Верность

Анна Боднарук
                В Е Р Н О С Т Ь

Верность – лучшее качество человека.
Верность – высшее проявление силы.
Верность и вероломство не соединяй, годное и негодное вместе не держи.
Голову сложи, а верность сохрани.
При верном псе и страж спит.
Самые верные люди на свете, конечно, дети.
Верность превыше всего, кроме чести.
Мужчина верен пока рядом.
Разлука – испытание на верность.
Кто открывает тайну, тот нарушает верность.
Верность – самое милое изображение любви.
Путь к сердцу женщины лежит через честность, верность и внимание.
Верность женщины проверяется, когда у её мужчины нет  ничего. Верность мужчины проверяется, когда у него есть всё.



До издыхания будь верен Отечеству!
                А.В. Суворов

…Умейте оставаться верным Родине даже тогда, когда несправедливо обижены.
                М. Кочнев  «Потрясение»

…А потом бы улетела
Со слезами и тоской;
Подгорюнившись бы села
На дороге я большой;
Возрыдала б, возопила:
«Добры люди! Как мне быть?
Я неверного любила…
Научите не любить».
         И.И. Дмитриев   1792 г.

    Строгость математических законов пифагорейцы распространяли и на область этики. Верность клятве они ставили так же высоко, как и почитание богов. Да и любому обещанию были верны беспрекословно. Согласно легенде, один пифагорец при входе в храм встретил друга, выходившего оттуда, и попросил его подождать, пока он помолится. Однако, углубившись в молитву, забыл о своей просьбе и, помолившись, вышел через другую дверь храма. Друг ждал его весь остаток дня, всю ночь и весь следующий день. Наконец тот, кто просил друга подождать, вспомнил об этом и бросился к храму. Друзья встретились, но ни слова упрёка или оправдания не было произнесено. Оба решили, что таким образом боги проверяли их верность своему слову.
             Егор Фалев, кандидат философских наук.

Чем больше тебя я испытывал, верность,
Тем меньше я верил в твоё постоянство.
                Н. Заболоцкий «Соловей»

     - Мы строим наши жизни вместе. Я люблю своего мужа, и он меня любит, хоть его и нельзя счесть образцом супружеской верности.
     - Ты впервые заговорила об этом…
     - Потому что для меня это не имеет особого значения. Что такое верность? Чувство обладания телом и душой, которые мне не принадлежит…
                Пауло Коэльо «Заир»

«В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится»
                Владимир Высоцкий.