Ангел

Даша Львова
Ко мне с небес, спустился ангел.
Спросил меня:
- "Душа болит? На самом деле, просто надо,
Учиться верить, и простить.

Лишь верь ты в будущее свято,
Молись о свете и любви.
И будешь счастлива когда-то,
Но только, ты его прости".

Взглянув в глаза, я усмехнулась.
Слезу смахнула со щеки.
Затем я мило улыбнулась,
Ответ мой прост - "Меня прости.

Ни перед кем я не унижусь,
И буду боль терпеть исправно.
Теперь ни с кем уж я не сближусь,
И жизнь пройдет уж очень плавно.

Я унижения не стерплю,
Не буду я держать обиду.
И никого не полюблю,
Чтоб больше боль не причиняли,
Из жизни их - послушно я уйду"

Я ожидала наказания,
С укором сказанного слова.
Но я того не ожидала,
Что ангел честен был со мною.

"Да, ты права. Не унижайся,
И не давай второго шанса.
Ни под кого не изменяйся,
Ведь кто полюбит - тот поймет"