привели нас к порталу. Вы были полезны нам, однако от ненужного хлама стоит избавиться.
Как по команде Шайрен и Роказул обернулись. В трех метрах над землей находились три ангела. Двое парней и девушка.
- Кто вы? – язвительно поинтересовалась Шайрен, рассматривая предводителя этой троицы, которому и принадлежал голос, заставивший Шайрен и ее спутника развернуться.
Предводитель ангелов опустился на пол около Шайрен, и деликатно приподнял пальцами подбородок девушки, заставив ее взглянуть в его коричневые, как янтарь глаза.
- А ты девочка, за содействие в поимке самого опасного демона, будешь награждена, и быть может, даже переведена на розовые облака. Но это, к сожалению, решать не мне, хотя я бы тебя туда отправил, ты такая милая, и так хорошо сыграла свою роль. Просто диву даюсь, насколько ты талантливая актриса. А пока, возвращайся на небеса, мы и сами с ним справимся – юноша улыбнулся.
Шайрен за это время успела внимательно рассмотреть его лицо. Тонкие губы, янтарные глаза, немного отливающие оранжевым, и коричневые волосы. Юноша бы ей приглянулся, если бы не его наглость. Девушка резко выпрямила руки и оттолкнула прелестного ангела.
- Я никому не помогала! И он не демон, он мой друг! – выкрикнула она.
- Шайрен, отойди – вперед выступил Роказул – видимо ты, ангелочек, этикету не обучен. Тогда дам совет, представься даме, прежде чем приставать к ней.
Шайрен приблизилась к Роказулу со спины, и обхватила его руку, выглядывая из-за его плеча. Юноша в ответ ей лишь усмехнулся и подбадривающее подмигнул.
- Итак, что ж, давайте познакомимся – ангел расправил огромные белоснежные крылья – мое имя Арсиэль. Я не простой ангел хранитель, но я и не архангел с розовых облаков. Я ангел воин. И я пришел, чтобы избавиться от демона, который представляет для нас опасность. Шайрен, если ты с ним, то я уничтожу и тебя, потом не обижайся, я предупредил.
- Отойди… - прошептал Роказул на ухо Шайрен. Девушка послушно отошла к стене. – Великий Арсиэль внушающий ужас всем падшим ангелам и темным духам, неужели мне посчастливилось встретить тебя? – язвительно проговорил Роказул, глядя в глаза высокомерного ангела.
- Я польщен – на лице ангела играла высокомерная улыбка – позволь представить тебе моих друзей и напарников. Это Эладиэль – рука ангела указала на светловолосую девушку с флейтой в руках. – Она прекрасный музыкант, воодушевляющий меня на битвы. А это Кансер – рука Арсиэля указала в противоположную сторону. - Наш защитник. А тебе есть что сказать, Роказул?
- Прекрасная команда. Ты атакуешь магией высшего класса, твой дружок при этом защищает тебя от физических атак. А девушка не так проста, как кажется, ее флейта, судя по исходящей от нее энергии, опаснее пулемета. Эта бронебойная дудка своими мелодиями может наверняка восстанавливать твои силы и создавать щит от магии. Я угадал? – Роказул не выглядел напряженным или же напуганным, однако Шайрен уловила мимолетное движение его руки с амулетом.
- Однако, ты догадлив. Что ж, не будем давать тебе возможности угадать еще что-либо. Сам сдашься, или хочешь унизиться в глазах девушки?
Роказул не ответил. Темные путы обвили Арсиэля с ног до головы. Тактика Роказула была как нельзя проще – убить, или оглушить защитников ангела, и остаться с ним один на один. Ведь в уровне магии Роказул нисколько не уступал, а быть может и превосходил ангела. В мгновение ока, флейта была выбита из рук прекрасной девушки ангела, да и сама девушка лежала на земле без сознания. Тут Роказулу уже помогла людская физическая сила, по которой он превосходил хрупкую девушку в разы. Ловкость позволила юноше в считанные секунды победить защитника Арсиэля, просто уворачиваясь от его ударов, и нанося неожиданные, но опасные удары.
- Тринадцать секунд – произнес Роказул, стоя спиной к Арсиэлю, с которого он секунду назад снял свою магию – Ты ведь об этом мечтал, брат?
- О чем? – Арсиэль усмехнулся, даже не обернувшись к Роказулу. – Сразиться с тобой один на один, старший братец? Быть может. Раз у меня есть такой шанс, почему бы мне им не воспользоваться – из руки Арсиэля на пол упало несколько белых, почти незаметных шариков.
- Начнем – произнес Роказул, расправляя черные крылья.
Светлый луч оторвался от руки ангела и направился к Роказулу, однако ловкость позволила тому увернуться и отправить Арсиэлю подарок в виде темной молнии.
- А ты ничуть не изменился, так и продолжаешь уворачиваться, и атаковать спонтанно – произнес Арсиэль уворачиваясь от молнии.
- А я рад, что ты наконец-то перестал атаковать исподтишка. Или у тебя еще есть для меня сюрприз? – Роказул усмехнулся и создал темный щит.
Эта дуэль могла длиться вечность, ангел и демон были равны по силе. Но в один момент сложилась очень занятная ситуация – темная молния Роказула и светлый луч Арсиэля столкнулись и слились воедино. Неожиданно, сзади за Роказулом начала сгущаться яркая огненная масса.
- Роказул, сзади! – выкрикнула Шайрен, вскакивая и вытягивая руку в сторону огня.
В глазах Роказула впервые промелькнула тень страха. Однако, вместо того чтобы обрушиться на Роказула, огненная масса вытянулась в тонкую струю, которую Шайрен притянула к своей руке и теперь держала наподобие хлыста.
- Шайрен! – крик Арсиэля прервал тишину. Резкая атака еще одной огненной волной, сбила Роказула с ног. Арсиэль обернулся к девушке – глупая. Мне теперь придется убить тебя. А я не хотел, ты красивая. Увы, вынужден. Но вначале, расправлюсь с этим жалким демоном.
Несколько светлых молний устремились к Роказулу, но неожиданно встретили на своем пути преграду, и вернулись к своему хозяину, сбив его с ног. Все дело в том, что к лежавшему на земле парализованному Роказулу, в последний момент бросилась Шайрен, которая прикрыла его своим телом. Девушка успела выставить одну руку вперед, и мысленно создать барьер, состоящий из сплошной энергии. 
- Ты разозлила меня, Шайрен – прорычал, поднимаясь с пола, ангел.
- И что с того? Обидчивый? Не трогай его, только трус бьет лежачего! – выкрикнула в ответ Шайрен.
- Но ты-то стоишь – Арсиэль усмехнулся.
Девушка не сочла нужным отвечать. Схватив огненный хлыст, девушка метнулась к ангелу и сбила его с ног резкой подсечкой – боевые искусства давали о себе знать. Хлыстом девушка резко рубанула по маховым перьям на крыльях ангела. Арсиэль зашипел от  боли, но Шайрен добилась своего. Она одним ударом лишила ангела возможности летать. «Главное оглушить его» - промелькнула мысль в голове Шайрен. Но Арсиэль резко схватил девушку за руку, которой она держала хлыст, и потянул на себя. Шайрен, не ожидавшая такого поворота событий, разжала руку с хлыстом и повалилась на лежащего на полу ангела.
- Что ты делаешь?! – выкрикнула девушка, пытаясь вскочить.
- Не кричи. Все равно ты мне ничего не сделаешь. Зачем ты полезла в эту схватку? – руками юноша обхватил девушку, удерживая ее около себя. Благо, Шайрен удалось немного отодвинуться от его лица.
- Я должна защитить того, кто защищает меня! А ты последний дурак! Напал на родного брата! Отпусти меня! – кулаком девушка ударила в грудь Арсиэля, но удар вышел совершенно не сильный, ведь руки девушки были почти заблокированы.
- Глупенькая. Ты ему нужна, только чтобы прочитать пророчество, ибо тот, кто знает пророчество, владеет компроматом на богов и на архангелов. А затем он избавится от тебя – рука Арсиэля скользнула по щеке девушки.
- Скорее, это нужно тебе! – Шайрен резко укусила ангела за руку.
Не ожидавший такого, Арсиэль ослабил хватку. Шайрен отскочила и, схватив хлыст, поднялась на ноги.
- Сдавайся. Ты проиграл – произнесла она, глядя в глаза ангела.
- Ошибаешься – усмешка исказила лицо ангела.
Арсиэль щелкнул пальцами, и шарики которые он «невзначай» обронил на пол, еще до начала дуэли, взорвались, выпустив облако белого дыма. Шайрен закашлялась, она попыталась рассечь облако дыма своим хлыстом, однако у нее ничего не вышло. Туман вокруг нее был слишком плотным, она даже не видела своих рук. Но тут, девушка почувствовала резкий толчок в спину, и в мгновение ее руки оказались заломанными за ее спиной. Хлыст выпал из рук девушки и растворился в тумане.
- Больно… - прошептала девушка.
- А теперь, Шайрен, подумай, нужна ли тебе такая смерть? – раздался за спиной девушки голос Арсиэля.
- Нет, смерть настигнет ее не скоро – услышали Шайрен и Арсиэль голос Роказула.
Туман резко рассеялся, из-за того что его пронзило около сотни молний. Арсиэль упал на пол без чувств. Несколько молний задели и Шайрен, она упала на пол как подкошенная. Но в последний момент ее подхватил Роказул. Он улыбнулся, в руке у демона был небольшой сверток.
- Карта? – спросила Шайрен.
- Да. Я нашел ее на полу, там, где ты пробила пол своим хлыстом. Пора возвращаться домой. – Роказул улыбнулся и потрогал рукой лоб девушки. – Да у тебя жар. Похоже, еще как минимум одну ночь, мы проведем в отеле.
- Один день – прошептала девушка, и потеряла сознание.
На ее губах застыла улыбка.