Потайная дверь. 6 глава

Браун Лина
 -Может на перегонки?-предложил брат. -Отсюда и до того озера!
 -Идёт! На страст,внимаение,бежииим!

Я бежала изо всех сил,но всё же уступила мелкому. Было так весело,я снова вернулась в детство. Когда я бываю в этом чудеством месте,я просто меняюсь,оно меня меняет,я начинаю смотреть на мир совсем другими глазами. Наверно,потому что этот мир другой. Тут так красиво,я всё ещё не могу поверить в то,что сейчас на самом дели происходит,именно нам удалось найти эту страну. Я даже иногда боюсь,что я однажды проснусь и его не окажется...
 
 -Слушай,я может расскажем маме об этом месте?
 -Мааайлк,нетЯ думаю не стоит,по крайне мере не сейчас.
 -Ну хорошо.- с ноткой грусти ответил он.

Я его понимаю,но думаю для начала её нужно как-то подготовить...
 Мы ещё немного полежали на зелёной  травке,понежились под лучами тёплого солнца и уже собирались уходить.
 Мамы ещё не было и мы решили устроить ей сюрприз,а точнее приготовить ужин. Хотя,что мы могли? Поэтому всё было простенько.Мы с братиком хорошо вместе провели время,всё приготовили,мама уже вернулась,она своим глазам не могла поверить.

 -Что,настроение хорошее,дети?-шутя спросила нас мама. -А уроки вы сделали?
 -Точно,уроки, мы совсем забыли, мы уже идём,а ты ужинай.
 -Спасибо вам!

 Я и Майкл разбежались по комнатам и взялись за домашнее задание. Паниковать мне не пришлось,всего нужно было нарисовать рисунок. Закончив "мучительную" работу я улеглась спать.

              Утро.
 Снова утро. Совсем ничего не происходит,день,неделя,месяц,как быстро летит время. У меня скоро экзамены и поэтому я полностью погрузилась в учёбу,хотя я хорошо училась,прекрасно понимала тему,но всё же,паника была и волнение.
 Как-то после уроков я решила отдохнуть и отправиться в "волшебную страну",которая на самой деле была такой.
 Я побежала к озеру, и улеглась под деревом,ушла в свои мысли,и вдруг,увидела что-то вроде бумажки,она висела над моей головой.
 -Странно,никогда её не замечала...-и скорей взялась её раскрывать и читать.