Я восхищаюсь твоим отношением ко мне...

Татьяна Фарафонова
Я восхищаюсь твоим отношением ко мне и Любовью
Твоею, к друзьям, красоте, и к Маме.
Я клубочком свернусь и возле тебя устроюсь,
Представляя, что навсегда мы вместе с тобой остались.
Я вдохновляюсь словом твоим добрым, твоим вниманием.
Смыслами, что нашептал  ты мне прямо на ухо.
И я не боюсь разлуки с тобой и расстояний,
И становлюсь сильной Душой и Духом.
Я так Люблю тебя, не возвращая обратно то, что ты дал мне,
Но отдаю себя только так, как ты хочешь.
Я лишь хочу,  чтоб ты чувствовал, чтоб ты знал бы,
Что ты жив для меня, мною  каждой написанной строчкой.
Рядом с тобой, от отношенья ко мне и Любви твоей робкой
Я поднимаюсь к вершинам всего мирозданья.
Ты для меня значишь много, но ровно столько
Сколько нужно, чтоб стереть все на свете страданья.
Сила Любви твоей, с чем же сравниться может? –
Только с победой, одержанной над врагами.
Я с Любовью твоею рифмы сегодня сложу,
И весь Мир после будет следом идти за нами!!!


21.03.2015г