Блаженны ищущие Меня...

Лев Неф
Р.Монро (Далёкие путешествия)
….опыт 388

«Блаженны ищущие Меня. Поиски Меня близят конец их долгого срока забвения. Пробуждаются они к тому, что они есть - живая частица Меня, жизнь
проявленная, любовь лучезарная.
    Вы забыли о поисках Меня, много меньше  всматриваетесь в лице Мое, маловерные. Неисчислимые множества живут в ожидании Моего пришествия. Истинно, никогда Я не уходил.
    Кто имеет уши слышать, да слышит. Да слышит он сейчас.
    Ищете Меня в слепоте своей. Смотрите на Меня, не узнавая.
    Касаетесь длани Моей, и не ведаете, к кому прикасаетесь.
    Пользуете имя Мое и слова Мои, как вам выгодно, всуе.
    Проснитесь, узрейте истинность того, что Я среди вас.
    Я - земли трясение, ветер и пламя.
    Я - глас малый, тихий, пронзающий громовые раскаты.
    Я - тот покой, что выше любого разумения.
    Я - свет, ведущий всякого к Отцу.
    Я - любовь, побеждающая все сущее.   
    Я - свет, озаряющий умы человеков. Я - пропитание для людских душ.
    Я - жизнь ваша, а вы - Моя.
    Я - само дыхание, которым дышите.
    Мы едины в Отце.
    Не отчаивайтесь, никогда Я не уходил от вас, не оставлял вас, и вы, истинно, не оставляли Меня, ибо мы - едины.
    Да уйдет старое. Оно должно погибнуть, а прах его да будет разнесен ветрами по четырем углам земли. Новое рождается, но вы должны видеть по-новому. Не ищите Меня в облике человеческом. Время еще не пришло. Но ищите Меня в той жизни, что обращается к вам в повседневности. Плохо вы искали.    Нет для Меня пределов, и мир не сдерживает Меня.
    Не постичь Меня умом, не объять воображением.
    Я живу, двигаюсь и пребываю во всем, что есть. Плохо вы искали Меня.
    Лице Мое увидишь в каждом лике творений Отца Моего.
    Взгляни на брата своего и узрей Меня.    Склонись над спокойным прудом. Не дай себя обмануть: отражение, которое видишь, - Мое.
    Неужели еще не постигли истину?
    Научитесь от меня. Возьмите в ладонь свою камень, лист, каплю росы - и знайте, что нет ничего, где нет Меня.
    Разве не знали, что Я - жизнь вечная, что не ведаю ни прошлого, ни будущего? Настоящее - оно только и есть. Живите же в настоящем вместе со Мной.
    В свете Я предстаю, как вы в свете предстаете. Но вы о своем  свете не ведаете. Я здесь, чтобы показать вам, что свет ваш и свет Мой - одно. Когда постигнете, что свет сей божественный во всем, что есть, тогда поймете свое назначение в жизни, в Творце -итак станете сыновьями вечными.
    Я не сплю и не дремлю, и вы должны постичь, что душа ваша никогда не спит и не дремлет. Поймете это, поймете свою духовную жизнь - и пробудитесь к сознанию высшему. С этим знанием постигнете, что Я поистине ближе к вам, чем члены ваши. С этим знанием, в этом знании мы - едины.
    Да пребудете в истине. Да станете самой истиной. Да пребудете в красоте. Да станете певцами жизни.
    Живите во Мне и позвольте Мне выразить вас.
    Я пребываю везде и нигде, всегда и никогда.
    Когда обернетесь и станете частью Моего бытия, вся власть будет ваша - та власть, которая делает едиными со всем сущим. Та власть, которая дарует свободу.
    Пребудьте во Мне, дети Мои".