Солнце вернётся и вернётся тепло...

Фенхель
Из личного архива Фенхеля!

Моё самое любимое время года - лето. Очень люблю лето! Лето, лето, лето, лето, мазафака-а, мазафак, а! Ну, да, это я песню вспомнил. Ну вот. Вобщем я очень люблю лето. И всё. И точка. Это весь рассказ. Всего вам хорошего, дорогие мои читатели... Пока. Увидимся когда-нибудь, или где-нибудь... я обычно бываю под забором, сплю там порой, сейчас холодно как-то поэтому в подъездах ночую... Да, вот такая вот жизнь противная... А может, всё было не так?
А так: Я очень люблю лето! Люблю ходить в лес по ягоды и грибы, фотографировать там птиц лесных, если попадутся... сейчас фотик сломался и поэтому не могу фотографировать, а так хочется!!. Ещё я люблю загорать на солнышке, люблю солнце, пусть оно светит всегда! Даже ночью! А! Да, вспомнил, что Луну люблю очень... Даже не знаю.. Щас, надо подумать.. Так. Луна - это безжизненная планетёнка, на которой нету атмосферы, воздуха, воды.. да, блин, там вообще кроме пыли ничего нету! Ну и ещё там вроде как флаги многих стран стоят вкопанные в пыль и ещё там есть американские какие-то постройки что ли? Солнце - сильная звезда! Звезданутая на всю голову. Солнце светит на Луну и та, в свою очередь светит нам на Землю ночью. Нет. Солнце люблю больше! Оно даёт всем жизнь и смерть, смотря кому и смотря зачем. Мне оно даёт загар и тепло, а ещё пот льётся ручьём если слишком жарко, торфяники дымят летом.. чёртово Подмосковье! Вот этому Подмосковью и сидеть бы под Москвой, чтобы не видно было позорища России. Дороги разбитые, всюду грязь, убогие постройки, убогие домуправцы, убогие губернаторы, вода из под крана - гадость, ею только унитаз нужно мыть и то, только жёлтый либо оранжевый, потому как белый станет ржавым после такой водички. Итак, солнце!
Как-то раз, одним ранним летним утричком я вышел из дому, одетый в чёрные шаровары, чёрную рубаху и чёрную ветровку. Я - сатанист поэтому и одеваюсь всегда по моде, сатанинской. Например зимой: чёрная куртка-пуховик, чёрные брюки шерстяные, чёрные варежки "без пальцев", чёрные ботинки и белая шапка из кроличьего меха! Осенью: чёрная куртка, чёрные штаны, чёрные ботинки и белая шапка из другого кролика... весной.. весной я болею всегда до самого мая месяца и поэтому хожу всегда в шерстяном свитере красного цвета, красных штанах и красной шапочке. Красный - значит опасный, заразный. У меня часто бывают вспышки туберкулёза лёгких, воспаление мочевого пузыря и я часто писаюсь, от меня запах исходит соответствующий и ещё у меня старая болезнь - рак носа. Нос вечно заболевает весной и распухает, опухоль начинает расти и развиваться, потом рассасывается где-то к маю. Поэтому людишки меня сторонятся весной, зная, что я опасен. Видишь как, не поганка вроде, а красного цвета весь.
Лето. Я вышел из дому и направился на вокзал, там я должен купить билет и поехать во Фрязево, леса хорошие и вообще место хорошее это Фрязево-Грязево.. Дорог вообще нет! Тропинки заросшие.
И вот, иду, значит я по улице, настроение прекрасное, только нос соплями забит и приходиться через каждые десять минут высмаркиваться на асфальт. Иду я, иду и вдруг, вижу: стоит машинка маленькая у обочины, Ока белая. Я прохожу мимо, никого не трогаю и тут, бац! Хлопок какой-то! Вроде как петарда рядом взорвалась. Из Оки вылезают два здоровенных амбала, я не представляю как они умещались в маленькой машинке и грозно поглядев на меня, один из них крикнул: "А-ну иди сюда скотина!" Я не испугался, но побежал. Мало ли что? Они за мной. Минут наверное десять бежали, устали, вспотели и выдохлись. Один из них плюнул себе под ноги и крикнул: "Поймаем тварь - убьём!"
Я трусцой добежал до вокзала, купил билет и сел на ближайшую электричку до Фрязево.
В лесу было хорошо, ласковый тёплый ветерок щекотал мою шею и лицо, а настырные комары, коих полно было, кусали меня в руки, потому как я забыл про резиновые перчатки.
Черники было полно! Я рвал её вместе с листьями, чтобы потом чай заварить, ел эти ягодки, набивал карманы. Затем я вышел на солнечную полянку и собирал там землянику, потом грибы встретил, в основном мухоморы, их я тоже собрал, ведь можно ими воспользоваться как наркотиком каким-то? Как именно я не знаю, но изобретательные людишки знают как. Потом в Яндексе посмотрю...
Зверобой, лесная малина, смородина ещё зелёная, слива дикая, волчье лыко.. я съел одну ягодку и весь рот онемел, язык стал твёрдым и распух, глаза налились кровью.. неожиданно, прямо в этот самый момент, из леса вышла прекрасная девушка! Загорелая, красивая, ванилька одним словом! И вот, подходит ко мне, спрашивает: "Ой, я заблудилась! Не подскажете как выйти на дорогу?"
Я смотрел на неё кровавыми глазками и мычал. Она естественно поняла, что я маньяк и скорее убежала прочь, я за нею. "Отстань, маньяк-оборотень!" - кричала она оглядываясь, а я продолжал бежать пока случайный охотник, неизвестно откуда взявшийся, не пристрелил меня из помпового ружья!

А может всё было не так?
Лето! Ранним утричком я вышел из дому, красивый, нарядный, одним словом - красный сокол. Поехал я во Фрязево, дабы там собирать грибочки и ягодки. После двухчасового блуждания по лесу, мне повстречалась красивая девушка-ванилька и мы с нею познакомились, влюбились друг в друга и поженились прямо в лесу! Там дом построили, деток нарожали и жили долго и счастливо.. до первых заморозков, потом мы простудились все и заболели, умерли от воспаления лёгких...

А может всё было по другому?
Ранним утричком, я отправился в лес по грибы и ягоды, купил билет на электричку до Фрязево.. нет, купил билет до Купавны, а поехал до Фрязево, чтобы не переплачивать! В лесу я долго ходил, девушки не встретил, но зато наткнулся на мину оставленную неким фашистом, или партизаном... Долго господам полицейским и врачам будут сниться во сне мои голубые глаза на сосне!...

А может всё совсем было не так? Что-то я о грустном всё?
Ранним летним утричком я собрался в лес, взял жратвы, мясо для шашлыка, денег побольше, чтобы в магазине подкупить продуктов и выпивки. Купил билет до Фрязево, сел в электричку, сижу, еду и вдруг по вагону идёт табор цыганок-молдаванок! Чем всё кончилось? Остался я без денег, без продуктов, без документов, без одежды и теперь живу в приюте для бомжей. Цыгане навели на меня сильнейший гипноз и в придачу наколдовали сильнейший понос и вот я стал похож на бомжа, говном прёт от меня и не помню где живу и вообще где нахожусь...

Да, чтож такое-то! А? Нет! Дело было так!
Вашу мать! Я! Фенхель! Утричком летним собрался в лес! Чёрт бы побрал эти электрички, не стал покупать билет, перепрыгнул через турникет и сел в ближайшую электричку... Блииин! Электричка шла на Москву и привезла меня на Курский вокзал! Там я перерезал всех людишек, вашу мать, поубивал всех! Всех убил! А! Достало всё!!!

Нет. Дело было так.
Ранним летним утричком я собрался.. на рыбалку! В Купавну, на Бисерово озеро! Во! Ну, что несчастный случай? Попался? Круто я обманул судьбу, правда? Во, как!
Так вот, приехал на пруд, выбрал местечко, закинул удочку и начал удить рыбу. Наловил трёх пескариков, старые башмаки.. кстати они и не такие уж и плохие.. мои хуже выглядят! Переобулся. Затем выловил куртку, тоже неплохую и тоже переодел свою на выловленную, потом брюки выловил и затем сам труп! Ох! Меня в скором времени забрали господа полицейские, избили в отделении и заставили писать признательную, как я убивал несчастного утопленника.. Потом оказалось, что он сам утоп случайно ещё зимой и благодаря мне его отыскали. Родственники благодарят! Зэки со слезами на глазах провожают домой.. жалко им было расставаться со мною, ведь больше не было в камере таких любовничков как я!

Фу! Что же это такое?..
Короче, дорогие друзья, я хочу сказать, что скоро уйдёт грязная и холодная зима и придёт тёплое лето! Солнце вернётся снова! Оно всегда возвращается после зимнего загула.. гуляет там по космосу с другими планетами..
Солнце обязательно вернётся и придёт тепло. Не может быть иначе!

Так.. я утричком встал, умылся, побрился, покушал, попил и пошёл гулять. По пути у меня скрутил живот и захотелось какать! Куда бы сходить в туалет? - вот главный вопрос этого дня. Увидел неподалёку некий голубой закуток и решил туда сходить. Сходил. Оказалось, что это кабинка полиции. "Ты козёл вонючий совсем охренел, я тебя прямо здесь придушу!!" - это последнее, что я услышал в своей жизни...
Блииин! Щас, по-другому!
Я встал рано утром ровно в шесть часов, смотрю на часы, нету пряжки от часов! Где она? Ну где же она? А! Вот она! Вот она! На херу намотана!
Тьфу!
Я встал вечером часов в семь, солнце светило с запада и собиралось садиться, а я собирался в лес.. по грибы и ягоды. Ночью заблудился в лесу и там умер от голода, страха и ядовитых ягод которые рвал и ел в темноте!
Всё! Надоело!
Я.. утром встал.. поставил табуретку, привязал верёвку к люстре и повесился! Ага! Ха-ха-ха.. ха.. ха.. ха-ха.. приехали подлецы на скорой помощи и откачали меня. Нет! Я умер.. очнулся в гробу! Оказалось это был летаргический сон..
Бесполезно. Всё, до новых встреч! Друзья!